Новый кроссовер Omoda C5
Автопарк китайских автомобилей, официально продающихся в России, в прошлом году пополнился очередной новинкой. Уже хорошо известный российским автолюбителям концерн Chery представил кроссовер Omoda C5. Эта марка является промежуточной между Tiggo и Exeed и ориентирована на молодежную аудиторию. Как предполагает производитель, суббренд Omoda в РФ должен получить отдельную дилерскую сеть. Начать продажи было решено с компактного паркетника C5. Посмотрим, что представляет собой это авто.
Новый кроссовер Omoda C5
Автопарк китайских автомобилей, официально продающихся в России, в прошлом году пополнился очередной новинкой. Уже хорошо известный российским автолюбителям концерн Chery представил кроссовер Omoda C5. Эта марка является промежуточной между Tiggo и Exeed и ориентирована на молодежную аудиторию. Как предполагает производитель, суббренд Omoda в РФ должен получить отдельную дилерскую сеть. Начать продажи было решено с компактного паркетника C5. Посмотрим, что представляет собой это авто.
Поскольку основная целевая аудитория у Omoda C5 — молодежная, концепция дизайна выбрана соответствующая. Кроссовер обладает авангардной внешностью и узнаваем среди прочих паркетников. Фронтальную часть кузова украшает крупная оригинальная решетка радиатора, над которой расположены узкие светодиодные фары. Силуэт авто — динамичный и спортивный. Доступны семь вариантов окраски кузова. В продвинутых комплектациях присутствуют цветные элементы декора экстерьера.
Интерьер паркетника Omoda C5 выглядит не менее привлекательно. В отделке использованы высококачественные материалы. Цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа совмещены в единый кокпит. Уже в базовой комплектации присутствуют двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядная площадка для смартфонов и другие приспособления, повышающие комфорт в салоне. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува, зарядка USB, подогревы частей подушек. Крепление для детских кресел также в наличии.
Силовым агрегатом на кроссовере является 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 147 л. с., совместимый с бензином АИ-92. В роли трансмиссии выступает вариатор CVT25 со стальным ремнем Bosch. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч составляет около 10 секунд. Совместная работа трансмиссии с мотором достаточно плавная и отзывчивая. Расход горючего у паркетника экономичный — около 7 литров на 100 км в смешанном режиме.
Комплектаций для Omoda C5, представленных в салонах официальных дилеров в России, предусмотрено три. Базовая версия Joy предлагается от 2 359 000 рублей и имеет все необходимое для комфортной и безопасной езды. Оснащение Lifestyle обойдется дороже — в 2 509 900 рублей и добавит пару подушек безопасности, вентиляцию передних кресел, электроприводы складывания зеркал и другие опции. Максимальная комплектация Ultimate стоит у некоторых дилеров порядка 2 619 000 рублей. В этом оснащении в экстерьере кроссовера появляются красные тормозные суппорты и контрастная крыша (в качестве опции). Также добавляются прогрессивные электронные ассистенты типа функции автоторможения и адаптивного круиз-контроля.