Шины – один из элементов автомобильной обуви, точнее подошва. Об этом мы уже говорили. Обод является частью колеса, особенно для обеспечения комфорта и безопасности во время вождения.
Шины – один из элементов автомобильной обуви, точнее подошва. Об этом мы уже говорили. Обод является частью колеса, особенно для обеспечения комфорта и безопасности во время вождения. Однако эстетическая составляющая диска нередко превышает все остальные. Где же находится баланс? Первым делом нужно знать, что все автомобильные дисковые шины по конструкции делятся на три вида. Кованая сталь, отливки с легких сплавов и поковки из легкосплавных сплавов. Кстати, компания DS моторс имеет в свое м ассортименте большой выбор различных автомобильных дисков.
Еще один, весьма экзотический диск — это сборный из стальных штампованных ободов и спицев. На сегодняшний день самыми распространенными являются штампованные диски, которые имеют самый простой и дешевый способ изготовления. Они достаточно мягкие, но при деформациях легко исправляются на специальных станках. Также они очень легкие. Не смотря на это, их эстетика оставляет желать лучшего, так как эти диски принято покрывать декоративными защитными колпачками. Основной перечень требований Не только улучшает внешний вид автомобиля, но и помогает решать некоторые практические задачи.
Какой: Создать условия для высокой жёсткости посадки шин. Обеспечить правильное положение автомобильных шин. За счет этого обеспечивается идеальная герметизация боковых сторон бескамерных шин, что обеспечивает их идеальную герметизацию. С другой стороны, несколько парадоксальное требование состоит в том, что диск должен быть очень прочным и очень легким. А поскольку цельнометаллические конструкции изначально материалоемки, то они в любом случае тяжелые. Много лет производители автомобильных дисков пытаются найти компромисс между прочностью и весом конструкции.
Они создали несколько дизайн-проектов:
Колесо из литого или кованого железа (легкие сплавы); Диски из сварного или штамповочного металла. Данный выбор основывается на знании структуры и типов. Автомобильных дисков Сегодня различают 4 вида дисков в зависимости от используемых материалов и технологии их использования: Самые дешевые, доступные и простые. Этот элемент неотъемлемая часть дешевого автомобиля и даже базовый набор автомобилей высокого класса. Это один из элементов диска, который состоит из множества штампованных элементов. На шиномонтаже их легко выровнять на шиномонтаже, если поверхность деформируется после езды по плохим дорогам.
Основная проблема — плохое качество, некрасивый внешний вид.
Только профессионалы (динамика машины немного меняется), а второе очень субъективно; Не смотря на это, литые диски являются очень привлекательным вариантом, но в то же время они достаточно хрупкие. По сравнению с штампованными они легче. В среднем они тяжелее штампованных на 1 кг, что в сумме дает снижение массы автомобиля на 60-80 кг. С другой стороны, это еще одна ахиллесова пята этого типа дисков – элемент очень жесткий и прочный при ударных нагрузках;
Кованные — это эволюция легкосплавных дисков. Из основных материалов – магний и алюминий. К тому же благодаря литью под высоким давлением этот диск имеет волокнистую многослойную структуру, которая обладает высокой устойчивостью к любым нагрузкам и экстремальным температурам. В то же время кованые диски примерно на 20–30% легче литых.
Проходит ремонт – кованные диски гнутся без образования трещин;
Композит (комбинирование) – это симбиоз литого и кованого дисков. Основан на относительно недорогом литом каркасе и нескольких кованных дисках. Материал диска очень прочный и имеет хорошую защиту против ударных нагрузок.
Композитные тормоза не получили широкого распространения. Если вы хотите получить хорошую конструкцию, большинство автомобилистов предпочитают использовать литые диски, если же вы планируете установить дорогой прочный диск и долго об этом не вспоминают, то используют кованые тормозные диски.