» » Стойки стабилизатора — назначение, виды, устройство

Стойки стабилизатора — назначение, виды, устройство

Стойка — это механическая система в автомобиле, которая помогает переносить вес автомобиля с земли на шины. Большинство современных автомобилей имеют несколько стоек, различающихся по длине и конструкции.Стойки стабилизатора — назначение, виды, устройство

Стойка — это механическая система в автомобиле, которая помогает переносить вес автомобиля с земли на шины. Большинство современных автомобилей имеют несколько стоек, различающихся по длине и конструкции. Например, у некоторых есть одна большая стойка, а у других много коротких стоек. Изменение количества опор, используемых в конструкции автомобиля, улучшает его управляемость и устойчивость. Стойки стабилизатора "Нетизноса" за счет упругого элемента помогают выравнивать автомобиль в повороте, делая его более безопасным и маневренным. Более подробно в источнике.

 

Однако добавление стоек к транспортному средству, которому они не нужны, снижает топливную экономичность автомобиля. Конусы и цилиндры являются основными частями системы подвески автомобиля. Эти детали поглощают силы от дорожных неровностей и ударов, что предотвращает повреждение автомобиля. Небольшие автомобили часто имеют только одну стойку в передней подвеске, в то время как более крупные автомобили имеют несколько передних стоек. Чтобы оставаться устойчивыми, эти стойки должны раздвигаться или перемещаться вверх и вниз. Стойки также необходимы в задней подвеске автомобиля, чтобы помочь ему оставаться в вертикальном положении при движении вперед. Большинство фургонов имеют два комплекта задних распорок для дополнительной устойчивости. При замене компонента системы подвески автомобиля механик обычно заменяет его на стойку.

 

Стойка — это, по сути, продолжение компонента, который перемещается вверх и вниз при приложении к нему силы. Это позволяет компоненту выдерживать вес автомобиля без повреждений. Форма стойки определяет ее способность выдерживать вес; большинство распорок согнуты под прямым углом, чтобы уменьшить сопротивление. В каждом варианте автомобиля для стоек используются разные материалы, чтобы уменьшить вес при максимальной производительности. Электронные системы подвески добавляют распорки, когда это необходимо; они называются электронными трюками или ES.

 

ES помогают транспортному средству поддерживать скорость, поглощая неровности и толчки во время движения. Некоторые ES создают определенные шаблоны, которые помогают транспортному средству переключаться с движения вперед-назад или назад-вперед, не выходя из-под контроля. Эти системы можно запрограммировать для конкретных ситуаций, чтобы они реагировали соответствующим образом.

 

Стойка — это механическая система, используемая в большинстве современных автомобилей для улучшения их управляемости и устойчивости. Изменение количества опор, используемых в конструкции автомобиля, улучшает его управляемость и устойчивость. Однако добавление трюков к транспортному средству, которое в них не нуждается, снижает эффективность использования топлива.

7-10-2022, 15:46 | Аниса
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: