» » » Описание и технические характеристики Infiniti FX35

Описание и технические характеристики Infiniti FX35

Описание и технические характеристики Infiniti FX35
Водитель Infiniti FX 35 - априори большой ориги­нал. Он уже сделал вызов обществу, выбрав столь агрессивный дизайн, повторить кото­рый пытаются многие автопроизводители. Этот автомобиль премиум класса привлекает к себе внимание. И чтобы понять, в чем секрет успеха, изучим описание и технические характеристики Infiniti FX 35.

 

Infiniti FX 35 – один из самых спортивных внедорожников в своем классе и, пожалуй, самый запоминающийся. Он выполнен по-американски шикарно и по-японски качественно. Как снаружи, так и внутри. Все материалы отделки настоящие, и даже мелкие детали выдают его благородное происхождение. Правда, консоль перегружена всевозможными клавишами, но это из-за повышенной функциональности. В автомобиле стоит популярный двигатель из серии VQ, который многие годы считается одним из лучших среди «собратьев-конкурентов». 

 

Технические характеристики в целом соответствуют общей платформе FM (front-midship), доставшейся Infiniti FX35 от материнского концерна Nissan. Напомним, что марка Infiniti разрабатывалась фирмой Nissan специально для американского и европейского рынка. Поэтому автомобили под маркой Infiniti отличаются большим комфортом и даже эксклюзивностью в угоду привередливых западных клиентов. Поэтому Infiniti FX35 отлично вписалась в концепцию одного из наиболее спортивных SUV на нашем рынке. Кстати, платформу FM также используют Nissan 350Z и Infiniti G35. Это значит, что распреде­ление веса происходит по завидной пропорции 52:48 в пользу передней части, а двигатель расположен над передней осью, со смещением назад.

 

Согласно техническим характеристикам Infiniti FX35, привод по умолчанию – задний. Автоматичес­ки подключаемая муфта способна распределить крутящий момент между осями, направив до 100% тяги паре колес с лучшим сцеплением. Подобными внедорожными спо­собностями вряд ли кого удивишь в наше время, поэтому FX носит гордое имя кроссовер, а не вездеход. Хотя нет, скорее SSUV. Super Sport Utility Vehicle.

 

В автомобиле Infiniti FX35 «спортивных наклонностей» намного больше, чем можно ожидать после процесса взве­шивания. Масса - 2080 килограмм, мощность - 280 лошадиных сил, двигатель V6 в 3,5 литра плюс низкий центр тяжести – по описанию, технические характеристики достойные. Если вы надумаете провести ассоциации с Nissan Murano - пожалуйста, но толь­ко делайте это шепотом и в сторонке, наедине с платформой от Maxima и клиноременным вариатором. В Infiniti FX35 стоит гидротрансфор­маторный «автомат», который легко можно подружить с любой манерой вождения. Хотите плавные переклю­чения до 5500 об/мин - получите в комплекте с меланхоличным переме­щением в пространстве. Чуть резче работы с газом - и коробка ответит вам взаимностью на 6700 об/мин и 8-секундным ускорением до первой сотни км/ч. Если же захочется везти автомобиль «врукопашную» - под рукой всегда найдется спортивный режим с руч­ным переключением. Жаль только, пятиступенчатая коробка не позво­ляет сэкономить на бензине. Хотя, пересев на Infiniti FX35, водитель об этом думает в последнюю очередь. О прелестях пас­сажирской жизни в этом авто тоже вспоминают нечасто. Элитный кроссовер явно не создан для поездки на дачу за картошкой.

 

Несмотря на внушительные раз­меры и массу, Infiniti FX35 - откровенный автомобиль для водителя. Подвеска настроена жестче, чем у большинства одноклассников, рулевое управле­ние - туже. Ну где вы еще встретите 2,5 оборота руля от упора до упора и адаптивный гидроусилитель в качестве основного помощника? Руки сами прилипают к штурвалу, и автомобиль захватывает тебя полностью, застав­ляя воспринимать его как продолже­ние своего тела. Непринужденно бро­сается в поворот, адекватно передает нагрузки, радует обратной связью на руле и «заправляется» кормой на сбросе газа, словно и не было призна­ков избыточной поворачиваемости. Коррекция заноса проходит интуи­тивно, по выбранной водителем про­грамме. Но за все надо платить, и на обратной стороне весов – излишняя жесткость и недостаток хода под­вески, сказывающиеся при проезде неровностей. В чем-то уже жаль вла­дельцев, выбравших полный привод с колесами 20-го радиуса. Хотя это результат неизбежного компромисса для тех водителей, кто ценит понятие luxury.

 

А теперь давайте проведем описание просторного салона Infiniti FX 35. Представьте, как  вальяжный водитель легким движением руки заправляет один из шести дисков с mp3, затем пытается запрограммировать работу салонного освещения, звуковой сигнализации, параметров вывода информации на дисплей и много чего другого. А в итоге узна­ет, что надо учить английский либо возить с собой толкового переводчи­ка. Потому что в нашей стране Infiniti FX 35 – это в основном автомобили с пробегом и система не всегда понимает по-русски. Она показывает водителю вид сзади с помощью видеокамеры, крутит фильмы на DVD или игровых приставках, даже меняет громкость одиннадцати колонок Bose в зависимости от скорости. Но при этом здесь некуда подключить i-Pod. Это большая недо­работка в наше время. Можно забыть о протоколе Bluetooth, исключить возможность автоматически задейс­твовать «дворники» и полениться освещать углы с попоротом руля. Но без такой мелочи, как линейный вход «мини-джек» для внешнего источни­ка звука, сегодня сложно называться «продвинутым». Но ведь не забываем, что это драйверский спортивный автомобиль с налетом эксклюзивности. И чем-то приходится жертвовать.

 

В свое время Infiniti FX 35 произвел фурор на рынке кроссоверов. Однако по описанию и техническим характеристикам Infiniti FX 35 до сих пор является настоящим образ­цом динамики и стиля. И сдавать позиции видимо пока не собирается. К особо удачным характеристикам автомобиля отнесем удачный запоминающийся дизайн, отличную динамику и управляемость. А также похвалим обратную связь на органах управления. К недостаткам отнесем не самую лучшую плавность хода по неровностям и недостаток комплектации у подержанных моделей.

 

INFINITI FX35 PREMIUM:

Макс. скорость - 212 км/ч.

Разгон 0-100 км/ч - 7,8 секунды.

Расход топлива - 13,6 л в смешанном режиме.

Снаряженная масса - 2080 кг.

Двигатель - V6, 3498 см3, бензин.

Расположение - переднее продольное, полный привод.

Мощность - 280 л.с. при 6200 об/мин.

Крутящий момент - 363 Нм при 4800 об/мин.

Коробка передач - 5-ступенчатая автомати­ческая.

Объем топливного бака - 90 литров.

Колеса - 18" легкосплавные.

Шины - 265/50 R20.

 

 

11-06-2010, 22:28 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: