В нашей статье «Авто с пробегом Alfa Romeo 159» мы расскажем вам об итальянской красавице Alfa Romeo 159, вы узнаете его технические характеристики, стоимость, какие дополнительные опции можно приобрести к этому автомобилю, а также проведём небольшой тест-драйв, расскажем вам, как он ведёт себя на дороге. На улицах наших российских городов редко можно встретить эту машину. Многие автолюбители быстрых и дорогих в РФ автомобилей предпочитают тевтонскую мощь. Но настоящие её поклонники обязательно знают, чем прелестен этот автомобиль «Alfa Romeo 159», поэтому хочется во имя её совершить какой-нибудь подвиг.
Знаете ли, у автомобиля есть небольшой минус, он постоянно голодный, в смысле, почти постоянно требует топлива. Поэтому как я ни пыталась, но 22 литра бензина у меня не хватало на каждые 100 км. А как же тут не поверить, если после того, как я посетила автозаправочную станцию, не успела я отъехать подальше, как стрелка указателя топлива тут же стала быстро опускаться на самое дно шкалы, говоря о том, что закончилось топливо. У автомобиля «Alfa Romeo 159» рабочий объём двигателя составляет три с лишним литра, имеется полный привод и «автомат». Знайте, что каждый полный заправленный бак гарантирует вам триста с чем-то километров удовольствия.
У меня уже был когда-то опыт общения с другим автомобилем «Alfa Romeo Brera» - она более гламурная, чем её сестра «Alfa Romeo 159». На вид они немного похожи, и по форме и по интерьеру, другими словами – это две близкие родственницы. Но небольшая разница, конечно, есть, т.к. автомобиль «Alfa Romeo 159» на дороге, способен на такие же подвиги, как и «Alfa Romeo Brera», но это более практичный автомобиль. Пусть она и не купе, но всё равно, присмотритесь к ней, какой замечательный седан! Автомобили «Alfa» очень красивые, поэтому если вы являетесь их фанатом, то обязательно купите «Alfa Romeo 159». Где вы ещё сможете найти себе такой автомобиль на каждый день, имеющий полный набор дверей, интересную управляемость, довольно дорогой отделанный салон и ошеломляющую внешность?
Все автомобили, с которыми мне пришлось столкнуться, были брюнетами, но мне хотелось бы, чтобы они были другого цвета. А в роли «блондинки», я уверен, что авто «Alfa Romeo 159» неотразимое. Хотя скрыть красоту «итальянки» не может даже и чёрный цвет: все шесть глаз горят у любого итальянского автомобиля «Alfa», да и темперамент у неё – ого-го какой! Нужно сказать, что седан всё-таки намного лучше. «Brera» хоть и кажется немного спортивной машиной, но вот в работе она слабовата – хотя сама машина должна быть мощной, если верить её техническим характеристикам, но всё-таки для спорткупе она тяжеловата: скажем мягкость и комфорт, в ней присутствует, но, к сожалению, драматизм отсутствует. А вот «Alfa Romeo 159» имеет самые высокие характеристики и интересную управляемость, и это очень приятно. Правда, если не думать, что плавность хода у этого автомобиля слегка сдвинута управляемостью, то «Alfa Romeo 159» можно считать комфортабельным и очень быстрым автомобилем.
Я не ощутила радости, что в авто присутствует полный привод, возможно это из-за того, что погода в эти дни была сухой и тёплой. При старте, «Alfa Romeo 159» разгоняется до 260 лошадиных сил. В любом случае, лёгкое нажатие на газ приводит к мощному, но чрезвычайно тактичному подхвату - «Alfa» никуда не прыгает, а просто постепенно меняет скорость: например у меня на спидометре было 60, а затем через какое-то время стало 160. Стильный итальянский седан «Alfa Romeo 159» легко перемещает своего хозяина в пространстве, делает он это не только быстро и комфортно, но ещё и очень красиво. Салон отделан просто превосходно: всё обтянуто кожей, матовым алюминием, а также красной подсветкой. А визуальное впечатление с готовностью подтверждают тактильные ощущения. Замечательно быть водителем автомобиля «Alfa Romeo 159»: успешная боковая поддержка; небольшой руль и приятный на ощупь; множество динамиков и сабвуфер, обеспечивающих достойное звучание; климат контроль; звук двигателя не слишком сильный, что позволяет «ласкать» звук на любых оборотах. Неужели, это самый лучший автомобиль?
