» » Программа по утилизации старых автомобилей

Программа по утилизации старых автомобилей

Программа по утилизации старых автомобилейВсемирный экономический кризис оказал огромнейшее влияние на все отрасли производства. Не обошел стороной он и автопромышленность. Продажи автомобилей во всем мире поползли вниз. Одни автоконцерны обанкротились, другие же, были выкуплены более жизнеспособными организациями. Чтобы исправить положение и поддержать автогигантов, создаются специальные государственные программы, нацеленные на стимулирование внутреннего автомобильного рынка.


Самой эффективной программой оказалась программа по утилизации старых автомобилей, смысл которой заключается в сдаче старых автомобилей и получении скидки при покупке нового автомобиля.

 

Программы такого типа уже давно существуют во многих странах Европы. Самое большое влияние на продажи   автомобилей данная программа оказала в Германии, благодаря грамотному подходу в разработке механизма взаимодействия между государством, производителем автомобилей, компанией по утилизации и автовладельцем.


В России аналогичная программа начинает действовать 8 марта 2010 года, но в качестве эксперимента, длительностью полгода. Если вы являетесь владельцем автомобиля старше 10 лет, вы можете сдать на утилизацию свой автомобиль, заплатив за это 3000 рублей, взамен вы получаете сертификат номиналом 50000 рублей. Данный сертификат вы можете использовать при покупке нового отечественного авто, из стоимости которого вычтется стоимость сертификата. К сдаче пригодны 66 моделей российских автопроизводителей и практически все иностранные бренды, выпускаемые на территории Российской Федерации.


В ходе программы Министерство промышленности планирует принять в утилизацию около 200.000 автомобилей. Однако многие относятся к таким расчетам со скептицизмом, устанавливая верхний порог утилизированных автомобилей на уровне 100000. На поддержку и развитие данной программы было выделено 11 миллиардов рублей. Эта сумма значительно меньше сумм,   выделенных на аналогичную программу другими странами. Из–за этого и размер платежа за сданный в утиль автомобиль значительно ниже.


Для того, чтобы проект стал жизнеспособным и имел популярность необходимо чтобы выполнялся ряд аспектов. В первую очередь обладатели старых автомобилей должны быть заинтересованы в сдаче своего автомобиля в утиль. Во-вторых, должна быть хорошо развита и отработана система сбора и утилизации старых автомобилей. К тому же, при разработке новых автомобилей автопроизводители должны учитывать, что через десяток лет этот автомобиль так же пойдет в утилизацию, поэтому следует разрабатывать автомобили, утилизация которых будет максимально упрощена.


На пути утилизации старых автомобилей в России стоит еще одна проблема- большое количество подготовительных работ, которые должен провести автовладелец за свой счет. Автовладельцу необходимо своими силами доставить свой автомобиль к дилеру для последующей утилизации. Помимо этого, на утилизацию принимаются только укомплектованные автомобили. Нельзя сдать старый кузов и получить за это сертификат. Вдобавок, оформление и сдача могут занять уйму времени. Останавливает еще то, что в России отсутствуют заводы по утилизации старых автомобилей и то, что отечественные автомобили не приспособлены для дальнейшей переработки, что существенно усложняет их утилизацию. Все это является отталкивающими факторами для владельцев старых авто.


Несмотря   на все это, программа по утилизации автомобилей является хорошим подспорьем для вывода страны из кризиса и поднятия Российской автомобильной промышленности.

13-03-2010, 00:12 | Зоя Самойлова
 
 
#1 Мансур (31 января 2014 15:24)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Всё хорошо что хорошо кончается
Главное успеть
Можно только радоваться отечественному авто
Главное не останавливаться на достигнутом
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: