Переднеприводный Yeti в базовой комплектации с 1.2 литровым двигателем мощностью 105 л.с. стоить будет от 699 тыс. рублей, а более серьёзный полноприводный вариант с 1.8 литровым двигателем обойдется вам от 899 тыс. рублей. Производители предлагают два вида трансмиссии: шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автомат DSG (модель с DSG будет стоить от 759 тыс. рублей). В зависимости от комплектации Skoda Yeti будет выпускаться в трёх вариантах: Active, Ambition, Experience. Но, по сравнению с конкурентами, Yeti уже в самой простой комплектации Active будет иметь на своём борту: кондиционер, четыре подушки безопасности, полный электропакет, подогрев передних сидений, противозаносную систему и АБС.
В целом автомобиль получился неплохой, с ним можно совершить вылазку и в глубинку на природу, да и в городе его солидные возможности лишними не будут. Общий дизайн автомобиля показывает, что перед нами достойный представитель класса кроссоверов: приподнятый кузов, короткие свесы, массивный бампер, передняя решётка с вертикальными рёбрами. Но в то же время при всей своей грубоватости, взятой от внедорожника, он не выглядит агрессивным и более похож на семейный автомобиль.
Интерьер 5-местного салона как бы является образцом рациональности. Водитель с пассажирами, включая и задних, располагаются свободно без всяких стеснений. При необходимости задние сидения складываются и даже снимаются совсем, что позволяет значительно увеличить погрузочный объём до 1760 л. В салоне и в багажнике предусмотрены многочисленные приятные мелочи и приспособления - чувствуется влияние от Volkswagen, где этим моментам всегда уделялось много значения. Весь дизайн салона выдержан в спокойном стиле, без каких либо излишеств, но с удивительной функциональностью всех деталей.
В целом Skoda Yeti - многоцелевой автомобиль европейского качества для семьи среднего размера, предназначенный как для дальних поездок, так и для повседневного использования.