» » Как правильно проверить компрессию в двигателе?

Как правильно проверить компрессию в двигателе?

Как правильно проверить компрессию в двигателе?
Бывают моменты, когда автомобиль начинает вибрировать, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. В этом случае обязательно следует обратить внимание на цилиндры двигателя, которые перестали функционировать подобающим образом. О том, как правильно проверить компрессию в двигателе, расскажет эта статья.

 

Сниженное давление в цилиндрах, в первую очередь, связано с утечкой самого давления, которая происходит из-за ряда обстоятельств. Во-первых, может быть образовались зазоры в клапанах, во-вторых, повреждены поршневые кольца, в-третьих, возможно, требуется замена свечей.

 

Вы поменяли свечи, а это не дало эффекта? Тогда для выяснения причин утечки давления вам необходимо воспользоваться компрессометром для определения компрессии в двигателе автомобиля.

 

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, которая возникает при холостых оборотах мотора стартером. А компрессометр представляет собой оборудование, напоминающее манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном.

 

Компрессометр вполне доступный в финансовом отношении прибор. Он не требует временных затрат, а также легок в обращении.

 

Фирмы-производители предлагают два вида компрессометра. Одни компрессометры можно вкручивать на место свечей (во время диагностики), другие компрессометры требуют силового удерживания. Рекомендуется измерять давление, имея подсобника.

 

Как правильно проверить компрессию в двигателе автомобиля.

 

  • Вначале попросите своего помощника занять водительское место. Пусть при этом он отключит двигатель, а коробку передач установит на «нейтралку».

 

  • Затем вы должны снять свечи, но перед этим отметьте крышечки, образующие контакт с высоковольтными проводами. Это необходимо для того, чтобы не забыть, какая свеча связана с тем или иным проводом. Спутывание проводок может привести к выходу из строя двигателя автомобиля.

 

  • Снятые свечи укладывают таким образом, чтобы они не загрязнились и не запылились. Кроме того, следует обратить внимание на то, в какой последовательности вы снимали свечи. Это очень важно, так как после диагностики, не путаясь, вы сможете вновь вернуть их на прежнее место. После совершения всех этих действий, скажите своему подсобнику, чтобы он привел в движение стартер. И, так, семь раз.

 

Дальнейшие ваши действия будут такими:

  • вы вставляете компрессометр в отверстие свечи первого цилиндра;
  • ваш подсобник приводит в движение двигатель с помощью стартера. Не забывайте о том, что компрессометр должен образовывать неразрывный контакт с отверстием свечи. Стартер прокручивается не менее семи раз;
  • следите за показаниями компрессометра. В нормально функционирующем двигателе давление поднимается мгновенно. Но при истирании поршневых колец будет наблюдаться медленное и постепенное нарастание компрессии. Давление вовсе будет отсутствовать в том случае, если протерты прокладки головки цилиндра, или же образовались зазоры в головке цилиндра. Падение компрессии может быть связано и с накоплением на дисках клапанов различных отложений;
  • зарегистрируйте наиболее высокие данные прибора, затем все данные обязательно обнулите;
  • всю операцию, проведенную для первого цилиндра, проведите относительно и двух остальных цилиндров;
  • если во время диагностики вы получили слишком маленькие данные, то рекомендуется залить моторное масло в цилиндры двигателя через отверстие свечи. Достаточно по одной столовой ложке на каждый цилиндр. Затем вновь измерьте компрессию. Если из строя вышли поршневые кольца, то добавленное моторное масло обязательно повысит давление. Но в том случае, когда компрессия остается на низком уровне, следует проверить клапаны на существование утечки, а также обратить внимание на герметичность прокладок головок цилиндра. Низкое компрессионное давление во всех трех цилиндрах  позволяет допустить мысль о том, что разрушено единство резиновой прокладки, которая связывает все цилиндры воедино.

 

Снижение компрессии на 15%, хотя бы одном из цилиндров, оповещает об износе кулачков привода клапанов. После устранения всех неполадок, вверните на место свечи в той последовательности, в какой вы их снимали. Затем поездите на машине небольшое время для того, чтобы восстановить настроенные параметры.

 

Но, если при диагностике автомобиля в домашних условиях, вы систематически получаете низкие показатели, то автомобиль рекомендуется отогнать на станцию технического обслуживания.   

11-11-2010, 00:55 | Ирина Гудкова
 
 
#1 valera (29 сентября 2011 23:28)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Добрый вечер. Как правильно измерить компрессию? Я имею ввиду с какого скачка стрелки идет правильное исчисление с 1 скачка или со 2-3 итак ждать пока она доскачет до предела. Если вы скажете что правильно второе то вы будете немного неправы по наблюдением другой мотор показал компрессию как мне кажется правильно за один скачок сразу 9 атм. Второй просто в догонку до качал еще 2. С этого наблюдения я зделал вывод что правильно считать с первого скачка стрелки, а то получается что правильность исчисляется после накачки воздуха в компрессор. Если можно ответ отправьте строго на мой эл. адрес если вас не затруднит пожалуйста а то я электрик. А эти моторюги наверное не знают как измерить компрессию у них после переборки мотора двигатель мотает прилично ну средне и вы наверное понимаете что они говорят на электритку или на карбюратор и надо им обьяснить как правильно ее мерить. По моему они плохо собрапи головку мотор 402 да и какая разница компрессия растет так 1 скачок = 4атм 2=3.5атм, 3 догоняет до 8-6 атмосфер. Очень хотелось бы у слышать ваше инение ну и консультацию. Для объяснения и другим моторюгам, а то бывает что просто так из-за этих... моторюг перебираеш заново все хорошее и нормально работающее по проверке. За ранее благодарен вам, жду вашего ответа.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: