» » » Обзор BMW 3 серии 2021 года

Обзор BMW 3 серии 2021 года

Новое воплощение легендарной BMW–3-Series.Впервые увидев свет в 1975 году, седан баварского концерна не только не сдал позиций, но и продолжает удивлять поклонников.Обзор BMW 3 серии 2021 года

Новое воплощение легендарной BMW–3-Series

Впервые увидев свет в 1975 году, седан баварского концерна не только не сдал позиций, но и продолжает удивлять поклонников. Годами автомобили BMW впечатляли элегантным дизайном, и сегодня этот факт воспринимается как само собой разумеющееся. Возможности — вот чего ждёт покупатель. Седьмое поколение ещё раз доказало — это новый уровень стандарта, с которым конкуренты продолжат сравнивать свои лучшие машины.

Что предлагает третья серия

Ноша ожиданий, которая ежегодно возлагается на компанию из Баварии, не легла мёртвым грузом. Тройка шагнула вперёд и встала на платформу CLAR, которая до этого была только у флагманской пятой линейки. Более агрессивный внешний вид буквально режет воздух. В подвеске и трансмиссии стало больше алюминия, а крылья и капот теперь целиком из лёгкого металла. Вес снижен, но жёсткость кузова выросла на 50%.

Продолжая традиции, баварцы не поскупились на двигатели. Представлен целый ряд инновационных агрегатов. Бензиновая шкала начинается с двухлитровой модели 318i, оснащённой 156–сильным мотором и завершается мощной шестицилиндровой версией на 510 л.c. В последнем варианте любителей спортивного стиля вождения ждёт дополнительный приятный сюрприз. Технологии подвески заимствованы из автоспорта.

Дизельная линейка идёт в комплектации с четырёхцилиндровыми моторами на 150 и 190 и шестицилиндровыми агрегатами на 286 и 340 «лошадок».

Ряды пополнили «зелёные» гибриды. Они построены на том же двухлитровом движке, что и 318i, но уже в паре с электромотором. В результате мощность возросла на 113 л.с. Будущим владельцам легендарной тройки есть из чего выбрать, а автодилеру РОЛЬФ есть что предложить.

Всё для водителя

Технологии на борту практически уравнивают всех владельцев BMW–3 Series. Салон комплектуют 8,8″ сенсорным экраном (опционально предлагается 10,25 ″). Персональный голосовой помощник сотрудничает с аудиосистемой, регулирует температуру, устанавливает связь со спутниковой навигацией.

Интерьер дал заметный крен в сторону люксовых пятой и седьмой серий, добавив очков в плане комфорта и элегантности. Регулировка переднего сиденья и рулевого колеса позволяет водителю легко найти удобное положение. Подогрев и анатомическая опора для поясницы идут как платные опции.

В компактном седане позаботились о высоких пассажирах. Для тех, кто сидит сзади, теперь будет достаточно места, чтобы расположиться со всеми удобствами. В цифрах новинка прибавила 85 мм по длине (общая 4709 мм) и 16 мм по ширине (1827 мм). Это позволило вытянуть колёсную базу на 41 мм. Удлинённая платформа не только повысила комфортность салона, но и положительно сказалась на управляемости и ходовых качествах.

Работая над проектом, инженеры поставили цель сохранить спортивный стиль вождения, не отказываясь от удобств. Задача полностью решена. «Немец» безупречно устойчив и послушен, интерьер максимально приближен к люксовым сериям, при этом боевой дух остался на высоте.

13-04-2022, 17:33 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: