» » Тюнинг автомобиля запорожец ЗАЗ

Тюнинг автомобиля запорожец ЗАЗ

Тюнинг автомобиля запорожец ЗАЗ Интересная картина – Запорожец ярко-оранжевой расцветки. Но внешность – это только начало. Тот запорожец, о котором пойдет речь, вполне может «сделать» даже Мерседес. Вот так, легко и просто. Это кажется каким-то фантастическим замыслом, но становится вполне реальным, когда наблюдаешь это собственными глазами.

Совсем недавно на свет появилось новое творение от компании EL Motors, которая изготавливает эксклюзивные авто из отечественных машин. За основу будущего суперкара был взят простой Запорожец. Правда, цена на этот ЗАЗ получилась такая, как на иной Мерседес. Что касается скоростных характеристик, то это творение не уступает даже Феррари и Порше. Вот она, фантастика! Этот автомобиль уже по достоинству оценил наш известный гонщик Алексей Васильев, который собственноручно произвел тест-драйв авто.

 

Перед тем, как этот автомобиль появился на свет, в байкерских кругах частенько шли разговоры о том, что кому-то понадобилось купить две прекрасные Ямахи и разобрать их на кусочки. Понадобились именно двигатели от этих Yamaha R1.

 

Как вы уже догадались, этими «кто-то» стали инженеры из компании El Motors. Эти новенькие двигатели планировалось поставить на новейший суперкар, который строился уже более полутора лет. Говорят, что проект стартовал благодаря какому-то частному заказчику, пожелавшему остаться неизвестным. Главным требованием его было получить действительно уникальный автомобиль, чтобы ничего похожего не было во всем мире. Мастера задачу по тюнингу автомобиля Запорожец ЗАЗ поняли и выполнили.

 

Все мы знаем, что Запорожец в народе называют «Горбатым» из-за его формы кузова. Так вот, новый суперкар ЗАЗ тоже отчасти «Горбатый». И очень поход на Запорожец. Однако, внешность у него куда более мощная и спортивная. Сразу видно – мал да удал.

 

Весь кузов инженеры смастерили из стеклопластика. В основе конструкции заложена пространственная рама из металла, которая является усилителем и опорой. Автомобиль ЗАЗ двухместный, и двигатель его находится прямо за креслами. Правда, не двигатель, а двигатели. Здесь установлено два мотора от вышеупомянутых Ямах, который управляют вращением задней оси. Эти моторы четырехцилиндровые. Рабочий объем каждого из них составляет 1,0 литр, а мощность – 150 «лошадок» на 10000 об/мин. В сумме оба мотора выдают нам 300 «лошадок». Это очень много, если учесть вес конечного продукта – 720 килограмм.

 

Во-первых, сама посадка за рулем получилась несколько иной, чем у привычных суперкаров. Кокпит расположен довольно высоко, а не так, что ощущаешь себя лежащим на земле. При этом, автомобиль еще и имеет неплохой обзор, годный для обычной езды по городу.

 

Так как на автомобиле установлены моторы от мотоциклов, управление им оказывается немного специфическим. Каждый двигатель обслуживается собственным тахометром, так что их два. Кроме того, переключатели, которые находятся на передней панели, выполнены в духе спортивных мотоциклов. Сцепление при старте ведет себя немного непривычно. Ход его был значительно уменьшен, а управление оказалось достаточно легким. Получилось это от того, что на мотоциклах сцепление предназначено для рук, а не для ног.

 

Коробка передач также была снята со спортивного мотоцикла. Первая передача включается легко и неожиданно, надо лишь немного потянуть на себя рычаг. А дальше как по маслу – вперед, вперед и вперед для повышения передачи. Вопрос лишь в том, каким образом на этом автомобиле осуществляется задний ход, ведь на мотоциклах его просто нет. Спецы El Motors сделали интересную штуку. При движении назад управление задней осью осуществляется не движками, а электрическим стартером.

 

Ощущения от самого двигателя достаточно непривычные, он выдает свое необычное происхождение. Чтобы раскрутить его до больших оборотов требуется время. Однако, по достижении высших оборотов проявляется вся его мощь. Казалось бы, при таком тюнинге авто должно плохо вести себя на маленьких оборотах, так, что водителю придется каким-то образом хитрить и поддавать газу. Однако, и эта проблема в El Motors была решена. Старт автомобиля оказывается с небольшим толчком, но потом езда становится плавной даже на 3000-4000 об/мин. Так что и для езды в затрудненном городском движении это авто вполне подходит.

 

Самое интересное начинается тогда, когда педаль газа опускается в пол.  Сначала движение стрелок тахометра оказывается неторопливым, но потом все начинает происходить невероятно быстро. Разгон оказывается настолько стремительным, что чем-то походит на Формулу-1. Причем, чем выше обороты, тем страшнее. Тест-драйвы показали, что и 11 тысяч оборотов для этого автомобиля далеко не предел. А его максималка приближается к уровню в 300 км/час.

 

Что касается торможения, то тут также все гладко. Тюнинг тормозной системы проведен настолько грамотно, что замедление происходит в считанные доли секунды, даже понять ничего не успеваешь. Надежные дисковые тормоза от AP Racing дают о себе знать прекрасным поведением. Только на тюнинг тормозов ушло 6000 долларов.

 

Правда, мастера El Motors уделили настолько много внимание снижению массы авто, что выкинули из него кондиционер, отопительную систему и гидравлический усилитель руля. Мотор расположен в центре, и поэтому движения рулем становятся очень простыми, не требующими усилий. Широкие шины Good Year Eagle F1 нисколько не утяжеляют руль. Если едешь на небольшой скорости, то поведение авто кажется немного нервным. С повышением скорости нервность пропадает, и авто становится послушным. Когда происходит серьезный разгон, то рулевое управление облегчается еще больше, руль становится как пушинка. При всем этом можно услышать какой-то стук на высоких скоростях. И это не поломка, а срабатывание системы блокировки дифференциала – той, которой пользуются гонщики Формулы.

 

Закончим наш тюнинг автомобиля Запорожец ЗАЗ высказыванием от Алексея Васильева: «Прежде мне доводилось водить "Ferrari F355" и разнообразные "Porsche 911". Эти элитные суперкары покажутся медлительными и неповоротливыми после поездки за рулем купе от "EL Motors».

1-12-2010, 18:57 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: