» » » Audi Allroad, тест драйв

Audi Allroad, тест драйв

Audi Allroad, тест драйвУмный в гору не пойдет – говорится в известной поговорке. Именно в соответствии с народной мудростью действует недавно выпущенный Audi Allroad, тест драйв которого мы сегодня проведем,  он гору объедет, причем сделает этот маневр очень быстро.

 

Ностальгия

 

Еще недавно его лицо было обожжено ветрами и солнцем. Он был молодым, мускулистым и готовым отправиться с вами штурмовать любые горные перевалы. А сейчас Audi A6 Allroad “Оллроуд” стал иным. Нет, он по-прежнему готов на многое, только вот безбашенности и дерзости во взгляде поубавилось. Автомобиль вырос заметно– в длину аж на 124 мм, в ширину – на 10 мм и стал выглядеть намного взрослее. Машина отличается менее различимыми под «костюмом» мышцами, есть и огромная трапециевидная хромированная решетка радиатора. Тут уже и не пахнет ежедневными тренировками, все чаще образ ассоциируется с чашкой кофе, дорогой сигарой по утрам и отсутствием спортивной формы.

 

Потомок первого вседорожного «Audi Allroad» отличается от обычной переднеприводной универсальной Audi A6 чуть большими зеркалами, накладками на порогах, пластиковыми неокрашенными расширителями арок и бамперами со стальными защитными раковинами. Но все это кажется только слабой попыткой поддерживать имидж искателя приключений. Согласитесь, что автомобиль, у которого база в 2833 мм и длиннющие свесы, сядет, словно баржа не мели, на первой серьезной кочки или оставит на ней собственные бамперы, отнюдь не дешевые. Всем своим видом нынешний «Оллроуд» будто показывает, что сложность такого рода ему не положено преодолевать по сроку службы. Ведь есть смелые и молодые, например, Q7. Пусть они и месят грязь огромными колесами.

 

Нескромное очарование буржуазии

 

Но ведь мне не хочется не только колесить по проселкам, выясняя попутно пределы проходимости " Audi Allroad ", у меня вообще нет ни малейшего желания отправляться куда-либо. Так и сидел бы внутри его роскошного салона, ничем, в общем-то, не отличающемся от салона обыкновенной А6, отгораживаясь от мирской суеты за тонированными стеклами, релаксируя под звуки джаза, которые льются из динамиков отличной аудиосистемы.

 

Одно время в Германии " Audi Allroad " считалось машиной, предназначенной сельским учителям. Для того чтобы позволить себе новый "А6-Оллроуд", таким учителям придется сначала заполучить виллы на Лазурном берегу и яхты в бухтах невдалеке. Да уж, какие огромные деньги порой люди готовы платить только за имидж и возможность принадлежать к кругу избранных... Но в случае с "Оллроуд" это не совсем так.

 

Я, как и всегда, изображая «вечно недовольного», излазил весь салон, уделив внимание каждой мелочи, но придраться было не к чему. Сложилось впечатление, что создатели из Ингольштадта трудились над каждой мелочью терпеливо и вдумчиво, словно Карл Маркс над «Капиталом». В итоге все получилось очень удобно, качественно и стильно, но, в отличие от коммунистических произведений, вовсе не занудно. Вставки из дерева не заменяются пластмассовыми, у сидений – отличный профиль, регулируются они тоже как угодно. Даже ящик для перчаток можно открыть с помощью кнопки! Конечно, это мелочь, но все равно приятно! Минусом может стать не очень простое обращение с MMI-терминалом, который отвечает за большинство бортовых систем, но если сравнивать терминал с «Ай-Драйв» в БМВ, то становится ясно, что в Audi Allroad все логичнее и проще. К тому же машина не имеет проблем с русским языком.

 

Кроме русского, Ауди владеет многими другими языками, помнит свои семейно-хозяйственные обязанность, заботясь о водителе и пассажирах. Например, на заднем диване даже три не худых человека не будут ощущать дискомфорт. Ведь по своей длине «Audi Allroad» совсем немного уступает машинам представительского класса. И в багажном отделении могут поместиться не только клюшки для гольфа. Его объем был немаленьким и раньше, но сейчас он увеличен еще на 110 литров. Поэтому если сложить спинки задних сидений, то и два велосипеда поместятся. Есть и еще одна приятная деталь в виде двигающихся по специальным направляющим перегородок, помогающих закрепить мелочь и сумки. И еще одно: даже пятая дверь закрывается кнопкой. Нужно только нажать ее, подождать три секунды и продолжить радоваться жизни!

 

Маловато будет

 

Но вот кнопку, включающую ряд пониженных передач, которая была на нескольких версиях в первом «Audi Allroad», мне найти не удалось. Видимо, нашему аристократу не положено такое простенькое оборудование. Только полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом "Торсен" и пневматическая подвеска сохранились. И вы по-прежнему можете сами изменять дорожный просвет. Но если до этого он увеличивался до 208 мм, то теперь – только до 185 мм. По идее, это не так уж мало, но все равно страшновато парковаться на тротуарах: ведь из-за длинной базы есть опасения задеть бордюр.

 

Однако владельцам таких машин скорее придется ездить на природу, в поселки с загородными домами и т.п. И когда вы установите максимальные клиренс на ухабистой дороге, то при выбранных полностью ходах подвески ехать станет достаточно жестко. Поэтому если не хотите пострадать сами и покалечить пассажиров, то перебираться с кочки на ямку лучше осторожно.

 

Совсем иное дело, когда грунтовка достаточно ровная. Тут можно установить комфортный режим подвески, который создаст дорожный просвет в 140 мм, тогда " Audi Allroad " вальяжно, в чем-то даже  по-американски, будто корабль на воздушной подушке, пролетает по дороге, не заметив разной мелочевки под колесами.

 

Основная среда обитания

 

В общем, на этом "Оллроуде" лучше передвигаться по ровным поверхностям, оптимально – по асфальту. И тут он с лихвой отыграется за все то, что было упущено ранее по сравнению с "паркетником", не упоминая уже настоящий джип, на проселке. Ведь не просто так этот "Ауди" с любым из моторов передвигается быстрее 200 км/ч. Он настоящий поглотитель километров. Я проехал почти 500 км за 3 с половиной часа и не устал нисколько. Как будто посидел перед телевизором с пивком и чипсами. Шелеста шин не слышно почти никогда, от шума двигателя водитель тоже хорошо изолирован.

 

Да и 255 "лошадок" для нового Audi A6 "Оллроуда" с 6-цилиндровым двигателем с объемом 3,2 л не дают забывать о своем наличии. Неважно, семьдесят км/ч на спидометре или же сто семьдесят, а для обгона хватит просто нажать на педаль газа посильнее, и тут же тот, кто опережал, начнет исчезать, постепенно уменьшаясь в отражениях зеркал заднего вида. Но предварительно стоит все-таки обязать работать в спортивном режиме “автомат”. Ведь в обычном он уж слишком за сохранность вашего затылка плавно меняет передачи и не очень быстро переходит на низшие. Для релаксации – это самое то, но если захочется адреналина в кровь, то однозначно стоит выбирать ручной режим или "Спорт".

 

Стоит отметить также, что в " Audi Allroad " вовсе не для красоты установлены подрулевые переключатели передач, для привлечения несостоявшихся шумахеров, а именно для дела. Во-первых, по принуждению “Типтроник” может переходить с одной ступени на другую мгновенно. А во-вторых, вам не придется убирать руки с руля, чтобы переключаться на поворотах. Для чего нужен подобный экстрим? Просто у машины отменная управляемость и проходить повороты на ней быстро – это действительно удовольствие. Кстати, на скоростях от 120 км/ч дорожный просвет уменьшится до 125 мм, т.е. повысится и без того отличная курсовая устойчивость "Ауди". Предшественник также мог опускаться, однако лишь до 140 см, причем жесткость кузова у него была меньше на 30%. Замечаете разницу? Автомобиль последнего поколения делали именно для быстрой, спортивной езды по трассе.

 

Как итог нашего Audi Allroad, тест драйв которого мы провели – его  управляемость, ничуть не уступает исключительно шоссейному универсалу "А6-Авант", при этом же, помимо пластикового обвеса, вы сможете получить автомобиль немного лучше подготовленный к езде по асфальту в любом сезоне. За это при прочих равных условиях (“автомат”, полный привод, мотор 3,2 литра) вам придется доплатить еще 00. Кажется, что немного. Но если до этого “ Audi Allroad ” приобретался за 000, то сейчас он выйдет минимум в 019. И если добавить даже меньше тысячи долларов, то можно будет купить Q7 – комфортабельный, большой, престижный джип. Но этот громила поместится далеко не в каждом гараже, у него в базе есть дизельный мотор и пружинная подвеска. Но это, пожалуй, все качества, в которых он уступает " Audi Allroad ".

 

Одним больше

 

Их было три, а стало четыре. Речь идет о моторах " Audi Allroad ". Бензиновых по-прежнему осталось два. Но "2,7-Битурбо" заменен более модным теперь двигателем с впрыском (непосредственным) топлива, мощностью 255 л. с. и рабочим объемом 3,2 л. V8 4,2 л стал на 50 “лошадок” мощнее. Но за 350-сильную машину придется немало заплатить– 706. Дизелей стало тоже два. Это совершенно новые 3-литровый в 233 л. с  и 180-сильный с объемом 2,7 л. Оба имеют антисажевые фильтры и окажутся у нас не раньше, чем осенью, так что пока нельзя сказать, сколько они будут стоить.

 

ЗА Audi A6

Просторный и удобный салон, высокий уровень оснащения и отделки, комфортабельная в стандартных режимах подвеска, отличная управляемость, богатый список дополнительного оборудования, тяговитые моторы.

 

ПРОТИВ Audi A6

Высокая цена, Жесткая подвеска в режимах "Лифт" и "Оффроуд", посредственная геометрическая проходимость.

25-06-2010, 11:33 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: