Changan — привлекательная компания, которая выступила против участников тем, что самостоятельно выявила новые модели. Changan расшифровывается как «China Motor» на китайском языке и произносится так же, как «CAN-GAN».
Это не связано с Чанг Ан, историческим китайским городом, известным своими спа и оздоровительными курортами.
Китай является одним из крупнейших мировых рынков, а также одним из самых конкурентоспособных. Из-за этого многие компании начали экспортировать свою продукцию в Китай. Китайский бренд Changan расширяет линейку моделей кроссовером CS55. В апреле 2017 года на Шанхайском международном автосалоне компания Changan показала свой новый автомобиль-кроссовер CS55. Вот более пристальный взгляд на эту модель. Changan CS55 в Москве возымел большой успех, поэтому присмотреться и узнать поближе китайский кроссовер может каждый.
CS55 поступил в автосалоны сразу после его презентации, поэтому купить новый Чанган можно у любого дилера, к примеру, в Ченг Ган Центр РТДС.
Краткий обзор
Под капотом у внедорожника турбированная «четверка» объемом 1,5 литра, отдающая 154 л.с., а ее распредвалы имеют фазоинверторы. Мотор корректно выполняет свою функцию в городском режиме, но при обгоне на трассе нужно выжать из него все «соки», чтобы начать и совершить обгон. Мотор работает с «автоматом» Aisin и пока работает плавно и мягко, но характеризуется вялостью, и спорт режим этого тоже не меняет.
Если говорить о подвески, то она настроена таким образом. чтобы обеспечить плавность хода. Нельзя сказать, что машина непростая в управлении, но опрокидывание налицо.Во время тест-драйва Changan CS55 британский коллега успешно перевернулся на скорости 60 километров в час. Кстати, в случае, когда система ESP полностью отключена, то автомобиль оказывается лицом к лицу с водителем. Обозреватели Autocar отмечают, что в их случае проблем нет. ESP срабатывает и должным образом гасит опасные крены, подтормаживая задние колеса и переустанавливая дроссельную заслонку.
К интерьеру у автомобильных критиков претензий нет: Changan ничуть не уступает в этом плане своим западным конкурентам, что было примечательно в контексте интерьеров китайских автомобилей 10-летней давности.
Цена этого кроссовера в рублевом эквиваленте у китайских автосалонов составляет около 743 000 рублей, и, по словам британцев, Changan заплатил за него немало.
Корреспондент «Автоэкспресс» отметил, что плюсом для Changan CS55 является отсутствие полного привода: в салоне нет центрального тоннеля, а сзади есть место для троих. Однако даже при этом места для ног задних пассажиров все же не так много, как у Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.
Что касается управляемости, то обозреватели этого издания солидарны со своими коллегами из Autocar: у автомобиля достаточно острое и точное управление, но мягкая подвеска и крайне медленный «автомат» Aisin не дают кроссоверу «нормально отжечь». На данный момент Changan явно уступает Seat Ateca.
Тем не менее, CS55 удобен в управлении: мотора не слышно, а шасси отлично отзывается на ухабы и неровности дороги. Ну а если добавить, что на Changan CS55 распространяется гарантия 10 лет или 260 000 км пробега, то бонусов в копилке этого автомобиля будет еще больше.