Наверняка каждый из автолюбителей при покупке машины сталкивался с проблемой выбора авто. Сейчас рынок предлагает огромное количество моделей на любой вкус и средства, а многочисленная реклама еще больше вносит сумятицу в наши головы. Однако если вы хотите уложиться в достаточно скромную сумму и получить богатую комплектацию- выбор не так уж и велик.
Недавно и я оказался в подобной ситуации: нужно было выбрать машину не дороже 450 тыс. руб., притом с автоматом и приличной комплектации. Одним из рассматриваемых вариантов был Fiat Grande Punto. Всего за 430 тысяч предлагался очень интересный автомобиль с ярко выраженной внешностью, интересным дизайном от Джуджаро и роботизированной коробкой. Выбор был сделан, и после года эксплуатации (40тыс пробега) расскажу о своих ощущениях.
Во первых очень понравился мотор: при объеме всего 1,4 л он имеет отличную динамику и подхват даже на низких оборотах. Притом, что расход топлива даже при весьма агрессивной езде не превышает 7-8 литров на сотню. Робот тоже оказался весьма достойным - передачи переключаются без задержек, имеется возможность переключения в ручную. В управлении Fiat Punto тоже не плох - отлично держит дорогу, в повороты вписывается без проблем даже на очень приличной скорости.
Надо отдать должное итальянцам- они много внимания уделяют, казалось бы мелочам, но именно из мелочей и складывается отношение к автомобилю. Множество всяких «гаджетов» оказываются даже очень полезными (например, прикуриватель в багажнике). Вы скажете, и кто же будет в багажнике курить? Однако как-то раз пришлось накачивать колесо у соседней машины и не пришлось выделывать чудеса пилотирования, что бы дотянуться насосом из салона.
Что касается вместительности - багажник хоть и кажется маленьким, но удавалось без проблем впихнуть детскую коляску, которую и в большие машины не всегда удается поместить. В салоне места предостаточно водителю и переднему пассажиру - сзади все- таки тесновато. Материалы отделки добротны, органы управления удобны, а приборная доска напоминает о принадлежности к концерну Альфа-Ромео.
Что же касается недостатков, то за год эксплуатации автомобиля их выявилось не так уж и много. Во первых дорожный просвет маловат – при движении вне асфальта нужно быть очень внимательным – даже небольшая неровность дороги может негативно отразиться на целостности бампера или не дай бог на картере двигателя. Зимой появилась еще одна не очень приятная деталь: при температуре ниже -10 градусов замерзает блок управления коробкой и не дает включать передачи. Хорошо если машина стояла на «нейтралке» - просто заводим ее и направляем поток теплого воздуха в ноги (именно там находится блок). Если же машину оставили на передаче, то сначала нужно согреть блок (тут уж у кого какая фантазия). Я же просто снимаю блок и несу домой, минут через 15 все работает как часы.
В остальном машина зарекомендовала себя очень надежной и неприхотливой. Если вам не приходится колесить по бездорожью, и вы хотите отличаться от серой массы бюджетных авто- Fiat Punto очень подходящий выбор не только для девушек, но и для тех, кто уважает спортивные машины, но на Бугатти Виерон немного не хватает.
Во первых очень понравился мотор: при объеме всего 1,4 л он имеет отличную динамику и подхват даже на низких оборотах. Притом, что расход топлива даже при весьма агрессивной езде не превышает 7-8 литров на сотню. Робот тоже оказался весьма достойным - передачи переключаются без задержек, имеется возможность переключения в ручную. В управлении Fiat Punto тоже не плох - отлично держит дорогу, в повороты вписывается без проблем даже на очень приличной скорости.
Надо отдать должное итальянцам- они много внимания уделяют, казалось бы мелочам, но именно из мелочей и складывается отношение к автомобилю. Множество всяких «гаджетов» оказываются даже очень полезными (например, прикуриватель в багажнике). Вы скажете, и кто же будет в багажнике курить? Однако как-то раз пришлось накачивать колесо у соседней машины и не пришлось выделывать чудеса пилотирования, что бы дотянуться насосом из салона.
Что касается вместительности - багажник хоть и кажется маленьким, но удавалось без проблем впихнуть детскую коляску, которую и в большие машины не всегда удается поместить. В салоне места предостаточно водителю и переднему пассажиру - сзади все- таки тесновато. Материалы отделки добротны, органы управления удобны, а приборная доска напоминает о принадлежности к концерну Альфа-Ромео.
Что же касается недостатков, то за год эксплуатации автомобиля их выявилось не так уж и много. Во первых дорожный просвет маловат – при движении вне асфальта нужно быть очень внимательным – даже небольшая неровность дороги может негативно отразиться на целостности бампера или не дай бог на картере двигателя. Зимой появилась еще одна не очень приятная деталь: при температуре ниже -10 градусов замерзает блок управления коробкой и не дает включать передачи. Хорошо если машина стояла на «нейтралке» - просто заводим ее и направляем поток теплого воздуха в ноги (именно там находится блок). Если же машину оставили на передаче, то сначала нужно согреть блок (тут уж у кого какая фантазия). Я же просто снимаю блок и несу домой, минут через 15 все работает как часы.
В остальном машина зарекомендовала себя очень надежной и неприхотливой. Если вам не приходится колесить по бездорожью, и вы хотите отличаться от серой массы бюджетных авто- Fiat Punto очень подходящий выбор не только для девушек, но и для тех, кто уважает спортивные машины, но на Бугатти Виерон немного не хватает.
8-01-2010, 15:55