» » Главные характеристики спорткара Arash AF-10

Главные характеристики спорткара Arash AF-10

Главные характеристики спорткара Arash AF-10Мир познакомился с каром Arash AF-10 в 2006 году на одной из выставок авто в "доброй старой" Англии. Его родителем является маленькое автоателье, специализирующееся на производстве высокотехнологических моделей (владелец –  иранец Араш Фарбоуд). В свой первый выход в свет спорткар Arash AF-10 скорее напоминал макет, а не полноценный гоночный автомобиль.

Коллективу автодизайнеров механиков понадобилось целых два года на то, чтобы  довести автомобиль более менее  до коммерчески успешного уровня.

 

Но и после этого спортивный авто еще и еще дорабатывался. Год назад  дизайн мега-кара утвердился окончательно и бесповоротно. Сейчас автомобиль   готов смело конкурировать на мировом рынке.  Конструкция и главные характеристики спорткара Arash AF-10 практически ни в чем не уступают официальным лидерам Ferrari, Lamborghini и Lotus. Предполагаемая цена  новинки составляет  примерно 340 000 долларов. Это очень крутое ценовое заявление. Та же Ferrari 458 Italia в европейских странах  продается по цене гораздо низкой цене - около 170 000 евро. В начале компания планировалапродажу спорткара по гораздо  менее астрономической сумме. Но детали влетели производителям в копеечку. У этого спорткара нутро оказалось просто таки "золотое".

 

Главными характеристиками спорткара Arash AF-10    можно впечатлить любого человека, кто хоть немного разбирается в автомобилях. Одна из фишек состоит в том, что он полностью сделан из углеволокна, в том числе и ходовая часть. Шасси целиком изготовлено из карбона. Панели из алюминия и специального слоистого пластика Nomex добавлены для придания жесткости. Шасси  состоит из 13 элементов. Все собиралось по уникальной модульной схеме. Элементы при высокой температуре сваривались сверхпрочным клеем. Машина оснащена двухрычажной независимой подвеской. V - образный центрально расположенный восьмицилиндровый двигатель объемом 7,0 л обладает мощностью 550 л.с. Шестиступенчатую коробку передач авто позаимствовал у Graziano GT-ME1. Спорткар в первые 3 секунды может развить скорость до  100 км/ч  и максимально разгоняется до 330 км/ч, что больше на 70км/ч чем у Veyron. Это совершенное  техническое чудо сокрыто под мощным, но изящным  карбоновым кузовом, дизайн которого во многом напоминает больше всего очень популярную Ferrari Enzo.

 

Вся эта красота весит примерно 1260 килограммов (на 160 кг меньше, чем у Ferrari Enze). Но совершенству нет приделов. Специалисты Arash  не знают отдыха и продолжают улучшать характеристики спорткара своего единственного любимого детища. Это настоящая страсть к автомобилям. В ближайшей перспективе неутомимые дизайнеры порадуют мир новой версией единственной модели, оснащённой турбонаддувом. К ней прикрепят  битурбированный 7,2-литровый двигатель  с нехилой расчетной мощностью примерно 1200 л. с. А в придачу к нему  6-ступенчатую секвентальную коробку как у Zonda F. Тормозить новый карт будет мощными карбоново-керамические дисками от AP Racing. При новой скорости минимум 400 км/ч это будет как нельзя  кстати.  Машина получит ABS и систему курсовой устойчивости. Араш Фарбуд в интервью с гордостью назвал карт двухместным автомобилем "Формулы 1" с радио и самым экстремальным своим детищем.

 

У компании далеко идущие планы.  Впереди планируется выпуск модели AF-8. Она будет так сказать "эконом класса" - более дешевый, но и менее мощный вариант спорткара Arash AF-10. На ближайшую пятилетку компания наметила сборку и выпуск 70 автомобилей. А в далеком будущем -  намечен выпуск модификации мощностью более 1001 л.с. Но это только в проекте.

14-03-2010, 22:21 | Инна Двирнык
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: