» » » Тест драйв Mitsubishi Pajero 4

Тест драйв Mitsubishi Pajero 4

Тест драйв Mitsubishi Pajero 4Mitsubishi Pajero в четвертом поколении выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, более подтянутым, что ли. Изменения, которые произошли с машиной ей определенно пошли на пользу. Сделали гораздо привлекательней для покупателя.

Новый Pajero – это, скорее, более продвинутый и видоизмененный вариант предыдущего поколения той же самой модели. В результате рестайлинга были произведены совсем небольшие изменения, но они поменяли внешний вид машины, сделав его более агрессивным, какие именно, мы узнаем проведя тест драйв Mitsubishi Pajero 4. Крылья автомобиля стали менее грузными, чем раньше, перед тоже стал несколько симпатичней, а запаска сместилась в центр с правого бока задней двери. Super Select 4 WD – система полного привода по-прежнему используется, как и прежняя линия кузова. Из-за этих устаревших деталей получилось, что и сама модель уже устарела еще до своего появления на свет. Излишний консерватизм сослужил производителю не самую лучшую службу.

 

Такое же противоречивое впечатление производит и салон автомобиля. С одной стороны радуют вставки под алюминий, чередующиеся с мягким пластиком, а также присутствие деревянных деталей. Все сделано со вкусом и вполне уместно. Другое дело панель управления.  Хотя информация на приборах вполне различима, но очень неудобно, что спидометр и тахометр сильно утоплены в панель, что ощутимо мешает, когда нужно получить нужную информацию. Компьютер также довольно примитивен. Не вызывает восторга и то, что руль невозможно придвинуть поближе, так как он регулируется лишь по высоте. И хотя вполне можно отрегулировать кресло под нужный режим, однако это все же не так удобно, как просто передвинуть руль ближе. Очевидный плюс – это просторный салон, позволяющий всем пассажирам расположиться с комфортом. Если у вас очень высокий рост, то, сидя за рулем, вы не помешаете тем, кто сидит за вами. Второй ряд имеет и другие особенности и удобства. Такие, как наклоняющаяся спинка, позволяющая пассажирам принять удобное положение полу лежа. Очень хороша задумка и планировка, связанная с третьим рядом автомобиля. Он предполагается, как второстепенный, за счет которого багажник можно расширить. Хотя сидения там низкие и маленькие и сидеть на них весьма и весьма не удобно, но они в основном и не требуются. Ведь это не автобус. Но при большом количестве пассажиров наличие запасных мест только порадует. Зато диванчик можно сложить, что очень удобно при перевозке больших грузов. Кроме того, там, куда складывается сидение легко поместится баллонник и домкрат, так необходимые в дороге. Еще о неудобствах. Снятие запаски с задней дверцы автомобиля может повлечь за собой потерю заглушек. Особенно если это будет происходить в темноте. Такие мелкие детали желательно привязывать. К сожалению, производителями не был предусмотрен этот момент.

 

Если вы большой любитель комфорта и всяческих развлекательных систем, то вам обязательно нужно обратить внимание на весьма удобную и изобретательную систему данного автомобиля. Шестидисковый Rockford довольно удобен в использовании. Тем более, что динамики встроены по всему салону, и есть сабвуфер в багажнике. Пассажиры, сидящие на втором ряду, могут смотреть DVD, опустив с потолка монитор. В комплекте с DVD идут наушники, которые позволят наслаждаться фильмом, не мешая остальным вести беседы. Многие несомненно обрадуются возможности занять детишек, чтобы не докучали взрослым. Они могут спокойно всю дорогу смотреть мультики или фильмы, не отвлекаясь на бесконечные вопросы. Несомненно, что пятиступенчатая коробка автомат позволяет комфортно чувствовать себя в любой пробке. Однако, если иметь в виду аппетит автомобиля, то на нем лучше кататься вокруг бензозаправки, так как кушает он прилично, особенно в этих самых пробках. Если сверяться с бортовым компьютером, то затраты бензина доходят аж до 27 литров. А что еще можно ожидать от шести цилиндрового бензинового двигателя объемом 3,8 литра с 250 лошадками? Так что покупая данный автомобиль нужно быть готовым к большим затратам на топливо, особенно в пределах города. Но эти неудобства с лихвой окупаются адекватным поведение автомобиля на дороге. Переключение передач происходит легко, тормоза тоже легкие, а замечательная обзорность боковых зеркал (что, согласитесь, немаловажно) позволит вообще забыть про зеркало внутри салона.

 

Несомненно, порадует покупателей замечательная устойчивость машины. Никакие колеи ей не страшны, как и выбоины на наших отсутствующих дорогах. На больших скоростях независимая подвеска сама подруливает, помогая удерживать намеченную траекторию. Этому же способствует и электронная система стабилизации. Одно плохо: разгонной динамики маловато. Mitsubishi Pajero 4, если сравнивать с дизельным Touareg, не в пример медленнее. Зато на действительно трудных участках он гораздо надежней и обгоняет все остальные машины, которые с трудом преодолевают подобные дорожные аномалии или, скорее, закономерности (если иметь в виду российские дороги). Даже подруливать почти не приходится. Правда, в салоне шумновато, что довольно неожиданно для машины этого класса. Постоянно «стонут» детали обшивки. Превосходное сцепление с дорогой сослужит вам хорошую службу и на труднопроходимой бетонке и на деревенской грейдированной дороге. На такой дороге очень легко перевернуться при заносе. Стоит только более или менее большому камушку попасть под колесо – и все. Но на Mitsubishi Pajero 4 даже занос получается плавным и хорошо управляемым. В испытаниях очень хорошо себя показал Tip-tronic. Довольно жестко была испытана система стабилизации. Оказалось, что даже в отключенном состоянии при заносе она включается. Вот что значит электроника! Компьютер обмануть невозможно. Система M-ASTC (противобуксовочная система, система стабилизации, система торможения двигателем и ABS в одном флаконе) работает четко. Безопасность в этом плане доведена до абсолюта!

 

Advanced Super Select 4WD – это уникальная трансмиссия, которая может чередовать четыре положения. Так, положение 2Н – задний привод, 4Н – полный привод, при котором можно ехать даже по асфальту, так как крутящий момент особым образом распределяется между передней и задней осями (на переднюю ось идет 33 процента, а на заднюю - 67). На скользком покрытии этот дифференциал блокируется, здесь используется режим 4HLc. Для особо рьяных джиперов, жаждущих острых ощущений подходит пониженный режим - 4LLc – при нем электроника отключается. При чем можно отдельно заблокировать задний дифференциал. Вкупе с короткими свесами, строение кузова, позволяет не цепляться о бровку или неровности. Минусом можно считать небольшой ход подвески. Но даже с тремя колесами можно заехать, допустим, на эстакаду, так как сработает имитация блокировок на уровне электроники. Вот только в поле да еще и в грязь заезжать не стоит. Если заехали, то постарайтесь умудриться не сесть на «брюхо». А уж если сели – вперед за трактором! Кроме этого универсального эвакуатора, вам ничего выбраться не поможет. Так как Mitsubishi Pajero 4– махина внушительная. Весом две тонны. Данный вариант весьма возможен, если вы вопреки здравому смыслу решите заехать в совершенное бездорожье. Грязь мешать данный автомобиль отказывается, так как все-таки является гибридом внедорожника с машиной, способной быстро ездить по трассе.

1-07-2010, 00:43 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: