В 1979 году был открыт конкурс Пентагона, на проект беглого внедорожника для армии, участие приняли организации США и другие страны. История создания автомобиля Хаммер началась в 1979 году. В июле компания AM General Corporation американский поставщик техники для армии, приступила к созданию своего проекта внедорожника. В то время AM General входила в American Motors, производившей гражданскую технику под брендом AMC и Jeep. Проекту дали имя HMMWV. Название было довольно длинным и сложным по этому инженеры придумали название по проще - "Humvee" ("Хамви").
В июле 1980года, первый прообраз направили испытывать в Неваду, где находится самые секретные базы США, и где проходят тест образцы боевой техники. В тоже время вместе с внедорожником происходили тестирование истребитель F-117A, бомбардировщик В-2, создавали их по программе Stealth. Первый этап тестирования состоял из отбора лучших машин, спустя 12 месяцев особая техническая комиссия США объявила такой вердикт: контракты на производство партий внедорожников получают AM General, Teledyne, General Dynamics. Заключительная дуэль пройдёт в апреле 1982г.
AM General предоставила одиннадцать "Humvee" на пять месяцев полное пользование армии и флота, задача тестирующих этот внедорожник была ода: убить технику. Прототипы прошли миллионы километров по пескам, по болотам, по снегам и даже горам, их подвергли резким скачкам температур, продолжительными водными процедурам и химическому влиянию. Конец тестированию был поставлен двадцать второго марта 1983 года, был заключен договор американской армии с AM General на производство и поставку пятидесяти пяти тысяч "Humvee" в последующие пять лет. Сумма по договору составила В 1979 году был открыт конкурс Пентагона, на проект беглого внедорожника для армии, участие приняли организации США и другие страны. История создания автомобиля Хаммер началась в 1979 году. В июле компания AM General Corporation американский поставщик техники для армии, приступила к созданию своего проекта внедорожника. В то время AM General входила в American Motors, производившей гражданскую технику под брендом AMC и Jeep. Проекту дали имя HMMWV. Название было довольно длинным и сложным по этому инженеры придумали название по проще - "Humvee" ("Хамви"). В июле 1980года, первый прообраз направили испытывать в Неваду, где находится самые секретные базы США, и где проходят тест образцы боевой техники. В тоже время вместе с внедорожником происходили тестирование истребитель F-117A, бомбардировщик В-2, создавали их по программе Stealth. Первый этап тестирования состоял из отбора лучших машин, спустя 12 месяцев особая техническая комиссия США объявила такой вердикт: контракты на производство партий внедорожников получают AM General, Teledyne, General Dynamics. Заключительная дуэль пройдёт в апреле 1982г. AM General предоставила одиннадцать "Humvee" на пять месяцев полное пользование армии и флота, задача тестирующих этот внедорожник была ода: убить технику. Прототипы прошли миллионы километров по пескам, по болотам, по снегам и даже горам, их подвергли резким скачкам температур, продолжительными водными процедурам и химическому влиянию. Конец тестированию был поставлен двадцать второго марта 1983 года, был заключен договор американской армии с AM General на производство и поставку пятидесяти пяти тысяч "Humvee" в последующие пять лет. Сумма по договору составила $1.2 миллиарда, что являлось безусловным рекордом за всю историю сотрудничества военных с поставщиками транспорта. Дополнение к контракту было то, что американская армия в любой из пяти оговоренных годов может заказать еще такое же количество техники. Через небольшое количество времени AM General приняла подряд на производство еще 15 тысяч внедорожников, что увеличило сумму договора до $1.6 миллиарда. Давайте подсчитаем оптовую цену одного внедорожника - она находилась в границах $21000 – 23тыс. Апрель 1983 года AM General стала переоборудовать собственного личный завод в Мишаваке, под выпуск машины, а через пару месяцев корпорация АМС продала ее военно-промышленному заводу LTV Corporation. Серийное производство AM General М998 ("Humvee"), начался в январе 1985 года, а в сентябре 1-я партия автомобилей поступила в 9-ю моторизованную пехотную дивизию американской армии. Разберёмся, почему же военные отдали предпочтение именно этой машине. Она полностью отвечала последней технической норме RAM-D, в которой были изложены требования по надежности, проходимости, срокам эксплуатации и правилам эксплуатации, которые предъявляли ко всему рабочему транспорту США. Выносливость узлов и агрегатов "Humvee" в несколько раз была выше, чем указанные в RAM-D. Хамви "высокомобилен". Совершенная в своём роде полно-приводная трансмиссия, полностью независимая подвеска, нет переднего свеса и есть, маленький задний, что делают автомобиль редким вездеходом, максимальный клиренс при наименьшей высоте кузова, может взять неприступные преграды. 15 автомобилей помещаются в летательный аппарат (самолёт) C-5A Galaxy, причем ему можно не совершать посадку: Хамви можно сбрасывать с малых высот на парашютах. Этим же способом несколько Хамви на месту боевых действий способны доставить вертолеты CH-47 Chinook и CH-53. Малая масса и хорошая грузоподъемность достигаются благодаря обширному применению алюминия при производстве кузова, что также хорошо сказывается на долговечность машины. По классификации США, М998 относится к грузовикам 3-го класса, из-за этого двери и крышу неизменно делаются из стали. Интересен технологический процесс, как производят кузов: сперва алюминиевые листы слепляют внахлест, а затем скрепляются 2800 штук заклепками. За эту довольно простую технологию AM General в декабре 1984г. получила Гран-при от Североамериканской Алюминиевой Ассоциации. (Видно у людей хорошо голова соображает) В семье истории создания автомобиля Хаммер, сокращенно – Хамви, имеется пятнадцать разновидностей транспорта с общими шасси, двигателем и трансмиссией. И особенно важно то, что всё это разнообразие состоит на взаимозаменяемых и легко дезагрегируемых деталях, количество которых насчитывается 44. И так, Хамви можно дать название конструктора для дядей с отклонением к военной тематике - например, двухдверная грузовая машина при помощи небольшого набора инструментов, конструируется в передвижной командный пункт, а также много во что другое. А это не только практичное пользование, но и значительная экономия денег. Сами военные дали название М998 - "неограниченный", имея в виду то, что на автомобиль устанавливается большое количество разнообразных орудий, таких как 7.62-миллиметровый пулемет, противотанковая ракетная система TOW (сокр. от Tube launched, Optically tracked, and Wire). Хамви выпускается в бронированном варианте, незаменимом для патрулировании в местах с острой ситуацией. У Хамви имеется еще очень много других преимуществ, но мы их рассматривать не будем. Хорошо ясно то, что внедорожник стал основой модернизации всего парка автомобилей армии США, не только "Виллиса" заменил Хамви, но и большое количество других автомобилей - AM General посчитала возможным и нужным прервать выпуск грузовиков M274, M561 и M880, так как Хамви превосходно справлялся с их функциональными способностями. Мы не хотим пренебрегать интересами тех наших читателей, кто интересуется военной техникой, и решили рассказать более подробно устройство автомобиля. Кузов М998 ставится на стальную лонжеронную раму; для того, чтобы обеспечить наилучшее распределение массы по осям, двигатель довольно сильно смещен назад. Из-за этого места в салоне стало меньше, так как обширное пространство занимает кожух коробки передач. Удачно распределён вес по осям, что обеспечивает HMMWV хорошую устойчивость. Внедорожник одолевает встречный уклон в 60% и не чуть не смущается бокового наклона в 40%. Угол въезда равен 72°, угол съезда - 37.5°; машина заезжает на невысокую сплошную стенку которая имеет высоту до 60 см. На самых первых Хамви ставился 6.2-литровый атмосферный дизельный двигатель V8 выпускаемый Detroit Diesel и обладающий мощностью в 150 лошадиных сил, развивавший крутящий момент в 339 Нм. Вместе с двигателем действовала трехступенчатая акпп General Motors – усиленная версия обычной коробки для легких грузовиков; использование "автомата" позволяет управлять автомобилем даже сильно раненому человеку. Хамви развивал максимальную скорость в 113 км/ч. Добавим следующее, что сейчас, кроме радиатора системы охлаждения силового агрегата, под капотом Хамви находятся разнообразные масляные радиаторы, и двигателя, и трансмиссии, и гидроусилителя руля. Автомобиля имеет независимую подвеску, на двойных ("А"- образных) параллельных рычагах. Дорожный просвет имеет растояние 40,6 см. Демультипликатор, все редукторы, стартер, а также лебедка реализованы герметичными, вследствие чего, автомобиль может спокойно ездить по водоемам глубиной до 76 см. Такие детали, как Генератор, блок предохранителей, гидроусилитель, приборная панель, а также электрический блок управления двигателем - влагонепроницаемы, по этому глубина преодолеваемого брода возрастает вплоть до 152 см. Не, безусловно, в какое время бы она появилась в рынке, а также появилась бы вообще, однако здесь началась операция "Буря в пустыне", а также в считанные дни машина превратился в супергероя. А также занятие отнюдь не только лишь в великолепной раскрутке, а также в ореоле крутизны, моментально окружившем автомобиль. Июль 1991 года, AM General официально обнародовала об намерении выпускать "цивильное" исполнение автомобиля. Поговаривают, как будто кто-то в таком случае из журналистов подметил, что именно жаргонное "Хамви" похожее на сокращение от "хаммер-виикл", в таком случае существует "автомобиль-молоток". Июль 1992 года, из ворот завода в Мишаваке выехал HUMMER, в августе начался серийный выпуск этих машин, полномасштабная презентация состоялась только лишь в октябре. "Автомат" имеет электронное управление, в системе питания стоит электрический, только отнюдь не механический бензонасос, в выпускной системе - нейтрализатор. 1993 год, AM General выиграла подряд на избранный проект переделывания старых HMMWV в модификации M44A2. На восстановление отслуживших личный срок машин американская рать пошла впервые, однако командование осталось очень довольно результатом, а также вскоре к AM General на переделку было поставлено две тысячи четыреста списанных автомобилей. С 1994 года производится модернизированный AM General M998A2.5-литровый восьмицилиндровый дизель Detroit Diesel мощностью 170 л., крутящий момент которого достигает 394 Нм при 1700 об/мин. Нынче максимальная быстрота возросла вплоть до 133 км/ч, однако чтобы разогнаться до 97 км/ч уходит 19сек. Однако покупателей Hamera, дизельный мотор далеко не нравился - в США дизельные автомобили не пользовались популярность, а также внедорожников, а также в некоторых штатах, в частности, Аляске, дизтопливо существует в отдалении далеко не на любой заправочной станции. На автомобиль устанавливался мотор производства General Motors V8 объемом 5литров. Этот двигатель развивал максимальную мощность в 190 л., а также имел крутящий момент в 407 Нм, а также обеспечивал в точности такие же характеристики, в особенности динамические, как будто тот же дизель. При движении согласно трассе на каждые 100 км пути дизельная модель съедала 17литров. Все это стало причиной, что именно сквозь полтора года производство бензиновых моделей прекратили. Турбонадув позволил поднять мощность вплоть до 190 л., только крутящий момент - вплоть до 528 Нм. На ускорение вплоть до 97 км/ч автомобиль затрачивает всего 18 секунд. HMMWV служат отнюдь не лишь только в армии, а также флоте США, спасательных, а также пожарных службах, геологической разведке, всевозможных правительственных учреждениях. В наше время Hamer продоют 75 официальных дилеров, 18 из которых расположены за пределами США. Как показывает проведенный давеча опрос владельцев машин, большая часть из них (42%) применяют автотранспорт на бездорожье только "изредка", 29% - "часто", 17% - "эпизодически". Самыми крепкими деталями машины считают двигатель, коробка передач, демультипликатор, а также остальные части трансмиссии. Из спортивных знаменитостей такие автомобили существует у Денниса Родмана – баскетболист, Алексея Гусарова – хоккеиста, Майка Тайсона - боксера, Эла Анзера-младшего - гонщика, Марка Филлиппуссиса - теннисиста, а также Андреа Агасси - первой ракетки мира. Из последних новостей о машине. Уже летом AM General продала все права на гражданскую версию HMMWV корпорации General Motors, в обмен получив лицензию, а также оборудование с целью производства 6. Пока HUMMER выпускается на одном конвейере с Хамви. Вопрос о серийном производстве Н2 остается открытым, этак как будто отход от брутального имиджа военного внедорожника вероятно отпугнуть значительную доля базовых покупателей, которым нужен автотранспорт "как у морских пехотинцев, или что-то в этом роде". Двигатель, коробка передач, а также демультипликатор жестко соединены, как приятель с другом. Все агрегаты имеют централизованную вентиляцию, что именно разрешает при прохождении водных препятствий сохранять внутри них атмосферное давление. Рычаги, а также большинство другие части передней, а также задней подвесок взаимозаменяемы. HMMWV схоже укомплектован централизованной системой поддержания давления в шинах, уже внутри покрышек существует специальные резиновые вставки, которые позволяют машине ещё очень значительное время ехать, со скоростью доходящей до 50 км/ч ехать на простреленных колесах автоматной очередью. Также, на автомобиль несложно поставить некоторое оборудования, выводящий воздухозаборник, а также выхлопную трубу на степень крыши. Август 1989 года, впоследствии выполнения первого договора, AM General получила 2-й пятилетний подряд, контракт, на поставку армии уже 33 331 автомобиля, наступил ноябрь 1990-года и инженеры приступили к работам над совершенно новой версией машины для граждан. Автотранспорт, вечно мелькавший в газетах, а также в телевизионных репортажах из Персидского залива, получил такую раскрутку, о которой можно только мечтать, которая в иных среде обошлась бы в сотни миллионов долларов. Упускать такую возможность было бы непростительным. Как возникло название HUMMER, нынче еще стало приблизительно легендой. Однако менеджеры AM General ловко наполнили выражение HUMMER неким смыслом, подогнав почти под вот такой девиз - "высокая универсальность, самая максимальная мобильность, нет проблем с эксплуатацией". Какое же отличие между гражданским автотранспортом от армейского? Самое значительное различие заключается в оформлении салона: HUMMER, разумеется, значительно комфортабельнее, у него существует внутренняя отделка дверей, а также пусть даже такая опция, как кондиционер. Электрооборудование никак не герметично, низменно передаточное количество демультипликатора, но знатоки отмечают уже также нежелательный высокий звуковой сигнал. В то время же фирма получила лишний заказ снова на 10 000 HMMWV по срокам поставки вплоть до 2001 года. Главная новизна касается технических элементов машины: в качестве двигателя (силового агрегата) используется 6. Заменена также акпп - нынче это четырехступенчатый "автомат" General Motors M 4L80E, он был позаимствован у Chevrolet/GMC (тяжелые пикапы). По просьбам клиентов, в январе 1995 года на Детройтском автосалоне фирма продемонстрировала бензиновый HUMMER 7 л который имел электронную систему впрыском топлива, обширно используемый в судостроении. В остальном он явно проигрывал: из-за того, что не было герметичности стартера, а также и других деталей, в водоемы глубиной свыше 61 см заезжать стало невозможным, только на бездорожье бензиновая автомашина съедала в два раза больше топлива, чем дизельная модель. Вместо этих моделей вышла в 1996 году на сцену совершенно новая модель HMMWV/HUMMER вместе двигателем работающим на дизельном топливе, оснащенным не плохой системой наддува. Но также таких данных показалось недостаточно - год спустя вышел в свет усовершенствованный турбодизель, выдающий 195 л. на 3400 об/мин а также момент в 584 Нм на 1800 об/мин. AM General выпустила на настоящий момент свыше 150 автомобилей M998, а тактакже M998A2 в военном, а также гражданском исполнении. Данные машины находятся в армиях тридцати стран, португальская фирма Uro, а также швейцарская MOWAG даже если наладили производство внедорожника (копию) с целью вооруженных сил собственных стран. Покупателям предложат машины вместе с одним из четырёх кузовов: двух дверный хардтоп (пикап вместе с жесткой крышей), четырех дверный хардтоп (седан вместе с не очень большой грузовой платформой), четырех дверный "софтоп" (вариация хардтопа вместе с брезентовой крышей), а также пяти дверный универсал. Чаще всего из строя выходят печка (система отопления), а также кондиционер почти у 50%, далее следуют: части подвески а также покрышки (30%) а также заказные электрические опции (23%); 24% людей которые преобрели хамер жалуются на утечки жидкостей: масла, охлаждающей жидкости и т.п. Среди владельцев Хаммеров встречается немало известных имен. Такие как: Тед Тернер, Кулио, Арнольд Шварценеггер, Лэнс Хенриксен, Лоренцо Ламас а также некогда известный ЭмСи Хаммер. Весной 1999 года появился более продвинутый HUMMER вместе с АБС а также электронной противобуксовочной системой ТТ4 (TorqTrac4).5-литрового турбодизеля. В январе 2000-го прошла выставка, которая состоялась в Детройте, была представлена презентация автомобиля HUMMER H2 вместе с современным дизайном кузова, а также комфортабельным салоном. В 1979 году был открыт конкурс Пентагона, на проект беглого внедорожника для армии, участие приняли организации США и другие страны. История создания автомобиля Хаммер началась в 1979 году. В июле компания AM General Corporation американский поставщик техники для армии, приступила к созданию своего проекта внедорожника. В то время AM General входила в American Motors, производившей гражданскую технику под брендом AMC и Jeep. Проекту дали имя HMMWV. Название было довольно длинным и сложным по этому инженеры придумали название по проще - "Humvee" ("Хамви"). В июле 1980года, первый прообраз направили испытывать в Неваду, где находится самые секретные базы США, и где проходят тест образцы боевой техники. В тоже время вместе с внедорожником происходили тестирование истребитель F-117A, бомбардировщик В-2, создавали их по программе Stealth. Первый этап тестирования состоял из отбора лучших машин, спустя 12 месяцев особая техническая комиссия США объявила такой вердикт: контракты на производство партий внедорожников получают AM General, Teledyne, General Dynamics. Заключительная дуэль пройдёт в апреле 1982г. AM General предоставила одиннадцать "Humvee" на пять месяцев полное пользование армии и флота, задача тестирующих этот внедорожник была ода: убить технику. Прототипы прошли миллионы километров по пескам, по болотам, по снегам и даже горам, их подвергли резким скачкам температур, продолжительными водными процедурам и химическому влиянию. Конец тестированию был поставлен двадцать второго марта 1983 года, был заключен договор американской армии с AM General на производство и поставку пятидесяти пяти тысяч "Humvee" в последующие пять лет. Сумма по договору составила $1.2 миллиарда, что являлось безусловным рекордом за всю историю сотрудничества военных с поставщиками транспорта. Дополнение к контракту было то, что американская армия в любой из пяти оговоренных годов может заказать еще такое же количество техники. Через небольшое количество времени AM General приняла подряд на производство еще 15 тысяч внедорожников, что увеличило сумму договора до $1.6 миллиарда. Давайте подсчитаем оптовую цену одного внедорожника - она находилась в границах $21000 – 23тыс. Апрель 1983 года AM General стала переоборудовать собственного личный завод в Мишаваке, под выпуск машины, а через пару месяцев корпорация АМС продала ее военно-промышленному заводу LTV Corporation. Серийное производство AM General М998 ("Humvee"), начался в январе 1985 года, а в сентябре 1-я партия автомобилей поступила в 9-ю моторизованную пехотную дивизию американской армии. Разберёмся, почему же военные отдали предпочтение именно этой машине. Она полностью отвечала последней технической норме RAM-D, в которой были изложены требования по надежности, проходимости, срокам эксплуатации и правилам эксплуатации, которые предъявляли ко всему рабочему транспорту США. Выносливость узлов и агрегатов "Humvee" в несколько раз была выше, чем указанные в RAM-D. Хамви "высокомобилен". Совершенная в своём роде полно-приводная трансмиссия, полностью независимая подвеска, нет переднего свеса и есть, маленький задний, что делают автомобиль редким вездеходом, максимальный клиренс при наименьшей высоте кузова, может взять неприступные преграды. 15 автомобилей помещаются в летательный аппарат (самолёт) C-5A Galaxy, причем ему можно не совершать посадку: Хамви можно сбрасывать с малых высот на парашютах. Этим же способом несколько Хамви на месту боевых действий способны доставить вертолеты CH-47 Chinook и CH-53. Малая масса и хорошая грузоподъемность достигаются благодаря обширному применению алюминия при производстве кузова, что также хорошо сказывается на долговечность машины. По классификации США, М998 относится к грузовикам 3-го класса, из-за этого двери и крышу неизменно делаются из стали. Интересен технологический процесс, как производят кузов: сперва алюминиевые листы слепляют внахлест, а затем скрепляются 2800 штук заклепками. За эту довольно простую технологию AM General в декабре 1984г. получила Гран-при от Североамериканской Алюминиевой Ассоциации. (Видно у людей хорошо голова соображает) В семье истории создания автомобиля Хаммер, сокращенно – Хамви, имеется пятнадцать разновидностей транспорта с общими шасси, двигателем и трансмиссией. И особенно важно то, что всё это разнообразие состоит на взаимозаменяемых и легко дезагрегируемых деталях, количество которых насчитывается 44. И так, Хамви можно дать название конструктора для дядей с отклонением к военной тематике - например, двухдверная грузовая машина при помощи небольшого набора инструментов, конструируется в передвижной командный пункт, а также много во что другое. А это не только практичное пользование, но и значительная экономия денег. Сами военные дали название М998 - "неограниченный", имея в виду то, что на автомобиль устанавливается большое количество разнообразных орудий, таких как 7.62-миллиметровый пулемет, противотанковая ракетная система TOW (сокр. от Tube launched, Optically tracked, and Wire). Хамви выпускается в бронированном варианте, незаменимом для патрулировании в местах с острой ситуацией. У Хамви имеется еще очень много других преимуществ, но мы их рассматривать не будем. Хорошо ясно то, что внедорожник стал основой модернизации всего парка автомобилей армии США, не только "Виллиса" заменил Хамви, но и большое количество других автомобилей - AM General посчитала возможным и нужным прервать выпуск грузовиков M274, M561 и M880, так как Хамви превосходно справлялся с их функциональными способностями. Мы не хотим пренебрегать интересами тех наших читателей, кто интересуется военной техникой, и решили рассказать более подробно устройство автомобиля. Кузов М998 ставится на стальную лонжеронную раму; для того, чтобы обеспечить наилучшее распределение массы по осям, двигатель довольно сильно смещен назад. Из-за этого места в салоне стало меньше, так как обширное пространство занимает кожух коробки передач. Удачно распределён вес по осям, что обеспечивает HMMWV хорошую устойчивость. Внедорожник одолевает встречный уклон в 60% и не чуть не смущается бокового наклона в 40%. Угол въезда равен 72°, угол съезда - 37.5°; машина заезжает на невысокую сплошную стенку которая имеет высоту до 60 см. На самых первых Хамви ставился 6.2-литровый атмосферный дизельный двигатель V8 выпускаемый Detroit Diesel и обладающий мощностью в 150 лошадиных сил, развивавший крутящий момент в 339 Нм. Вместе с двигателем действовала трехступенчатая акпп General Motors – усиленная версия обычной коробки для легких грузовиков; использование "автомата" позволяет управлять автомобилем даже сильно раненому человеку. Хамви развивал максимальную скорость в 113 км/ч. Добавим следующее, что сейчас, кроме радиатора системы охлаждения силового агрегата, под капотом Хамви находятся разнообразные масляные радиаторы, и двигателя, и трансмиссии, и гидроусилителя руля. Автомобиля имеет независимую подвеску, на двойных ("А"- образных) параллельных рычагах. Дорожный просвет имеет растояние 40,6 см. Демультипликатор, все редукторы, стартер, а также лебедка реализованы герметичными, вследствие чего, автомобиль может спокойно ездить по водоемам глубиной до 76 см. Такие детали, как Генератор, блок предохранителей, гидроусилитель, приборная панель, а также электрический блок управления двигателем - влагонепроницаемы, по этому глубина преодолеваемого брода возрастает вплоть до 152 см. Не, безусловно, в какое время бы она появилась в рынке, а также появилась бы вообще, однако здесь началась операция "Буря в пустыне", а также в считанные дни машина превратился в супергероя. А также занятие отнюдь не только лишь в великолепной раскрутке, а также в ореоле крутизны, моментально окружившем автомобиль. Июль 1991 года, AM General официально обнародовала об намерении выпускать "цивильное" исполнение автомобиля. Поговаривают, как будто кто-то в таком случае из журналистов подметил, что именно жаргонное "Хамви" похожее на сокращение от "хаммер-виикл", в таком случае существует "автомобиль-молоток". Июль 1992 года, из ворот завода в Мишаваке выехал HUMMER, в августе начался серийный выпуск этих машин, полномасштабная презентация состоялась только лишь в октябре. "Автомат" имеет электронное управление, в системе питания стоит электрический, только отнюдь не механический бензонасос, в выпускной системе - нейтрализатор. 1993 год, AM General выиграла подряд на избранный проект переделывания старых HMMWV в модификации M44A2. На восстановление отслуживших личный срок машин американская рать пошла впервые, однако командование осталось очень довольно результатом, а также вскоре к AM General на переделку было поставлено две тысячи четыреста списанных автомобилей. С 1994 года производится модернизированный AM General M998A2.5-литровый восьмицилиндровый дизель Detroit Diesel мощностью 170 л., крутящий момент которого достигает 394 Нм при 1700 об/мин. Нынче максимальная быстрота возросла вплоть до 133 км/ч, однако чтобы разогнаться до 97 км/ч уходит 19сек. Однако покупателей Hamera, дизельный мотор далеко не нравился - в США дизельные автомобили не пользовались популярность, а также внедорожников, а также в некоторых штатах, в частности, Аляске, дизтопливо существует в отдалении далеко не на любой заправочной станции. На автомобиль устанавливался мотор производства General Motors V8 объемом 5литров. Этот двигатель развивал максимальную мощность в 190 л., а также имел крутящий момент в 407 Нм, а также обеспечивал в точности такие же характеристики, в особенности динамические, как будто тот же дизель. При движении согласно трассе на каждые 100 км пути дизельная модель съедала 17литров. Все это стало причиной, что именно сквозь полтора года производство бензиновых моделей прекратили. Турбонадув позволил поднять мощность вплоть до 190 л., только крутящий момент - вплоть до 528 Нм. На ускорение вплоть до 97 км/ч автомобиль затрачивает всего 18 секунд. HMMWV служат отнюдь не лишь только в армии, а также флоте США, спасательных, а также пожарных службах, геологической разведке, всевозможных правительственных учреждениях. В наше время Hamer продоют 75 официальных дилеров, 18 из которых расположены за пределами США. Как показывает проведенный давеча опрос владельцев машин, большая часть из них (42%) применяют автотранспорт на бездорожье только "изредка", 29% - "часто", 17% - "эпизодически". Самыми крепкими деталями машины считают двигатель, коробка передач, демультипликатор, а также остальные части трансмиссии. Из спортивных знаменитостей такие автомобили существует у Денниса Родмана – баскетболист, Алексея Гусарова – хоккеиста, Майка Тайсона - боксера, Эла Анзера-младшего - гонщика, Марка Филлиппуссиса - теннисиста, а также Андреа Агасси - первой ракетки мира. Из последних новостей о машине. Уже летом AM General продала все права на гражданскую версию HMMWV корпорации General Motors, в обмен получив лицензию, а также оборудование с целью производства 6. Пока HUMMER выпускается на одном конвейере с Хамви. Вопрос о серийном производстве Н2 остается открытым, этак как будто отход от брутального имиджа военного внедорожника вероятно отпугнуть значительную доля базовых покупателей, которым нужен автотранспорт "как у морских пехотинцев, или что-то в этом роде". Двигатель, коробка передач, а также демультипликатор жестко соединены, как приятель с другом. Все агрегаты имеют централизованную вентиляцию, что именно разрешает при прохождении водных препятствий сохранять внутри них атмосферное давление. Рычаги, а также большинство другие части передней, а также задней подвесок взаимозаменяемы. HMMWV схоже укомплектован централизованной системой поддержания давления в шинах, уже внутри покрышек существует специальные резиновые вставки, которые позволяют машине ещё очень значительное время ехать, со скоростью доходящей до 50 км/ч ехать на простреленных колесах автоматной очередью. Также, на автомобиль несложно поставить некоторое оборудования, выводящий воздухозаборник, а также выхлопную трубу на степень крыши. Август 1989 года, впоследствии выполнения первого договора, AM General получила 2-й пятилетний подряд, контракт, на поставку армии уже 33 331 автомобиля, наступил ноябрь 1990-года и инженеры приступили к работам над совершенно новой версией машины для граждан. Автотранспорт, вечно мелькавший в газетах, а также в телевизионных репортажах из Персидского залива, получил такую раскрутку, о которой можно только мечтать, которая в иных среде обошлась бы в сотни миллионов долларов. Упускать такую возможность было бы непростительным. Как возникло название HUMMER, нынче еще стало приблизительно легендой. Однако менеджеры AM General ловко наполнили выражение HUMMER неким смыслом, подогнав почти под вот такой девиз - "высокая универсальность, самая максимальная мобильность, нет проблем с эксплуатацией". Какое же отличие между гражданским автотранспортом от армейского? Самое значительное различие заключается в оформлении салона: HUMMER, разумеется, значительно комфортабельнее, у него существует внутренняя отделка дверей, а также пусть даже такая опция, как кондиционер. Электрооборудование никак не герметично, низменно передаточное количество демультипликатора, но знатоки отмечают уже также нежелательный высокий звуковой сигнал. В то время же фирма получила лишний заказ снова на 10 000 HMMWV по срокам поставки вплоть до 2001 года. Главная новизна касается технических элементов машины: в качестве двигателя (силового агрегата) используется 6. Заменена также акпп - нынче это четырехступенчатый "автомат" General Motors M 4L80E, он был позаимствован у Chevrolet/GMC (тяжелые пикапы). По просьбам клиентов, в январе 1995 года на Детройтском автосалоне фирма продемонстрировала бензиновый HUMMER 7 л который имел электронную систему впрыском топлива, обширно используемый в судостроении. В остальном он явно проигрывал: из-за того, что не было герметичности стартера, а также и других деталей, в водоемы глубиной свыше 61 см заезжать стало невозможным, только на бездорожье бензиновая автомашина съедала в два раза больше топлива, чем дизельная модель. Вместо этих моделей вышла в 1996 году на сцену совершенно новая модель HMMWV/HUMMER вместе двигателем работающим на дизельном топливе, оснащенным не плохой системой наддува. Но также таких данных показалось недостаточно - год спустя вышел в свет усовершенствованный турбодизель, выдающий 195 л. на 3400 об/мин а также момент в 584 Нм на 1800 об/мин. AM General выпустила на настоящий момент свыше 150 автомобилей M998, а тактакже M998A2 в военном, а также гражданском исполнении. Данные машины находятся в армиях тридцати стран, португальская фирма Uro, а также швейцарская MOWAG даже если наладили производство внедорожника (копию) с целью вооруженных сил собственных стран. Покупателям предложат машины вместе с одним из четырёх кузовов: двух дверный хардтоп (пикап вместе с жесткой крышей), четырех дверный хардтоп (седан вместе с не очень большой грузовой платформой), четырех дверный "софтоп" (вариация хардтопа вместе с брезентовой крышей), а также пяти дверный универсал. Чаще всего из строя выходят печка (система отопления), а также кондиционер почти у 50%, далее следуют: части подвески а также покрышки (30%) а также заказные электрические опции (23%); 24% людей которые преобрели хамер жалуются на утечки жидкостей: масла, охлаждающей жидкости и т.п. Среди владельцев Хаммеров встречается немало известных имен. Такие как: Тед Тернер, Кулио, Арнольд Шварценеггер, Лэнс Хенриксен, Лоренцо Ламас а также некогда известный ЭмСи Хаммер. Весной 1999 года появился более продвинутый HUMMER вместе с АБС а также электронной противобуксовочной системой ТТ4 (TorqTrac4).5-литрового турбодизеля. В январе 2000-го прошла выставка, которая состоялась в Детройте, была представлена презентация автомобиля HUMMER H2 вместе с современным дизайном кузова, а также комфортабельным салоном.
Апрель 1983 года AM General стала переоборудовать собственного личный завод в Мишаваке, под выпуск машины, а через пару месяцев корпорация АМС продала ее военно-промышленному заводу LTV Corporation. Серийное производство AM General М998 ("Humvee"), начался в январе 1985 года, а в сентябре 1-я партия автомобилей поступила в 9-ю моторизованную пехотную дивизию американской армии.
Разберёмся, почему же военные отдали предпочтение именно этой машине. Она полностью отвечала последней технической норме RAM-D, в которой были изложены требования по надежности, проходимости, срокам эксплуатации и правилам эксплуатации, которые предъявляли ко всему рабочему транспорту США. Выносливость узлов и агрегатов "Humvee" в несколько раз была выше, чем указанные в RAM-D. Хамви "высокомобилен". Совершенная в своём роде полно-приводная трансмиссия, полностью независимая подвеска, нет переднего свеса и есть, маленький задний, что делают автомобиль редким вездеходом, максимальный клиренс при наименьшей высоте кузова, может взять неприступные преграды. 15 автомобилей помещаются в летательный аппарат (самолёт) C-5A Galaxy, причем ему можно не совершать посадку: Хамви можно сбрасывать с малых высот на парашютах. Этим же способом несколько Хамви на месту боевых действий способны доставить вертолеты CH-47 Chinook и CH-53.
Малая масса и хорошая грузоподъемность достигаются благодаря обширному применению алюминия при производстве кузова, что также хорошо сказывается на долговечность машины. По классификации США, М998 относится к грузовикам 3-го класса, из-за этого двери и крышу неизменно делаются из стали. Интересен технологический процесс, как производят кузов: сперва алюминиевые листы слепляют внахлест, а затем скрепляются 2800 штук заклепками. За эту довольно простую технологию AM General в декабре 1984г. получила Гран-при от Североамериканской Алюминиевой Ассоциации. (Видно у людей хорошо голова соображает)
В семье истории создания автомобиля Хаммер, сокращенно – Хамви, имеется пятнадцать разновидностей транспорта с общими шасси, двигателем и трансмиссией. И особенно важно то, что всё это разнообразие состоит на взаимозаменяемых и легко дезагрегируемых деталях, количество которых насчитывается 44. И так, Хамви можно дать название конструктора для дядей с отклонением к военной тематике - например, двухдверная грузовая машина при помощи небольшого набора инструментов, конструируется в передвижной командный пункт, а также много во что другое. А это не только практичное пользование, но и значительная экономия денег. Сами военные дали название М998 - "неограниченный", имея в виду то, что на автомобиль устанавливается большое количество разнообразных орудий, таких как 7.62-миллиметровый пулемет, противотанковая ракетная система TOW (сокр. от Tube launched, Optically tracked, and Wire). Хамви выпускается в бронированном варианте, незаменимом для патрулировании в местах с острой ситуацией. У Хамви имеется еще очень много других преимуществ, но мы их рассматривать не будем. Хорошо ясно то, что внедорожник стал основой модернизации всего парка автомобилей армии США, не только "Виллиса" заменил Хамви, но и большое количество других автомобилей - AM General посчитала возможным и нужным прервать выпуск грузовиков M274, M561 и M880, так как Хамви превосходно справлялся с их функциональными способностями.
Мы не хотим пренебрегать интересами тех наших читателей, кто интересуется военной техникой, и решили рассказать более подробно устройство автомобиля. Кузов М998 ставится на стальную лонжеронную раму; для того, чтобы обеспечить наилучшее распределение массы по осям, двигатель довольно сильно смещен назад. Из-за этого места в салоне стало меньше, так как обширное пространство занимает кожух коробки передач. Удачно распределён вес по осям, что обеспечивает HMMWV хорошую устойчивость. Внедорожник одолевает встречный уклон в 60% и не чуть не смущается бокового наклона в 40%. Угол въезда равен 72°, угол съезда - 37.5°; машина заезжает на невысокую сплошную стенку которая имеет высоту до 60 см.
На самых первых Хамви ставился 6.2-литровый атмосферный дизельный двигатель V8 выпускаемый Detroit Diesel и обладающий мощностью в 150 лошадиных сил, развивавший крутящий момент в 339 Нм. Вместе с двигателем действовала трехступенчатая акпп General Motors – усиленная версия обычной коробки для легких грузовиков; использование "автомата" позволяет управлять автомобилем даже сильно раненому человеку. Хамви развивал максимальную скорость в 113 км/ч.
Добавим следующее, что сейчас, кроме радиатора системы охлаждения силового агрегата, под капотом Хамви находятся разнообразные масляные радиаторы, и двигателя, и трансмиссии, и гидроусилителя руля.
Автомобиля имеет независимую подвеску, на двойных ("А"- образных) параллельных рычагах. Дорожный просвет имеет растояние 40,6 см.
Демультипликатор, все редукторы, стартер, а также лебедка реализованы герметичными, вследствие чего, автомобиль может спокойно ездить по водоемам глубиной до 76 см. Такие детали, как Генератор, блок предохранителей, гидроусилитель, приборная панель, а также электрический блок управления двигателем - влагонепроницаемы, по этому глубина преодолеваемого брода возрастает вплоть до 152 см. Не, безусловно, в какое время бы она появилась в рынке, а также появилась бы вообще, однако здесь началась операция "Буря в пустыне", а также в считанные дни машина превратился в супергероя. А также занятие отнюдь не только лишь в великолепной раскрутке, а также в ореоле крутизны, моментально окружившем автомобиль.
Июль 1991 года, AM General официально обнародовала об намерении выпускать "цивильное" исполнение автомобиля. Поговаривают, как будто кто-то в таком случае из журналистов подметил, что именно жаргонное "Хамви" похожее на сокращение от "хаммер-виикл", в таком случае существует "автомобиль-молоток". Июль 1992 года, из ворот завода в Мишаваке выехал HUMMER, в августе начался серийный выпуск этих машин, полномасштабная презентация состоялась только лишь в октябре. "Автомат" имеет электронное управление, в системе питания стоит электрический, только отнюдь не механический бензонасос, в выпускной системе - нейтрализатор.
1993 год, AM General выиграла подряд на избранный проект переделывания старых HMMWV в модификации M44A2. На восстановление отслуживших личный срок машин американская рать пошла впервые, однако командование осталось очень довольно результатом, а также вскоре к AM General на переделку было поставлено две тысячи четыреста списанных автомобилей.
С 1994 года производится модернизированный AM General M998A2.5-литровый восьмицилиндровый дизель Detroit Diesel мощностью 170 л., крутящий момент которого достигает 394 Нм при 1700 об/мин. Нынче максимальная быстрота возросла вплоть до 133 км/ч, однако чтобы разогнаться до 97 км/ч уходит 19сек.
Однако покупателей Hamera, дизельный мотор далеко не нравился - в США дизельные автомобили не пользовались популярность, а также внедорожников, а также в некоторых штатах, в частности, Аляске, дизтопливо существует в отдалении далеко не на любой заправочной станции. На автомобиль устанавливался мотор производства General Motors V8 объемом 5литров. Этот двигатель развивал максимальную мощность в 190 л., а также имел крутящий момент в 407 Нм, а также обеспечивал в точности такие же характеристики, в особенности динамические, как будто тот же дизель. При движении согласно трассе на каждые 100 км пути дизельная модель съедала 17литров. Все это стало причиной, что именно сквозь полтора года производство бензиновых моделей прекратили. Турбонадув позволил поднять мощность вплоть до 190 л., только крутящий момент - вплоть до 528 Нм. На ускорение вплоть до 97 км/ч автомобиль затрачивает всего 18 секунд. HMMWV служат отнюдь не лишь только в армии, а также флоте США, спасательных, а также пожарных службах, геологической разведке, всевозможных правительственных учреждениях. В наше время Hamer продоют 75 официальных дилеров, 18 из которых расположены за пределами США. Как показывает проведенный давеча опрос владельцев машин, большая часть из них (42%) применяют автотранспорт на бездорожье только "изредка", 29% - "часто", 17% - "эпизодически". Самыми крепкими деталями машины считают двигатель, коробка передач, демультипликатор, а также остальные части трансмиссии. Из спортивных знаменитостей такие автомобили существует у Денниса Родмана – баскетболист, Алексея Гусарова – хоккеиста, Майка Тайсона - боксера, Эла Анзера-младшего - гонщика, Марка Филлиппуссиса - теннисиста, а также Андреа Агасси - первой ракетки мира.
Из последних новостей о машине. Уже летом AM General продала все права на гражданскую версию HMMWV корпорации General Motors, в обмен получив лицензию, а также оборудование с целью производства 6. Пока HUMMER выпускается на одном конвейере с Хамви. Вопрос о серийном производстве Н2 остается открытым, этак как будто отход от брутального имиджа военного внедорожника вероятно отпугнуть значительную доля базовых покупателей, которым нужен автотранспорт "как у морских пехотинцев, или что-то в этом роде". Двигатель, коробка передач, а также демультипликатор жестко соединены, как приятель с другом. Все агрегаты имеют централизованную вентиляцию, что именно разрешает при прохождении водных препятствий сохранять внутри них атмосферное давление. Рычаги, а также большинство другие части передней, а также задней подвесок взаимозаменяемы. HMMWV схоже укомплектован централизованной системой поддержания давления в шинах, уже внутри покрышек существует специальные резиновые вставки, которые позволяют машине ещё очень значительное время ехать, со скоростью доходящей до 50 км/ч ехать на простреленных колесах автоматной очередью. Также, на автомобиль несложно поставить некоторое оборудования, выводящий воздухозаборник, а также выхлопную трубу на степень крыши.
Август 1989 года, впоследствии выполнения первого договора, AM General получила 2-й пятилетний подряд, контракт, на поставку армии уже 33 331 автомобиля, наступил ноябрь 1990-года и инженеры приступили к работам над совершенно новой версией машины для граждан. Автотранспорт, вечно мелькавший в газетах, а также в телевизионных репортажах из Персидского залива, получил такую раскрутку, о которой можно только мечтать, которая в иных среде обошлась бы в сотни миллионов долларов. Упускать такую возможность было бы непростительным. Как возникло название HUMMER, нынче еще стало приблизительно легендой. Однако менеджеры AM General ловко наполнили выражение HUMMER неким смыслом, подогнав почти под вот такой девиз - "высокая универсальность, самая максимальная мобильность, нет проблем с эксплуатацией".
Какое же отличие между гражданским автотранспортом от армейского? Самое значительное различие заключается в оформлении салона: HUMMER, разумеется, значительно комфортабельнее, у него существует внутренняя отделка дверей, а также пусть даже такая опция, как кондиционер. Электрооборудование никак не герметично, низменно передаточное количество демультипликатора, но знатоки отмечают уже также нежелательный высокий звуковой сигнал. В то время же фирма получила лишний заказ снова на 10 000 HMMWV по срокам поставки вплоть до 2001 года. Главная новизна касается технических элементов машины: в качестве двигателя (силового агрегата) используется 6. Заменена также акпп - нынче это четырехступенчатый "автомат" General Motors M 4L80E, он был позаимствован у Chevrolet/GMC (тяжелые пикапы). По просьбам клиентов, в январе 1995 года на Детройтском автосалоне фирма продемонстрировала бензиновый HUMMER 7 л который имел электронную систему впрыском топлива, обширно используемый в судостроении. В остальном он явно проигрывал: из-за того, что не было герметичности стартера, а также и других деталей, в водоемы глубиной свыше 61 см заезжать стало невозможным, только на бездорожье бензиновая автомашина съедала в два раза больше топлива, чем дизельная модель.
Вместо этих моделей вышла в 1996 году на сцену совершенно новая модель HMMWV/HUMMER вместе двигателем работающим на дизельном топливе, оснащенным не плохой системой наддува. Но также таких данных показалось недостаточно - год спустя вышел в свет усовершенствованный турбодизель, выдающий 195 л. на 3400 об/мин а также момент в 584 Нм на 1800 об/мин.
AM General выпустила на настоящий момент свыше 150 автомобилей M998, а тактакже M998A2 в военном, а также гражданском исполнении. Данные машины находятся в армиях тридцати стран, португальская фирма Uro, а также швейцарская MOWAG даже если наладили производство внедорожника (копию) с целью вооруженных сил собственных стран. Покупателям предложат машины вместе с одним из четырёх кузовов: двух дверный хардтоп (пикап вместе с жесткой крышей), четырех дверный хардтоп (седан вместе с не очень большой грузовой платформой), четырех дверный "софтоп" (вариация хардтопа вместе с брезентовой крышей), а также пяти дверный универсал. Чаще всего из строя выходят печка (система отопления), а также кондиционер почти у 50%, далее следуют: части подвески а также покрышки (30%) а также заказные электрические опции (23%); 24% людей которые преобрели хамер жалуются на утечки жидкостей: масла, охлаждающей жидкости и т.п.
Среди владельцев Хаммеров встречается немало известных имен. Такие как: Тед Тернер, Кулио, Арнольд Шварценеггер, Лэнс Хенриксен, Лоренцо Ламас а также некогда известный ЭмСи Хаммер. Весной 1999 года появился более продвинутый HUMMER вместе с АБС а также электронной противобуксовочной системой ТТ4 (TorqTrac4).5-литрового турбодизеля. В январе 2000-го прошла выставка, которая состоялась в Детройте, была представлена презентация автомобиля HUMMER H2 вместе с современным дизайном кузова, а также комфортабельным салоном.