Для начала немного сухих цифр. В длину новый GX 460 раскинулся на 4805 мм., в ширину на 1885 мм., высота составила 1845 мм. Как и предшественник, GX 460 создан на рамной конструкции.
Дизайн:
Внешность нового внедорожника GX460 2010 модельного года от Lexus по сравнению с Land Cruiser сделана полностью оригинальной. По мнению некоторых обозревателей, в стремлении к оригинальности создатели нового GX 460 перешли некоторые границы. Речь идет о дизайнерских решениях в оформлении носовой части автомобиля. Создается ощущение, что во взаимном сочетании решетки радиатора, переднего бампера и основными фарами не хватает гармонии. Хотя по отдельности каждый элемент выглядит вполне достойно.
Салон:
Салон так же претерпел изменения. У GX460 теперь новый руль, изменен приборный щиток и центральная консоль. Однако и здесь чувство меры слегка подвело дизайнеров – они слегка увлеклись в оформлении салона алюминиевыми элементами.
Конфигурация сидений относительно рядов - 2-3-2. Средний ряд сидений можно сложить в соотношении 40:20:40, а если нужно погрузить в багажник что-нибудь вместительное - последний ряд складывается самостоятельно, достаточно нажать на кнопку.
Двигатель:
В наименовании модели оказался зашифрован литраж нового двигателя. Внедорожник GX460 теперь вооружен V-образным 8-цилиндровым агрегатом объёмом 4,6-литра. 32 клапана газораспределительной системы находятся под контролем системы Dual VVT-i. Мощность двигателя - 301 л.с.
КПП и трансмиссия:
Установка 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробки передач позволила снизить общий уровень шума и несколько улучшить экономичность в расходовании топлива.
Все колеса нового Lexus GX460 2010 модельного года снабжены полным приводом.
Электронно-управляемая раздаточная коробка с центральным дифференциалом Torsen позволяет варьировать передачу мощности двигателя в соотношении 40:60 (40% - на переднюю ось, 60% - на заднюю). Но в зависимости от поверхности, по которой движется внедорожник, величина этого соотношения может изменяться от 50:50 до 30:70.
Электронные штучки от Lexus:
Lexus всегда отличало повышенное наличие электроники. И новый GX 460 тому не исключение.
В помощь водителю установлена система парковки, оснащенная восемью датчиками. Камеры системы внешнего обзора Multi-terrain Monitor, установленные по периметру, позволяют через дисплей на центральной консоли держать под контролем все, что происходит вокруг автомобиля.
Кроме того имеется система движения на малых скоростях. Система Crawl Control играет роль автопилота. Она может самостоятельно поддерживать движение автомобиля, так же она держит под контролем мощность двигателя и самостоятельно притормаживает для движения на низкой скорости. Водителю нового Lexus теперь не помешает получать удовольствие от езды, необходимость пользоваться педалями газа и тормоза.
Не менее привлекательной выглядит и мультимедийная составляющая нового Lexus GX 460. TFT-дисплей размером 8 дюймов, установленный на центральной консоли. Аудиосистема Mark Levinson и 17 динамиков системы объемного звучания, с возможностью чтения DVD. Система навигации с увеличенным объемом жесткого диска.
Официально новый внедорожник Lexus дебютировал в Лос-Анджелесе в конце 2009 года. Производитель позиционирует GX-серию 7-местных внедорожников как промежуточную между LX и RX.
В дилерских салонах Lexus GX 460 поступил в продажу 20 февраля этого года. При покупке можно выбрать одну из четырех комплектаций (Comfort, Executive, Premium и Luxury) по цене от 2 млн. 980 тыс. до 3 млн. 465 тыс. рублей.