Прошло то время, когда модели Hyundai были похожи на старые Опели или имели корявый вид. На задних фарах есть большие светлые вставки. Пара сплющенных выхлопных труб выступает из-под заднего бампера Santa Fe Салон Hyundai сделан на высшем уровне, отделочные материалы тактильно приятны и устойчивы к царапинам. Хотя карбоновые вставки и ненатуральные, все же это лучше, чем старый пластик. Довольно приятно ощущение руля в руках, но к сожалению он регулируется лишь по высоте. На сидениях будет удобно преодолевать большие расстояния, на первых двух рядах достаточно места для пассажиров. Нарисовали в центре дизайна Hyundai в немецком Russelsheim: новый Hyundai Santa Fe.
Santa Fe длинной 466 см Santa Fe высоко стоит, хотя при этом не накреняется в резких поворотах. На дороге с зимними выбоинами подвеска чувствует себя спокойно. Несмотря на отсутствие в среднем положении люфта, рулевое управление точно подчиняется указаниям водителя. Тормоза не обращают внимание на вес внедорожника, аккуратно и постепенно останавливают автомобиль.
С просветом 20 см Santa Fe возвышается над дорогой. Шириной Santa Fe 189 см без учета боковых зеркал. Santa Fe полноприводная. На нормальной дороге нагрузка возлагается на переднюю ось. Только если спереди теряется сцепление с дорогой, в работу включается задняя ось. Внутренне убранство салона характеризуется качественной поверхностью, имитацией карбона и кожей. В пакет "Premium" входит мультируль. Синяя подсветка четких инструментов Santa Fe. В комплектацию Premium входит навигация Pioneer. У Santa Fe под капотом бесшумно трудится дизель, мощность которого 197 лошадинных сил, и это на 42 больше по сравнению со старым двигателем. Ощутимо вырос крутящий момент- до 437 Нм ( с 94 ). В связи с этим тяжелая машина стала достойным спринтером: до сотни кавтомобиль разгоняется за 9,8 секунд, ускорение прекращается при скорости в 190 км. Замечательно, что дизельный агрегат не тарахтит даже если делать холодный запуск. А уж если прогреть, то работа его становится еще более тихой. Нисколько не тесно сидеть во втором ряду. Наличие сетки позволяет закреплять мелочевку.
Крутящий момент и мощность дизеля Hyundai поднял наверх - а как же расход? Тест показывает среднюю цифру 6,9. Самый большой расход был в городе на максимальной скорости - 11 л, хотя производитель обещал до 8,8 литра. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. В пакет „Premium“ входит АКПП за 2 тысячи евро, плюс кнопка старт и возможность без ключа попасть в машину. За 1,8 тысяч евро можно приобрести "Comfort", в эту комплектацию входит автомат без приложений. Если и это дорого, можно купить механику с шестью ступенями. Багажник вмещает 528 литров. На заднем ряду спинки складываются несимметрично. Новая модель Hyundai Santa Fe способна удивить: стильный салон, сильные тормоза, отличный руль, полноприводность, мощный дизель с экономичным расходом, все это говорит за крупного корейца. Этот способ поможет сделать багажник лучше, в него вмещается до 1.582 литров багажа. Есть некоторые несущественные недостатки, вроде высокого положения сидений и невозможности регулировать руль по вылету. Santa Fe с полным комплектом "Premium" вместе с автоматом будет стоить 40 тысяч евро в Германии. Решетка радиатора Santa-Fe, диаметр передних тормозных дисков 32,1 см, боковые зеркала оснащены поворотникиами, находящийся на крыше спойлер приумножает прижимную силу 4.5 балла.
Автомобиль Hyundai Santa Fe, технические характеристики:
Привод 90%
+Тихий дизель
+6-ступенчатая АКПП с четкой работой
Подвеска 85%
+ Мощные тормоза, прямота руля без люфта
+ Крены минимальны
Кузов 80%
+ Стильный салон с качественной отделкой
- Руль не регулируется по вылету
Цена 85%
+ базовая комплектация вполне достойная
- цена больше не является приятным сюрпризом
Крышка багажника откидывается наверх с помощью толстой ручки
Технические данные
Рядный турбодизель
четырехцилиндровый, на цилиндр четыре клапана
Двигатель объемом 2.199 см3
145 килоВт (197 лошадинных сил) при 3 800 оборотах в минуту
Мощность 437 Нм при 1 800-2 500 оборотах в минуту
Полноприводный
Шестиступенчатая АКПП
Задняя колея : 1.620 мм
Передняя колея : 1.615 мм
Передняя подвеска: на стойках McPherson независимая, стабилизатор, пружины, амортизаторы
Подвеска сзади: независимая многорычажная, стабилизатор, пружины, амортизаторы
Тормоза спереди: 32,1 см , вентилируемые дисковые
Тормоза сзади: 30,2 см дисковые
Круг разворота: 10,9 м
Размер резины и дисков: 235/60 R 18 на 7J x 18
Передний угол свеса: 24,6 град
Задний угол свеса: 21,6 град
Глубина брода: 50 см
Угол рампы: 17,9 град.
Дорожный просвет: 20 см
Масса и размеры
Длина: 4 м 66 см
Ширина: 1 м 89 см
Высота: 1 м 76 см
Продольное расстояние между передней и задней осями: 2 м 70 см
Вес снаряженный: 1 т 941 кг-2 т 021 кг
Масса полезная: 549-629 кг
Объем багажника: от 528 до 1.582 л
Масса прицепа .: 2 т 500 кг
Багаж на крыше: 100 кг
Объем топливного бака: 75 л
Hyundai Santa Fe
Новая вариация Santa Fe может слегка крениться в поворотах
Результаты тестовых замеров
Скорость максимальная: до 190 км/ч
Ускорение до сотни: 10,2 с.
Средний расход топлива: на 100 км 7,2 л
Расход топлива в черте городе: на 100 км 8,8 л
Расход топлива на трассе: на 100 км 5,6 л
Выхлоп угарного газа: 194 г/км
Hyundai Santa Fe с автоматом разгоняется до сотни за 10,2 с
Скорость максимальная 190 км/ч
Hyundai Santa Fe
Наличие полного привода гарантирует порядок в любой ситуации. Результаты теста Hyundai Santa Fe приятно удивили.