» » Авто новинки 2010 года в России

Авто новинки 2010 года в России

Авто новинки 2010 года в России
Новая версия автомобиля Ягуар XJ  от английской компании, переживающей сейчас не самые лучшие времена, получилась на славу. Внешний вид вызывает сильные чувства. Он длинный, близко расположенный к земле, передвигается на огромных дисках размерностью 20 дюймов и имеет силуэт, от которого сложно отвести взгляд. Эффектность авто новинки 2010 года в России -  автомобиля Ягуар XJ, не вызывает каких-либо сомнений. Скучным его назвать - язык не повернется. Одним - словом, новинка 2010 года в России - Ягуар XJ оказывает большее  впечатление, нежели консервативные немецкие лимузины.

 

Теперь, в совершенно новом салоне вы найдете мощнейшую аудиосистему, имеющую более чем тысячу ват мощности. К ней можно подключить ваш iPod. То, где раньше были приборы, сейчас находится цветной 12-дюймовый дисплей, который будет показывать то, что вы выберете, а при переходе в спорт-режим его подсветка будет изменена с голубой на красную.  Да и вообще, салон поражает воображение. Он настолько шикарен и современен, что при первом знакомстве с ним, это и в голове не укладывается. Также есть еще один дисплей, встроенный в середину панели. Он сенсорный. Управление не сказать, что сложное, но требует некоторого привыкания. На выбор доступно 12 цветов кожаной обивки, вставки можно выбрать деревянные или из карбона. Дополнительно можно заказать специальный дисплей, который для водителя показывает одно, а для пассажира другое. То есть, является раздельным. Стоит он 55 тысяч рублей. Для того чтобы и задние пассажиры не были обделены экранами, нужно выложить 78 тысяч рублей. За камеру заднего вида просят «всего» 12 тысяч рублей.

 

Двигатель заводится по кнопке. На выбор их предлагается два, но с разными техническими характеристиками. Базовая версия оснащается дизелем объемом три литра, мощностью 275 лошадиных сил и неплохим крутящим в 600 Н.м. Дальше мы видим восьмицилиндровый атмосферный мотор объемом пять литров, мощностью 385 лошадей. На вершине стоит тот же агрегат, но с нагнетателем, благодаря которому мощность была повышена на 85 лошадиных сил.  Ну, а для флагмана он был форсирован до полутысячи сил и крутящий момент достиг отметки в 625 Н.м. До ста километров в час такой двигатель разгоняет лимузин за 5 секунд. Такой разгон сродни суперкарам, но ни как не четырех дверному седану!  Коробка передач одна – это шести ступенчатый автомат.

 

Кузов автомобиля Ягуар xj 2010года выполнен из алюминия и без применения сварки. Для его скрепления использовались только заклепки и клеевые соединения. Он на половину состоит из вторично использованного алюминия. Все это позволило достигнуть малого веса. Он составляет всего 1770 килограмм, что невероятно мало для автомобиля длиной 5 метров 10 сантиметров. Но если вам и этого мало, то есть специальная удлиненная версия, прибавляющая, и без того немалым габаритам, 125 миллиметров.  Двигатель находится спереди. Привод только на задние колеса.

 

Поведение автомобиля на дороге проворно и плавно, что никак не складывается со стереотипом, что большой автомобиль неуклюж и вести его сложно. Руль даже слишком легок, но к этому быстро привыкаешь. Тем более не забывайте про спорт-режим, при включении которого реакция на педаль газа становится более агрессивной, подвеска собранной, а руль плотным. Амортизаторы постоянно анализируют дорожное полотно, тем самым, приспосабливаясь под него.

 

Jaguar XJ Supersport – это флагманская комплектация, и она имеет такие отличия, как эксклюзивный дизайн дисков на 20-дюймов, кожаный потолок внутри салона, увеличенные тормозные колодки и активный дифференциал.

 

Старт цены авто новинки 2010 года в России начинается с трех с половиной миллионов рублей за базовую версию и заканчивается пятью с лишним миллионов рублей за флагманскую комплектацию.

 

16-06-2010, 23:56 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: