Турбокомпрессор — это компонент, который используется во многих двигателях внутреннего сгорания. Он использует мощность двигателя внутреннего сгорания, чтобы сделать выходную мощность более высокой.
Это делается путем подачи сжатого воздуха в двигатель, что позволяет ему производить больше мощности и сокращать выбросы. Турбокомпрессоры эффективно преобразуют выхлопные газы в энергию и имеют решающее значение для разработки новых технологий двигателей. Также сокращают выбросы и делают транспортные средства более эффективными при производстве энергии.
В конструкции любой автомобильной турбины есть 2 части — основной корпус со специальными регулирующими клапанами и так называемый сердечник, в который входят все детали агрегата. Этот сердечник называется картридж для турбин. Он заменяем и может обеспечить значительную экономию на покупке новой турбины в случае необходимости.
Картридж содержит подшипники, лопасти и другие компоненты, которые помогают повысить производительность. Эти компоненты отвечают за повышение мощности и делают ваш автомобиль более экономичным. Кроме того, во многих деталях вашего автомобиля используются картриджи турбонагнетателя; к ним относятся компрессор, турбина, корпус, стопорное кольцо, вал и другие детали. Турбокомпрессоры имеют много преимуществ по сравнению с промежуточными охладителями или нагнетателями. Интеркулер охлаждает горячие газы, выходящие из двигателя, не добавляя мощности; это приводит к очень быстрому выгоранию охлаждающей жидкости. Нагнетатель снижает производительность двигателя, не добавляя мощности, но он может перегреть двигатель из-за низкой скорости воздушного потока.
Турбокомпрессор увеличивает мощность, не нагревая детали, которыми он управляет; это делает его замену намного дешевле, чем одновременную замену промежуточного охладителя и нагнетателя.
Зачем менять картриджи?
- Во-первых, стоит ли платить целое состояние за всю деталь, если можно значительно сэкономить, произведя замену только лишь одного механизма. Некоторые уверены, что обращаться за профессиональной помощью опытного мастера в СТО для решения этой проблемы необязательно, но вы можете сэкономить еще больше времени, если произведете замену в собственном гараже. Но тут следует напомнить, что разобрать патрон можно легко, а собрать обратно - трудно.
- Во-вторых, из-за особенностей эксплуатации иногда возникает необходимость замены чернильного картриджа по окончании срока его службы или для продления срока службы всего устройства.
- Третьей причиной замены фильтрующего элемента является предотвращение поломки турбонагнетателя.