В нашей статье «Сервисное обслуживание Acura RDX 2007» мы расскажем вам об автомобиле «Acura RDX 2007», проведём его небольшой тест драйв, узнаете его оснащение, цену, а так же, как часто нужно проводить его сервисное обслуживание. Автомобиль «Acura RDX 2007» является детищем американского филиала японской компании. «Acura RDX 2007» - это такая североамериканская Honda. Автомобиль «Acura RDX 2007» предназначен для американского рынка, чтобы можно было колесить по гладкому асфальту по длинным американским трассам, и заправляться достаточно дорогим топливом. Все требования американского автомобилиста, японцы учли и предложили свой вариант с учетом экономических и географических условий.
Пышный и хищный
У автомобиля свой оригинальный, собственный и не изящный облик. Фары напоминают собой прищуренный хищный взгляд, стремительный профиль имеет плавные, вогнутые и выпуклые грани, а накладка-спойлер для переднего бампера с круглыми противотуманными фарами, ничего не скажешь, стиляга, да и только.
В интерьере «хондовский» полуспортивный стиль хорошо сочетается с функциональностью. Тут все по душе. Черный руль удобно лежит в руках, с многочисленными кнопками и серебряными вставками. С баранки можно управлять всем: телефоном, магнитолой, круиз-контролем, руль имеет утолщения в области хвата. Между верхней частью обода и его сердцевиной просматриваются приборы-колодцы, которые светятся фиолетово-синим цветом. Водительское кресло мягкое и удобное, отделано светлой кожей и снабжено боковой и поясничной поддержками, большим диапазоном электрорегулировок. Пассажиру приходится довольствоваться механическими регулировками - четыре положения.
Руль сделан в чёрно-серых тонах, так же выполнена верхняя часть торпедо и центральная консоль. Ее нижняя часть такого же цвета, как салон и двери, отделана светлым пластиком. Такая расцветка американцам привычнее. В салоне все регулируется, нажимается и работает, и это могут оценить и наши соотечественники.
Надувательство
Еще не так давно в Honda заявляли, что без надувательства могут построить экономичные и мощные моторы. Вначале так и было, пока эти двигатели могли приводить в движение лишь небольшие автомобили. Но маловато обычной рядной «четверки» для полноприводного внедорожника, а если поставить «шестицилиндровик», тогда он увеличит расход топлива и массу. Четырехцилиндровый мотор, имеет объем 2,3 литра, но благодаря турбонагнетателю он научился выдавать свою мощность, как будто у вас не четырёхцилиндровый мотор, а шестицилиндровый, а именно 6 000 оборотов в минуту, т.е. 240 лошадиных сил.
Инженеры Acura постарались на славу, они смогли сделать так, что перед началом работы нагнетателя двигатель смог избавиться от «провала» крутящего момента. Турбина низкого давления не дает провалов, быстро раскручивается и не обеспечивает на «верхах» прироста мощности. Благодаря турбонагнетателю высокого давления обеспечивается прирост мощности. Инженеры Acura сделали небольшой специальный клапан, он в зависимости от того, сколько оборотов у двигателя, умеет менять геометрию турбины. На низких оборотах двигателя есть один вход в турбину, а на высоких – клапан открывает вторую «дверь».
Как можно распробовать? А всё довольно просто, нужно сильно вдавить в пол педаль газа. Двигатель автомобиля «Acura RDX 2007» моментально реагирует на педаль газа, поэтому он очень быстро срывается с места. Просто супер! Двигатель несет вперёд не только автомобиль, но и меня. Когда стрелка тахометра пересекла 4 000 оборотов в минуту, мотор мягко усиливает натиск. Хорошо, что Honda решила перейти на турбодвигатели. Жалко только то, что эти великолепные движки пока ставят на «Acura RDX 2007».
У «Acura RDX 2007» четыре ведущих колеса, автомобиль заслужил их благодаря системе SH-AWD. Мы едем с одной и той же скоростью, затем мы ускоряемся, и вес авто сразу же перебрасывается на задние колеса. Кстати трансмиссия поняла мои намерения сразу, поэтому к задним колесам направляется крутящий момент двигателя. Это поведение автомобиля уж больно напоминает полный классический привод. Мы рекомендуем вам проверять масло в автомобиле «Acura RDX 2007» каждые 1000 км, а проводить его сервисное обслуживание необходимо каждые 10000 км, тогда ваш автомобиль будет служить вам достаточно долго и не потребует срочного сервисного обслуживания.
При левом повороте, по сигналу датчиков трансмиссии, крутящий момент задней оси перебрасывается на правое колесо. Автомобиль активно подруливает, сокращает дугу и ввинчивается в поворот, главное только не отпускать педаль газа.
В случае если вы будете постоянно тормозить и разгонять свой автомобиль «Acura RDX 2007», то коробка с системой Grade Logic Control, во избежание рывков при переключениях, будет держать пониженные передачи. При нажатии на левый лепесток, поддаю газу и «автомат» сразу же переходит в режим нормальной работы. Для того чтобы ускорить скорость автомобиля, вам следует перейти на чуть более высокую передачу. Вам следуем знать, что в автоматический режим смены передач, КПП не сможет перейти сама, до тех пор, пока вы не включите режим «Drive».
Цены
Наш тестируемый автомобиль стоит 59 900 долларов, столько же стоит оцененная в России комплектация. В оснащение входят: колесные 18-дюймовые диски, заднее складывающееся сиденье, электрорегулируемое водительское кресло, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений, электрозеркала, электростекло-подъемники. Оснащение авто «Acura RDX 2007» также включает в себя систему курсовой устойчивости, которая называется VSA, Brake Assist, EBD, ABS, шторки безопасности, боковые и передние подушки, пятиступенчатый «автомат» и 2.3 литровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил.
Теперь вы познакомились с сервисным обслуживанием Acura RDX 2007.