Если бы я была побогаче, то обязательно купила бы эту машину. Да и как не обратить внимания на этот автомобиль, если все обращают. Но искусительная «Alfa Romeo 159» немного дороговатая. Даже самые простые «Альфы» и то начинаются с цены 1 158 100 рублей, а если вы ещё захотите полноприводную модификацию с мощным мотором, то вам предстоит добавить ещё как минимум полмиллиона.
Но, автомобиль «Alfa Romeo 159» конечно хороший. Я уверена, что новую машину «Alfa Romeo 159» вы купите обязательно, либо за её великолепную внешность, либо вы её фанат, либо вы стараетесь во всём проповедовать нетривиальность. Кстати, последний вариант, ещё не отменяет никакие пункты про её внешность, а также платежеспособность.
Наше решение
Уникальный автомобиль, волшебный снаружи и изнутри, имеет все те качества современного автомобиля, с которыми мы привыкли встречаться в других европейских марках, но минус его – слишком дорогая цена. «Alfa Romeo 159» - темпераментная красавица, одетая в самые дорогие «платья» от-кутюр, тихая и послушная, не имеет вредных привычек. Может быть, вы скажете, что такого не бывает? Я думаю, что «Alfa Romeo 159» - автомобиль-сказка, и в тоже время мечта любого автовладельца. Несбыточная.
Знаете, когда-то мой друг обошёл вокруг «Alfa Romeo 159» и сказал, что автомобиль просто супер, что такого авто он ещё ни разу не видел в своей жизни. Я полностью присоединяюсь к его мужской похвале.
Мастера из ателье «Итал Дизайн» хорошо потрудились над внешностью автомобиля, им достался очень благодатный материал. Когда Вальтер де Сильва, работающий сейчас в «Audi», нарисовал «Alfa Romeo 156», она стала вызывать восхищенные взгляды. Впрочем, у её преемницы остался всё тот же стиль, хотя немного она стала шире, примерно на 22 и 8,5 см. Автомобиль отличают лишь «очевидные» ручки задних дверей и оголившиеся фары. Стала ли она выглядеть эффектнее и лучше? Конечно да. Единственное, что вам придётся почаще заезжать на автомойку, ради того, чтобы фары были красивыми и чистыми, т.к. они не были прикрыты рассеивателями. Но разве, это проблема?
Цитаты
Внутри, авто «Alfa Romeo 159» выглядит не хуже, чем снаружи. Красная подсветка приборов сильно стреляет в глаза. В центральную консоль, повёрнутую к водителю, встроена магнитола и климат-контроль, отделана она настоящим алюминием, к тому же на ней появилась модная кнопка «старт-стоп», слот для ключа-брелока и почти также как и на «Audi», BMW, плавно перетекает в тоннель. А вот колодцы приборов дизайнеры решили накрыть козырьком, поэтому сделали их не глубокими. Спидометр и тахометр не потеряли своей привлекательности, читается всё отменно. А как, интересно, машина, учитывая то, что у неё богатая спортивная история, обходится без индикатора, контролирующего температуру масла? Инженеры «Alfa» сделали его вместо аналоговых часов. И ведь правильно - «Alfa Romeo», если вы ещё не знаете, двукратный чемпион мира «Formula 1». Во как!
Сиденья обшиты кожей, спрофилированы отлично, у них развитая боковая поддержка, позже при поворотах я не раз говорила спасибо. «Баранка» имеет пухлый обод, но зато её приятно держать в руках. Правда есть одно неудобство, тугая ручка, регулирующая наклон спинки, не способствует тому, чтобы вы легко и быстро обжились на новом водительском кресле. Взять тот же потолок, на нём установлена кнопка для отпирания багажника, разве это удобно? Ну а так, эргономика салона безупречна.
По сравнению со 156 версией колёсная база была увеличена на 105 мм. Получается, что теперь не нужно специально отбирать пассажиров по росту, в салоне авто поместятся все. Если честно, то при посадке вам всё-таки придётся немного кланяться – это всё же ни минивэн. Тем не менее, вряд ли два человека по 185 см будут жаловаться, что им тесно. Даже формовка дивана такая необычная, намекает на то, что третьему человеку здесь не место.
Итальянцы всегда умели красиво кроить и шить. Правда иногда бывало, что зазоры получались не очень ровными, да и те материалы, которыми они раньше пользовались, были не самого лучшего качества. Но на этот раз итальянцы не пожертвовали качеством. Там где нужно, пластик сделали мягким, зазоры уже не большие, как у немецких авто. Салон стал выглядеть солиднее, чем у любого другого авто «Альфа». И я понимаю, почему. Около года назад в «Альфа-Ромео» пришёл новый руководитель Карл-Хайнц Кальбфель, до прихода в «Альфа Ромео» он управлял «Роллс-Ройсом», а ещё до этого управлял «BMW».
Для активного драйвера, настоящий праздник – горячие баварские «эмки». По части вождения «Альфа» тоже не была промахом. Скорее всего, её новый немецкий производитель смог научить её тому, чего она раньше не умела.
Вначале я думала, что от выхлопных труб авто «Alfa Romeo 159» будут идти бурные басы, но вместо этого – еле различимые вздохи. Я жму на газ сильнее, на тахометре уже 5000 об/мин, а салон наполняется лишь мерным урчанием. Конечно, стало лучше, но мне, правда нравилась больше 156 версия, нравился её рёв. То же самое было и с рулём, он тоже раньше не отличался лёгкостью. Руль по-прежнему острый – от одного упора к другому около двух с половиной оборотов, его можно даже вращать всего одним пальцем.
В автомобиле «Alfa Romeo 159» имеется комфортабельная подвеска. Почти как люкс-седан, «Альфа» не замечает ни неровностей на дороге, ни брусчатку трамвайных путей. Мотор, мощностью 185 лошадиных сил, отличается спокойным характером, его не нужно подкручивать, уверенно несёт машину вперёд, а также разгоняет автомобиль на 6-й передаче даже при скорости 70 км/ч.
На больших скоростях «Альфа» очень исполнительна. Складывается такое впечатление, как-будто ведёшь машину и мысленно передаёшь ей команды, куда ехать, куда повернуть и т.д., не вращая руль. Автомобиль ведёт себя очень предсказуемо, сбалансирован отлично. У вас даже не получиться спровоцировать на ней занос, нужно будет сильно постараться, при отключенной ESP, критических ситуаций ESP не допускает.
Стоит автомобиль «Alfa Romeo 159» от 000. Позволить себе такой автомобиль, могут только состоятельные люди. Стоимость такая большая, что вдвое дороже, чем автомобили «Mondeo», «Mazda».
У «Альфы» есть всё-таки одно весомое преимущество. Вряд ли кто-нибудь, лет через 15 вспомнит «четвёрку» или «трёшку». В старых моделях «Audi» была когда-то классная коробка DSG, а у авто «BMW» мотор с «хитрой» системой, управляющей клапанами. А вот наш автомобиль «Alfa Romeo 159» обязательно вспомнят, потому что очень красивая машина.
Оснащение
Базовое оборудование:
ABS, 7 подушек безопасности, система стабилизации VDC, центральный замок, полный электропакет, борткомпьютер, противотуманные фары, CD-магнитола, руль и рычаг КП отделаны кожей, иммобилайзер, обогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо, центральный замок с ДУ, также имеется круиз-контроль, имеется двухзонный климат-контроль, а также переключение передач и ДУ магнитолой возможно на руле, а также имеется система запуска без ключа.
Дополнительные опции и цены:
Парктроник спереди и сзади за 14600 рублей;
Пакет улучшенной обзорности за 7519 рублей;
Цвет металлик за 8687 рублей;
Противоугонная система с датчиком объёма за 10950 рублей;
Складывающиеся по частям задние сиденья за 16790 рублей;
Трёхзонный климат-контроль за 9200 рублей;
Диски R18 21 700;
Кожаный салон 37 150-143 000;
Навигация 100-300;
Технические характеристики:
Рабочий объём двигателя, см3 , составляет V6, 3195;
Мощность, лошадиных сил при об/мин, составляет 260/6200;
Крутящий момент, кгс*м при об/мин, составляет 32,8/4500;
Скорость, км/ч, составляет 240;
Длина x ширина x высота, мм 4660x1830x1420;
Разгон 0-100 км/ч, с расходом топлива, л/100 км (шоссе/город):
159-2,2L-MT (185 лошадиных сил), составляет 8,8;
159-3,2-AT (260 лошадиных сил), составляет 7,2;
159-2,2L-MT (185 лошадиных сил), составляет 13,0;
159-3,2-AT (260 лошадиных сил), составляет 16,9;
159-2,2L-MT (185 лошадиных сил), составляет 1 203;
159-3,2-AT (260 лошадиных сил), составляет 1 639.
Гарантия: