В связи с предстоящим расширением использования регистраторов расчетов многие предприниматели задаются вопросом: какое решение выбрать и какое больше подходит для определенного вида деятельности?
В связи с предстоящим расширением использования регистраторов расчетов многие предприниматели задаются вопросом: какое решение выбрать и какое больше подходит для определенного вида деятельности? Програмний РРО - это программа, которую можно установить на любой гаджет (смартфон, планшет, ноутбук и т. Д.).
Классический (аппаратный) РРО - устройство или комплекс программно-аппаратных средств, реализующий финансовые функции и предназначенный для регистрации и проведения транзакций при продаже товаров. В реестр расчетных операций входят: электронные кассовые аппараты, электронные кассовые аппараты, встроенные электронные кассовые аппараты, компьютерные кассовые системы, электронные приборы учета, автоматы по продаже товаров (услуг) и др. Основное отличие программного обеспечения PPO от классического программного обеспечения заключается в принципе финансиализации чеков. Термин относится к передаче кассового аппарата в фискальную систему, когда каждый чек, выданный покупателю, автоматически становится фискальным. Поэтому для классического PPO финансиализация происходит в наборе микросхем, встроенных в специальный финансовый блок кассового аппарата или другого устройства. Но с программным обеспечением PPO финансирование осуществляется на сервере Государственной налоговой администрации, куда и передаются данные.
Программное обеспечение PPO.
Приложение, установленное на любом мобильном устройстве или ПК, позволяющее генерировать чек в электронном виде, отправлять данные по чеку на налоговый сервер и отображать результат на экране в виде электронного чека. Программные PPO являются альтернативой традиционной модели кассового аппарата, но для их правильного использования требуются определенные знания и навыки. Кроме того, на момент выпуска программного обеспечения стабильность PPO все еще была довольно низкой. В основном это связано с трудностями сервера финансовых услуг и относительно коротким временем, когда разработчики программных приложений PPO тестируют свои собственные решения. Подведем итоги. В будущем, с выпуском стабильных версий и развитием сети центров квалифицированной поддержки, программное обеспечение PPO полностью способно занять определенные сегменты рынка. Например, когда количество чеков и средняя сумма чека небольшая. Однако сегодня для стабильной и безопасной работы у традиционного PPO вкупе с поддержкой опытного сервисного центра, похоже, нет выбора. Это особенно актуально для новых пользователей, которые еще не столкнулись с потребностью в прикладных финансовых решениях.