Для того чтобы доставить груз в целости и сохранности, должна правильно произойти упаковка грузов при международных перевозках. Ведь когда грузчики переносят коробки или контейнеры, когда они едут в трясущейся машине, вещи внутри подвергаются физическому воздействию на него.
Для того чтобы доставить груз в целости и сохранности, должна правильно произойти упаковка грузов при международных перевозках. Ведь когда грузчики переносят коробки или контейнеры, когда они едут в трясущейся машине, вещи внутри подвергаются физическому воздействию на него.
Самые опасные перевозки - международные, ведь там используется не один вид транспорта и существует дополнительная угроза поломки при смене вида транспорта. В наши дни международные перевозки особенно частые. Если вы выбираете емкость для перевозки, учитывайте следующие факторы:
- возможность кражи или поломки груза;
- перевес при погрузке (чаще всего - в самолет);
- уровень влажности, в который попадет тара;
Влажность часто образуется при морских перевозках, даже если корабль оснащен кондиционерами, либо когда груз оставляют на долгое время на улице, а не на складе. Во втором случае больше вероятность, что груз украдут, или что в результате дождя или снега он промокнет.
Если вы выбираете видом транспорта самолет, то нужно брать упаковку полегче, при этом помнить о сохранности товара внутри. Хрупкие или стеклянные вещи лучше помещать в коробки с фиксирующими картонными или деревянными конструкциями. А для обычных грузов подойдет и паллет.
Стоимость перевозки зависит от объема и массы груза, поэтому тары должны быть как можно легче.
Какие бывают тары
Упаковка грузов при международных перевозках:
- мягкая (пленка, вакуум, скотч, оборачивание полиэтиленом и т. п.);
- жесткая (фанерные или деревянные ящики, обрешетка, контейнеры из металла, катушки);
- средней жесткости (картонные коробки с поддонами из дерева или легкого вида металла, пластмассовые, полимерные или гофрокартонные коробки);
Стандартные правила для упаковки
- В морские путешествия товар отправляют в контейнерах. Скоропортящиеся продукты помещают в рефрижераторы;
- Вес груза распределяется в контейнере равномерно;
- Лучше использовать также и паллеты;
- По окончании упаковки грузов при международных перевозках устанавливается пломба;
- На упаковке, избегаются всякие маркировки товарной компании, чтобы было меньше соблазна для воров;
- К погрузке принимаются лишь чистые и сухие емкости без видимых повреждений;
- Ценные грузы обозначаются специальной пломбой, которая отображается в документации;
- Запрещается помещать в одну тару товары, имеющие тот или иной класс опасности.
Маркировка товара
Маркировка - это знаки, четко обозначенные на коробке/таре особыми чернилами, которые трудно смыть, в которых зашифрована информация про груз внутри. Она нужна для того, чтобы отличить друг от друга товары, находящиеся в однообразных контейнерах, для их сохранности при интернациональных перевозках. Знаки отличия проверяются на таможенном контроле.
Маркировка состоит из условий хранения, сроков доставки, места прибытия и условий транспортировки. Для каждого груза есть своя маркировка и менять грузы местами запрещено.
В маркировке может быть указано:
- необходимо особенное обращение с грузом;
- необходимо беречь груз от прямого попадания на него солнца либо влаги;
- надо содержать контейнер только при определенной температуре;
- если внутри скоропортящийся товар;
- при поднятии лучше не пользоваться крюками;
- лучше не поворачивать и не класть на бок тару;
- не нужно штабелировать груз, либо штабелировать только в ограниченных количествах;
- нельзя открывать упаковку кроме специально отведенных для этой процедуры мест;
Если пользоваться всеми вышеописанными советами, то вы упакуете груз правильно и он будет доставлен как надо. Товар внутри не будет поврежден. Перевозчик не будет иметь трудностей, при проходе таможенного контроля в случае международной перевозки задержек не возникнет. Компания предоставляющая услуги, должна строго придерживаться всех правил и норм при перевозке ценных грузов.