» » Особенности ремонта ТНВД

Особенности ремонта ТНВД

Топливные насосы высокого давления являются неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания. Очень важно, чтобы эти топливные насосы работали нормально, чтобы подавать топливо под высоким давлением в двигатель.

Особенности ремонта ТНВД

 

Топливные насосы высокого давления являются неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания. Очень важно, чтобы эти топливные насосы работали нормально, чтобы подавать топливо под высоким давлением в двигатель. Тем не менее, многие автомобили остаются на ходу со сломанным топливным насосом высокого давления. Это опасно из-за повышенного давления, которое создают топливные насосы. Топливные насосы высокого давления могут привести к серьезным проблемам с автомобилем, если их не отремонтировать. Поэтому важно понимать, почему топливные насосы высокого давления выходят из строя и как предотвратить поломку.

 

AUTO2Х2.RU поставляет запчасти на дизель и специализируется на продаже и доставке автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей из стран ЕС, на поставке и продаже запасных частей для спецтехники, а также авторизованном сервисе и заводском ремонте узлов и агрегатов на предприятиях ЕС.

 

Особенности работы ТНВД:

Топливные насосы высокого давления работают при гораздо более высоком давлении, чем обычные топливные насосы. Они часто располагаются рядом с топливным баком, поэтому линия высокого давления проходит близко к источнику топлива. Это повышает эффективность, поскольку топливо под высоким давлением может перемещаться дальше, прежде чем ухудшиться. Кроме того, он защищает линию высокого давления от загрязнения топливом низкого давления из бака. Линии высокого давления часто имеют шланги и вентиляцию, чтобы внутри них не скапливался газ. Это предохраняет линию высокого давления от повышения давления выхлопными газами двигателя.

 

Многие автомобили продолжают работать со сломанным топливным насосом высокого давления. Ремонт этих насосов прост, но сложен, если у вас нет доступа к специализированным инструментам.

 

Ремонт ТНВД:

  • Снятый с дизеля НВД очищают щеткой в керосиновой ванне, протирают и продуют. Последнее удобно делать на опрокидывающемся блоке, позволяющем наклонять и поворачивать изделие при ремонте.
  • Отдельные насосные агрегаты следует разбирать только после того, как будет установлено, что конкретный агрегат нуждается в ремонте или его отдельная часть.
  • Только нестандартные детали, которые слегка повреждены и могут быть отремонтированы без особых усилий, считаются заслуживающими ремонта. Ремонт непрецезионных частей выполняется по обычным технологиям.
  • Для ремонта нагнетательных частей насоса, их необходимо снять, предварительно сняв сливной клапан. Перед проверкой состояния плунжерную пару следует очистить дизельным топливом.
  • В насосе трещины замазывают специальным веществом из эпоксидных смол и металло-порошка. Для заделки трещин не рекомендуется использовать сварку, потому как нагрев испортит запчасти.
14-10-2022, 09:01 | Аниса
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: