Производитель транспортного средства всегда указывает ориентировочный ресурс трансмиссии. Обычно пробег составляет более 100000 км, когда нужно посетить мастерскую. Но многое зависит от нагрузки и условий эксплуатации, поэтому ремонт АКПП может потребоваться раньше. При этом есть разные варианты устранения проблем, а также степень вмешательства специалистов автосервиса.
Этапы ремонта и ТО коробки-автомат на СТО
Если в автомобиле заедает переключение передач, слышен гул, скрежет, протекает трансмиссионная жидкость или машина глохнет, тогда визит к инженерам не нужно откладывать. Сначала проводится диагностика, мастера осматривают узел, проверяют состояние деталей, снимают ошибки ЭБУ, выполняют тест-драйв. Сам ремонт состоит из таких операций:
-
демонтаж;
-
разборка;
-
дефектовка;
-
сбор;
-
установка;
-
подключение;
-
настройка.
Дефектовка включает в себя промывку и оценку степени износа деталей, поврежденные меняют на новые. Обязательна проверка уровня трансмиссионного масла, замена фильтров в системе.
Полная замена агрегата
В некоторых случаях невозможно отремонтировать автоматическую трансмиссию. Обычно это происходит во время ДТП, когда агрегат получает критические повреждения. Также предпочитают заменять КПП при выработке ресурса или износе большинства комплектующих. Можно покупать, как оригинальный узел, так и установить контрактный. Контрактный - это коробка, снятая с другого авто, полностью восстановленная. Стоимость их более, чем в 2 раза ниже, а по качеству и надежности практически не отличаются от оригинальных.
Как выбрать сервисный центр?
Недостаточно купить оригинальные комплектующие, потребуется еще компетентность автомастеров. Сервисный центр ATG уже очень давно специализируется на ремонте и обслуживании автоматических КПП. Компания предлагает прайс с самыми низкими ценами в столице. Клиенты здесь получают любые услуги по капитальному или частичному ремонту, замене, ТО узла, рекомендации, консультации. На работу предоставляется гарантия 1 год.
Любая коробка автомат нуждается в правильной эксплуатации и обслуживании. Чтобы избежать дорогого ремонта, необходимо регулярно приезжать на сервис для диагностики, профилактики и ТО. Можно рассмотреть вариант с полной заменой узла. Многое зависит от профессионализма инженеров, так что лучше позаботиться о сотрудничестве с надежный техцентром.