» » » Peugeot 4007: Знакомство и тест-драйв

Peugeot 4007: Знакомство и тест-драйв

Peugeot 4007: Знакомство и тест-драйвВ начале 2010 года фирма Peugeot собирается начать поставку в Россию улучшенного варианта своего внедорожника. Уже в феврале новый Peugeot 4007 появится в наших автосалонах. Это - первый автомобиль такого класса, выпущенный французами в 2007 году.

Хорошие скоростные характеристики, удобство салона, мягкая подвеска и отрегулированное рулевое управление позволили ему занять не последнее место среди конкурентов. Индивидуальный номер модели официально расшифровывается, как 4-я модель, 2007 года, новейшей (00) серии, но владельцы предпочитаю другой вариант: «4 агента 007».Это машина для деловых людей и бизнес-вумен, которым, однако, не чужд и спортивный дух.
Существуют два основных варианта Peugeot 4007: с бензиновым двигателем 2,4 л, 170 л.с. и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и более популярный турбо-дизельный мотор 2,2 HDi 2,2 л 156 л.с. с фильтром твердых частиц FAP. Именно второй вариант и стал основой для модели 2010 года. Итак, встречаем новый SUV Peugeot 4007, оснащенный двойным сцеплением DCS6, с современной роботизированной коробкой передач и дизельным двигателем.


Давайте поближе познакомимся с этим шедевром французского автопрома. Внешность джипа полностью соответствует остальным моделям концерна. Характерный миндалевидный разрез фар и обтекаемые линии кузова придают ему спортивный вид. Хромированные детали не бросаются в глаза, но подчеркивают принадлежность к премиум-классу. Кроме знаменитой «улыбки» радиаторной решетки, обеспечивающей легко запоминающуюся внешность, задние фонари рубинового цвета и оригинальной формы позволят отличить его и сзади.


Салон отвечает всем требованиям покупателей. Использование качественных материалов, удобное расположение приборов на панели, множество светильников, позволяют чувствовать себя очень комфортно. Даже пластик в интерьере не вызывает нареканий. Красная подсветка приборов не режет глаза. Двухзональный климат-контроль поддерживает оптимальную температуру во всем салоне. Есть система GPS навигации с ЖК монитором и аудиоситема 7.1. Фирменный Bluetooth дает возможность свободного общения в дороге. Анатомические сидения, с боковой поддержкой и множеством регулировок, являются завершающим штрихом этого салона. Кресла для пассажиров оснащены слегка хуже, чем водительские места, но, тем не менее, вполне комфортны. Peugeot 4007 позволяет перевозить до 7 человек, распределяя пассажиров по схеме 2-3-2. Два дополнительных места не предназначены для длительных круизов, но вполне удобны для детей или взрослых в поездках по городу.


Если сложить задний ряд сидений, мы увидим весьма вместительный багажник объемом 510 л. Для перевозки крупногабаритных грузов предусмотрена возможность складывания и первого ряда пассажирских кресел, результат – 1686 л свободного пространства.
Система безопасности, даже базовой модели, включает ASC – активный контроль устойчивости, защиту от скольжения, ABS. Плюс к этому две фронтальных, две боковых подушки безопасности и две занавески. Специальная система ремней Isofix обеспечивает безопасность перевозки детей на пассажирских местах.


Но не салон делает машину внедорожником. Обратим внимание на начинку. Итак, инженеры PSA оснастили автомобиль четырехцилиндровым двигателем DW12MTED4 объемом 2,2 л HDI FAP. Он обеспечивает разгон до сотни за 9,8 с. . Максимальная мощность, при 4000 об/мин, 156 л. с., а максимальный Мкр=380 Нм, при 2000 об/мин. . Прибавьте к этому новую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением DCS6 и вы получите экономию топлива до 22 % (7,3 л на сотню). Замечательное сочетание легкости автомата, и чувства полного контроля управления механики, позволяют прогнозировать успех среди приверженцнв обоих направлений.


Раздаточная коробка последнего поколения дает возможность двигаться в трех режимах: задний привод, полный привод с автоматическим распределением момента и Lock (отношение момента между задними и передними колесами – 1,5). Компьютер может обеспечить высокую курсовую устойчивость на больших скоростях и в условиях скользкой дороги на автоматическом режиме. Учет усилия на педали акселератора, угла поворота рулевого колеса, разницы угловой скорости вращения колес и скорости автомобиля позволит чувствовать себя уверенно в любых условиях.
Ксеноновые фары автоматически включаются с наступлением темноты и снабжены функцией поворота для лучшего освещения дороги. Peugeot 4007 оснащен дисковыми тормозами на всех колесах.


В рулевом управлении французы смогли обеспечить как плавность хода, так и хорошую управляемость. Руль очень информативен и вполне правдоподобно «наливается тяжестью», но это не мешает управлению.
Концерн Peugeot замечательно поработал над 4007 моделью. Наши специалисты решили провести тест-драйв машины для оценки новинок в реальных условиях.
Самое интересное - это новая коробка. Внешне очень похожа на стандартный автомат – четыре положения (нейтраль, паркинг, драйв и реверс), переключатель спортивного режима и переключатель раздаточной муфты, плюс подрулевые лепестки для любителей гидромеханических толчков.


В режиме «драйв» Peugeot 4007 очень плавно, но уверенно ускоряется. Коробка реагирует быстрее, чем автомат и нет «клевков». Это обеспечивается двумя дисками, поочередно сменяющими друг друга. Один отвечает за четные, другой – за нечетные передачи. Система электронного управления автоматически регулирует их, предугадывая изменение скоростного режима.


При резком наборе скорости после притормаживания, коробка успешно выбирает пониженную передачу, хотя и слегка задумывается. Спортивный режим приводит машину в бодрое настроение. Он более резко реагирует на смену режимов и не зависает.


Хорошо машина ведет себя и на частой смене подъемов и спусков. Дуэт робота и дизеля обеспечивает плавность хода и в таких условиях. В случае намокания трассы, или снегопада, можно так же не беспокоиться. Достаточно переключиться в режим блокировки дифференциала и медленно продолжать движение. Конечно, не стоит ожидать от коробки мгновенной реакции, но она вполне справится. Немного раздражает постоянное мигание лампочки системы стабилизации, но, как говорится, «на скорость это не влияет».
Однако, если вы решите съехать с трассы, то не стоит блокировать муфту, а то она откажет. Рекомендуем остановиться на AWD режиме. Он позволит избегать перегрева при длительной буксировке.


В общем, экономичный, с замечательной плавностью хода и удобным рулевым управлением автомобиль найдет своих поклонников. Но не стоит воспринимать его как внедорожник. Это весьма спортивный и комфортный вседорожник, способный принести своему хозяину массу приятных минут за рулем.

17-02-2010, 10:01
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: