» » Советы по неисправностям бензиновых двигателей

Советы по неисправностям бензиновых двигателей

Советы по неисправностям бензиновых двигателей
Наверное, многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда вдруг замолкал  двигатель авто, хотя раньше никаких признаков неполадок двигатель не проявлял.

 

Ниже приведены некоторые советы по неисправностям бензиновых двигателей, которые помогут ликвидировать подобные "казусы", а также обнаружить причины их возникновения.

 

После выключения стартера двигатель останавливается.

 

  • Не нужно пускать бензиновый двигатель стартером – вы попросту посадите аккумулятор, не достигнув результата. Проверьте систему зажигания. Для этого запустите двигатель стартером на короткое время, и следите за отклонением стрелки амперметра (на разряд). Если стрелка осталась неподвижной - перегорел дополнительный резистор катушки зажигания, отвечающий за включение цепи низкого напряжения в системе зажигания.

 

  • Чтобы подтвердить неисправность дополнительного резистора, используйте контрольную лампу. Соедините конец одного ее провода с массой, а другой поочередно подсоединяйте к зажимам ВКБ и ВК катушки зажигания. Если при подключении к зажиму ВКБ лампа горит, а к зажиму ВК нет - дополнительный резистор сгорел.

 

  • Убедившись в этом, отгоните машину в более удобное место. Для этого замкните накоротко зажимы ВК и ВКБ – такой метод на время запустит двигатель. Однако не ездите так долгое время: через несколько километров сгорит катушка зажигания.

 

  • Чтобы на некоторое время починить сгоревший дополнительный резистор, разберите его изолятор, и перегоревшие концы спирали соедините. Замените неисправный резистор при первой возможности.

 

Движок не работает и не запускается стартером.

 

  • Если двигатель "заглох", и стартером не запускается - снова обратите внимание на систему зажигания.

 

  • В случае загрязнения или замасливания контактов прерывателя-распределителя зажигания, протрите их тканью, смоченной в бензине, затем на чисто протрите сухой материей. В случае обгорания контактов, зачистите их плоским бархатным напильником (но не наждачной бумагой), а затем повторите вышеописанные действия. Если вы все сделали правильно, контакты прерывателя будут соприкасаться всей поверхностью.

 

  • Для проверки исправности конденсатора распределителя зажигания, отсоедините от вывода прерывателя провод конденсатора, и, чтобы установить в замкнутое положение контакты прерывателя, поверните вручную коленчатый вал. Включите зажигание и разомкните контакты прерывателя. Между ними должно быть сильное искрение. Соедините с выводом прерывателя провод конденсатора и вновь разомкните контакты. Если искрить стало меньше - конденсатор исправен, но, все же, замените его новым.

 

  • Чтобы убедиться в исправности катушки зажигания, снимите крышку распределителя зажигания, замкните контакты прерывателя, повернув коленчатый вал, и выньте провод высокого напряжения из крышки распределителя. Затем включите зажигание, и приблизьте к головке цилиндров двигателя конец провода высокого напряжения  на расстояние 5 -8 мм, и, вновь, разомкните контакты прерывателя. Если между головкой цилиндров двигателя и проводом появилась искра, катушка зажигания исправна. Если искры не было - замените ее.

 Проехав через брод, двигатель авто заглох.

 

  • В этом случае на приборы системы зажигания могла попасть вода, вызвав утечку тока высокого напряжения. Вытрите воду и немного их подсушите.

 Автомобиль в гору - двигатель останавливается.

 

  • Причина - переполнение поплавковой камеры карбюратора топливом из-за заедания игольчатого клапана.

 

  • Совет: отверните пробку поплавковой камеры карбюратора, и слейте бензин во что-нибудь. Заверните пробку, и постучите по карбюратору для открытия игольчатого клапана. Вручную подкачайте топливо в карбюратор, и произведите пуск двигателя.

 

"Сердце" автомобиля остановилось жарким летом, и не пускается.

 

  • Возможно, это происходит из-за перегрева топливного насоса или, подводящего к нему, топливо - провода, в котором образовалась паровая пробка. Охладите их холодной водой, или укройте смоченной тканью.

 

Частота вращения коленчатого вала достаточно низкая, в связи с чем, двигатель перестал работать 

  • Такая ситуация, как правило, возникает при засорении, в системе холостого хода карбюратора, топливного жиклера. Для устранения неисправности, выверните жиклер из карбюратора, промойте его в бензине, или продуйте сжатым воздухом. 
12-10-2010, 02:21 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: