В некоторых дорожных условиях потенциала самого автомобиля не хватает. Заснеженные участки, крутые подъемы, обледенелые участки, грязные участки - во всех этих случаях могут помочь цепи противоскольжения, установленные на колеса. Этот «аксессуар» колес придает автомобилю внедорожные качества.
В некоторых дорожных условиях потенциала самого автомобиля не хватает. Заснеженные участки, крутые подъемы, обледенелые участки, грязные участки - во всех этих случаях могут помочь цепи противоскольжения, установленные на колеса. Этот «аксессуар» колес придает автомобилю внедорожные качества.
Основная задача автомобильных цепей противоскольжения - улучшить сцепление колес с дорогой. Цепи противоскольжения на колесах - это оборудование, которое помогает успешно преодолевать снежный занос и бездорожье. Большой ассортимен цепей вы сможете подобрать на сайте https://more-moto.ru/.
Преимущетсва колесных цепей
- Колесная цепь представляет собой своего рода выступ.
- Улучшите доступность через сугробы.
- Помогает справляться с крутыми подъемами и спусками, снижая риск потери контроля.
- Улучшение проходимости по грязи.
- Обеспечивает дополнительное сцепление на льду.
Недостатки: автомобильная колесная цепь - это увеличит нагрузку на узлы трансмиссии и рулевой механизм. Также ограничена скорость движения (до 80 км / ч), и шины изнашиваются быстрее.
Цепи противоскольжения необязательны, но в некоторых поездках они незаменимы. Суть конструкции проста, но эффективна. Повышенное давление на опорную поверхность многократно увеличит сцепление с дорогой. Колесные болты не могут сравниться с ними - их грузоподъемность намного меньше. Цепи на колесах фактически поднимают их над дорогой, распределяя вес автомобиля на небольшие точки соприкосновения, благодаря чему сцепление с дорогой во многих отношениях было увеличено.
Виды и установка цепей
Цепи противоскольжения различаются по типам, в основном в зависимости от типа транспортного средства. Их можно использовать в легковых и грузовых автомобилях, внедорожниках и кроссоверах. Есть отличия и в «графике» оформления, наиболее популярными и распространенными являются так называемые «лестницы» и «соты».
Первый эффективен при подъеме в гору, второй немного удобнее в движении. Выбор основан на ваших потребностях. Количество необходимого вам оборудования полностью зависит от условий вождения автомобиля. Поэтому на полноприводные модели нужно устанавливать две пары, в остальных случаях достаточно одной - в ведущей части. Установите с домкратами или без них.
Первый случай - самое простое решение, позволяющее равномерно натянуть и закрепить их на приподнятом автомобиле.
Вторая ситуация применима в любое время, даже если домкрат не может быть установлен. Равномерно разложите аксессуары перед шиной, в зависимости от состояния шины, вставьте 30-50 см, затем наденьте длинную часть, распрямите, затем затяните и зафиксируйте замком. короткая. Каким бы ни был монтаж конструкции - после установки требуется обкатка 30-50 м, а затем затяжка замка.