Chery изменила дизайн бывшего флагманского кроссовера, фактически создав ситуацию двойной мощности в своем российском модельном ряду. Модернизированный большой семиместный внедорожник стоит рядом с новым флагманом Tiggo 8 Pro. Для того, чтобы модели не вступали во внутреннюю конкуренцию, их грамотно разводят по суммарным комплектациям, дополнительному оснащению и соответствующим ценам.
Chery изменила дизайн бывшего флагманского кроссовера, фактически создав ситуацию двойной мощности в своем российском модельном ряду. Модернизированный большой семиместный внедорожник стоит рядом с новым флагманом Tiggo 8 Pro. Для того, чтобы модели не вступали во внутреннюю конкуренцию, их грамотно разводят по суммарным комплектациям, дополнительному оснащению и соответствующим ценам. Давайте разберемся, какие еще преимущества и недостатки у бывшего флагмана перед преемником. Официальный дилер Chery Tiggo в Казани предлагает модель данного ато по самым выгодным ценам. Более подробно на сайте cherykazan.ru.
Внутренний интерьер автомобиля
Салон Tiggo 8 Pro на первый взгляд не дает повода придираться — он хорошо выглядит и хорошо продуман. А такие элементы дизайна, как сенсорная панель климата и неблокирующийся рычаг коробки передач, — это действительно круто! Но если вы целенаправленно ищете шероховатости, они быстро обнаружатся. Во-первых, много разных фактурных материалов, создающих чересчур пеструю картинку. Во-вторых, много гладких поверхностей, на которых сразу остаются отпечатки пальцев — любителям уборки придется постоянно держать тряпку в дверном кармане. Ну, эти аппараты тут как раз для девайса: в них меньше всего информативности.
Абсолютно новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 построен на знакомой по другим моделям китайского бренда модульной платформе T1X. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя подвеска — независимая многорычажная. Также на обе оси машины установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, у автомобиля дисковые тормоза «на один круг» (спереди вентилируемые). В базе новый Chery Tiggo 8 Pro оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. (250 Нм), он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Разгон с нуля до сотни достигается за 10,0 секунд, а максимальная скорость может достигать 200 км/ч.
Дополнительно внедорожник можно заказать с 1,6-литровым «турбированным четырехцилиндровым двигателем» мощностью 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Работает такая установка с семиступенчатым роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль занимает 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Передние сиденья Chery Tiggo 8 Pro выглядят великолепно, но это все. На дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя имеют развитые боковые валики. У них также немного более короткие подушечки и не хватает жесткости в средней части спины.
Салон у китайца довольно просторный — есть полноценный третий ряд, на котором могут разместиться два взрослых пассажира ростом до 175 см, и они выдержат два-три часа пути. Флагман линейки имеет обилие оснащения. Цифровая опрятность радует глаз приятной графикой, но ее возможности минимальны. В свою очередь мультимедийный дисплей работает хорошо и перевод "китайский" очень правильный. Радует, что большая часть функционала дублируется физическими кнопками и тумблерами, что удобно и водителю, и пассажиру.