» » Советы по покраске авто, комментарии специалистов

Советы по покраске авто, комментарии специалистов

Советы по покраске авто, комментарии специалистовВ нашей статье "Советы по покраске авто комментарии специалистов" мы расскажем вам, как нужно правильно покрасить свой автомобиль, вы узнаете с какими ошибками можно столкнуться при покраске автомобиля, их причины и способы их устранения.

_

Если вы выполняете покраску в первый раз и, пользуясь распылителем, обнаружите несколько незначительных дефектов, то, скорее всего, вы всё равно будете довольны тем, что наконец-то улучшится внешний вид вашего авто. Но, например, более опытные автолюбители, наоборот, будут более критичны по отношению к тому, как правильно они покрасили своё авто. Данная статья будет посвящена ошибкам, которые могут возникнуть у любого, даже у профессионального автолюбителя, при покраске авто.

 

Потерялась адгезия

 

Описание

 

При потере адгезии, даже при самых тяжелых случаях, знайте, что верхний слой краски с лёгкостью отделяется от грунтовочного слоя (т.е. наполнителя) либо же от старой краски, или если сказать другими словами, то все слои легко отделяются от металла.

 

Зачастую, потеря адгезии ограничивается областями, которые слишком чувствительны к абразивному воздействию либо же ударам. Данный дефект легко можно обнаружить после покраски во время удаления маскирующей ленты.

 

Причины

 

Адгезия является между пленкой краски и поверхностью, результатом недостаточных связей, на которую её нанесли. Обычно данное явление происходит из-за того, чтобы была произведена недостаточная очистка поверхности, либо же её некачественно подготовили к покраске. Ещё бывает и так, что адгезия была нарушена после воздействия на неё влаги или же другими разрушениями пленки.

 

Основные причины плохой адгезии

 

Плохая адгезия возникает при некачественной подготовке поверхности к покраске, из-за чего могут возникнуть следующие загрязнения (масло, воск, вода, пыль, ржавчина и так далее). Все эти загрязнения блокируют прочное сцепление лакокрасочного слоя с поверхностью.

 

Перед покраской, происходит недостаточное сглаживание наполнителя с грунтовочным слоем.

 

Происходит недостаточное перемешивание материалов.

 

Используются грунтовочные покрытия, которые не подходят ни для металла, ни для краски. Краска (т.е. "сухое" распыление) применяется неправильно.

 

Выбрана неподходящая для покраски поверхность.

 

Используется неправильный растворитель.

 

Слишком быстро маскируется свежевыкрашенная поверхность в двухцветных покрытиях. Неправильное маскирование приводит к тому, что повреждается лакокрасочный слой во время снятия маскировочной ленты с поверхности.

 

Во время тепловой сушки авто происходит слишком длительное воздействие высокой температуры либо же стоит слишком высокая температура сушки.

 

Знайте, если вы постоянно работаете с алюминиевыми поверхностями, то на открытом металле следует применять вытравливающее грунтовочное покрытие. Если вы не будете этого делать, то произойдёт отслаивание новой краски.

 

Способы устранения

 

Снять на площади лакокрасочный слой, если площадь поврежденного участка слишком большая, то пользуйтесь шлифовальной машинкой или пескоструйным аппаратом (если требуется, то и до металла).

 

Запомните, если потеря адгезии произошла из-за недостаточного маскирования, то вам следует обработать поврежденную поверхность, и только потом покрасить её по-новому.

 

Неравномерность окраски (т.е. крапчатость)

 

Описание

 

Если вы окрасили поверхность своего авто цветом "металлик", то скорее всего будут заметны неравномерные пятна и точки. Вы заметите на поверхности небольшие нерегулярные участки, которые будут более темными по цвету.

 

Причины

 

У распыляемой краски слишком высокая вязкость, из-за чего возникает повышенная влажность покрытия.

 

Происходит медленное испарение растворителя (хотя случается это достаточно редко).

 

При распылении возникает слишком сильное давление.

 

Из покрасочного пистолета идёт очень узкий поток воздуха.

 

Подача краски подаётся со слишком большой скоростью.

 

Во время окончательного покрытия появляется толстый слой краски.

 

Расположение покрасочного пистолета к рабочей поверхности нашего авто слишком близкое.

 

Способы устранения

 

Если возникает хоть один из этих случаев, то нужно обязательно сгладить поверхность и нанести новый слой краски на нашу поверхность.

 

Выцветание

 

Описание

 

Когда происходит выцветание покрытия? А происходит оно в случае разложения пигментов старого покрытия. При этом появляется растворитель, который воздействуя на новый слой, обесцвечивает его. Часто данное явление происходит с красными либо же тёмно-красными покрытиями.

 

Причины

 

Возникла ошибка перед началом покраски, неправильно определён цвет нашего старого лакокрасочного покрытия. Поэтому перед тем как её использовать, нужно проверить, насколько совместимы краски на небольшом участке поверхности авто.

 

Проверьте, возможно, вы неправильно подобрали изолятор или антиобесцвечивающую шпаклевку.

 

Перед покраской верхний слой выцветающего покрытия был удалён неудачно.

 

Способы устранения

 

Обычно данное явление, как выцветание происходит из-за того, что на грунтовку наложили несколько слоев краски. Если так и есть, то обязательно удалите краску с дефектной поверхности вплоть до открытого металла.

 

В случае если выцветание произошло при первоначальном нанесении шпаклевочного слоя, то примените изолятор или антиобесцвечивающую шпаклевку.

 

Пузырение

 

Описание

 

При данном явлении, на поверхности лакокрасочного слоя могут образоваться пузыри различной плотности и величины. Пузырение может проявиться как на новых слоях, так и на старых слоях, и зачастую появляется именно тогда, когда высокая влажность быстро сменяется сильными морозами.

 

Причины

 

Воздух и влага могут вызвать пузырение, попав под лакокрасочный слой. Вода может проникнуть даже через самое лучшее покрытие в момент, когда кузов начинает подвергаться резким перепадам температур. Влага, попав в слой краски, расширяется, в результате чего появляется давление. Оно способствует ослаблению адгезии между слоями и тем самым может привести к образованию пузырей.

 

Самая распространённая причина, почему появляются пузыри, - это неправильная очистка поверхности, а также её приготовление к покраске, в результате чего грязь может остаться между металлом и наполнителем либо же между лакокрасочным покрытием и грунтовочным слоем. Типичные загрязнения - это масло из воздуховодов, пыль, соль, грязь и жир от прикосновения пальцев. Поэтому нужно обязательно убедиться в том, что наша поверхность чистая, постоянно следите, чтобы всё было в чистоте, в том числе и наша поверхность перед самой покраской.

 

Причины пузырения:

 

Используется ненадлежащий растворитель.

 

Очень большая толщина лакокрасочного слоя, во время нанесения слоёв не было выдержки. Данное явление приводит к тому, что в краске скапливается привести к скоплению растворителя в краске. Затем, во время испарения растворителя, появятся пузыри. Поэтому не вздумайте ускорять неестественным путем высыхание каждого слоя краски.

 

Толщина грунтового покрытия лакокрасочного слоя неадекватная.

 

Перед покраской возникает сильное воздействие влажности или сырости, а также происходит постоянное и дальнейшее воздействие данных факторов.

 

Способы устранения

 

Если присутствует сильное пузырение, то немедленно удалите краску вплоть до самого металла, затем аккуратно перекрасьте всю поверхность.

 

Если пузырение небольшое, то следует зачистить само место пузырения, либо же вы можете нанести всего, лишь тонкий слой краски, а можете заново заняться обработкой поверхности.

 

Царапины, которые могут остаться после окончательной обработки нашей поверхности.

 

Описание

 

У лакокрасочной плёнки отсутствует глянец, плохо покрывается грунтовка и металл. Зачастую данная плёнка появляется без внешних видимых пятен или "апельсиновой корки".

 

Причины

 

Нанесён очень тонкий слой краски.

 

Плохо подготовлена рабочая поверхность, или во время сглаживания используется слишком крупнозернистая наждачная бумага.

 

Возможно, во время работ по грунтованию возник дефект.

 

Грунтовка плохо закреплена на поверхности.

 

Способы устранения

 

Если вы заметили, что имеется слишком тонкий слой краски, то следует уменьшить в краске содержание растворителя.

 

В остальных случаях нужно обязательно проводить повторное сглаживание, и затем, подготовив поверхность (используя специальные препараты) нанести слой краски нужной вязкости.

 

Пузыри растворителя

 

Описание

 

В лакокрасочном слое маленькие пузыри, если рассмотреть их при близком расстоянии, имеют на вершинах небольшие отверстия. Данное явление в основном можно наблюдать только на границах областей, имеющих толстое покрытие.

 

Причины

 

В толстом слое краски происходит образование пузырей растворителя, в свою очередь, данный слой краски появляется из-за того что:

 

Слишком много подаётся краски.

 

Стоит очень высокое давление.

 

Очень медленно перемещается покрасочный пистолет (на небольшую поверхность мы, зачастую, наносим большее краски, чем нам необходимо).

 

При распылении имеется слишком большое перекрытие слоев краски.

 

Способы устранения

 

Перед тем, как сгладить и нанести отделочный слой краски, следует оставить нашу окрашенную поверхность до полного её высыхания (знайте, что время высыхания масляных красок зависит от того, насколько толстый её слой).

 

Помутнение

 

Описание

 

На окрашенных поверхностях данной явление выглядит в виде молочно-белого "тумана". Если вы заметили, что на лакокрасочном покрытии появилось помутнение, то не факт, что оно присутствует ещё и на грунтовочном покрытии. Заметьте, что помутнение на грунтовочном покрытии вам удастся заметить не сразу, т.к. оно, в основном матовое, но потом, если не обратить никакого внимания оно может превратиться в потерю адгезии, либо, же в пузырение.

 

Причины

 

Помутнение происходит в случае, если мы производим покраску при очень высокой влажности и низкой температуре, из-за этого появляется влага, которая затем попадает в наш лакокрасочный слой. Во время покрасочных работ с помощью распыления, происходит очень быстрое испарение растворителя, что приводит к тому, что охлаждается место нашей покраски. На открытом воздухе, происходит конденсация влаги, которая впоследствии появляется на лакокрасочном слое, в результате это приводит к тому, что появляется молочно-белый "туман".

 

Возможные причины, которые могут возникнуть вследствие данного явления:

 

Используется некачественный (дешевый) растворитель.

 

Нельзя использовать быстроиспаряющийся растворитель, если стоит пониженная температура и повышенная влажность. В таких условиях применяйте специальный тип растворителя (т.е. "антипомутняющий"). Использовать растворитель нужно в минимальных количествах, иначе замедлится высыхание нанесённого покрытия.

 

Рабочие параметры, в покрасочном пистолете, установлены неправильно, либо же имеется избыточное давление воздуха, а также выполняется неправильная техника покраски.

 

В мастерской происходит неправильная циркуляция воздуха, либо же стоит недостаточная температура.

 

Происходит быстрое испарение растворителя, при условии, что струя воздуха направляется прямо на лакокрасочный слой.

 

В мастерской стоит сильный сквозняк.

 

Способы устранения

 

Если имеется лёгкое помутнение, то вам необходимо дождаться полного высыхания краски, а также нужно устранить дефект с помощью полирующего состава.

 

При помощи "антипомутняющего" растворителя дефектные участки поддаются перекраске.

 

Используя данный растворитель, распылите его на дефектных участках. Если вы будете делать всё правильно, то помутнение устранится.

 

Если не один способ не даст вам никакого результата, то постарайтесь в мастерской повысить температуру воздуха где-то на 5°, заметьте, сквозняки при этом должны отсутствовать.

 

Теперь вы узнали «Советы по покраске авто комментарии специалистов» и как нужно правильно покрасить свой автомобиль, и знаете с какими проблема можно столкнуться при покраске вашего авто.

1-11-2010, 15:58 | Дарья Белокрылова
 
 
#1 Мухамед (22 февраля 2013 11:38)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Добрый день. Скажите пожалуйста можно ли с помощью экспертизы установить время покраски автомобиля?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: