» » Перфорированные тормозные диски для автомобиля

Перфорированные тормозные диски для автомобиля

Перфорированные тормозные диски для автомобиляСегодня очень много автовладельцев, которые стараются неким образом приукрасить свою машину. Кто-то покупает новые бампера, кто-то – обвесы, а кто-то – иные запчасти. Очень часто люди хотят поставить на свою машину внештатные тормозные диски. При этом они не берут старые тормозные диски для своей «восьмерки», а берут хорошие тормозные диски серебристого или золотого цвета. Сегодня мы поговорим с вами про перфорированные тормозные диски для автомобиля.

Если и вы захотите сделать тюнинг свой машины, вам надо начинать именно с тормозов. Причина этому весьма простая – за вашу безопасность отвечает в движении именно тормозная система. Не успеешь остановиться вовремя – попадешь в аварию.

Однако далеко не все водители думают о том, каким образом функционирует вся тормозная система. Естественно, с точки зрения механики, тут все предельно просто: тормозные диски - тормозные колодки - цилиндры - педали тормоза вот, в общем-то, и вся цепочка. Если посмотреть на такую цепочку с точки зрения физики, то получается следующее: при движении машина выделяет кинетическую энергию, при торможении такая энергия становится тепловой. Тормозная система выступает в качестве преобразователей этой энергии.

Поэтому, можно сказать, что чем лучше будет работать тормозная система, тем быстрее вся тепловая энергия, которая здесь образовалась, будет выходить. Источником тепла в тормозной системе являются тормозные диски и колодки. Если будут перегреваться тормозные колодки, то все вещества, из которых они произведены, будут постепенно исчезать, в результате чего будет снижаться эффективность работы всей тормозной системы. Это касается и перегревания тормозной жидкости в цилиндрах мотора. Если она постоянно будет перегреваться, то тормоза становятся мягче и в дальнейшем могут вообще перестать работать. Когда тормозной диск очень сильно нагревается, то он тоже постепенно начинает выходить из строя. Из всего вышесказанного мы видим, что тормозная система, выделяя большое количество тепла, медленно, но верно перестает работать в обычном режиме, и ее надо будет поменять. Так что залогом вашей безопасности на долгое время является выбор качественных тормозных дисков.

Проблема перегрева дисков и тормозных колодок существовала всегда и во все времена, и, хотя ежегодно материалы, из которых производят колодки, улучшаются и становятся все более устойчивыми, окончательно проблема еще не решилась. В своей жизни каждому водителю хотя бы раз приходилось опаздывать куда-либо, и самое неприятное в том, что как назло в городе в это время начинаются пробки, приходится резко тормозить и очень часто разгоняться. При этом почти никто не задумывается о тормозной системе, испытывающей при этом огромные нагрузки. А что сказать про тех автолюбителей, которые ежедневно ездят в такой манере? Тормозная система не может вечно работать, и может наступить тот день, когда все плачевно закончится из-за резко отказавших тормозов.

А если вы один из любителей ездить по бездорожью? На очередном долгом спуске, когда приходится длительное время спускаться на тормозах, тормозные диски могут раскаляться до предела и, кажется, что еще немного, и они рассыплются на мелкие части. Это же можно сказать и о буксировке тяжелых прицепов или других автомобилей. Все перечисленное выше говорит о том, что надо по-настоящему задуматься о том, какие необходимо установить тормозные диски на свою машину. Для таких целей лучше всего подходят перфорированные диски.

Как именно работает тормозная система с подобными дисками?

Тормозные диски для автомобиля на своей плоскости имеют несколько отверстий, через которые выходит большое количество энергии и теплых газов. Поэтому, охлаждение колодок с дисками и всей тормозной системы значительно увеличивается. Когда проводятся тесты на машинах, которые оснащены различными тормозными дисками, именно перфорированные были более эффективными, разница температур иногда доходила до 100 градусов.

Эффективность работы тормозной системы в полной мере зависит от того, какая температура у дисков. Чем меньше эта температура, тем тормоза работают лучше и тем служат они больше. Еще одно достоинство перфорированных тормозных дисков - это то, что отверстия чистят колодки, впоследствии повышающие трение. Перфорированные также быстрее сохнут. В результате вы практически все время под ногой имеете педаль тормоза, и очень мала вероятного того, что она не будет работать.

Любые перфорированные диски надо приобретать в официальных магазинах, а не пытаться сделать их самому, так как если вы не знаете место сверления, можно только сильно ослабить диск, который при движении просто расколется.

Подводя итог сказанному, мы сделаем небольшой вывод: любые тормозные диски работают лучше, если они охлаждаются, первые в этом списке, естественно, перфорированные диски. С первого взгляда, конечно, может показаться, что можно самому сделать несколько отверстий в диске – и все. Естественно, при желании самому сделать пару дырок в диске не так и сложно, но сразу возникает большое количество вопросов: какой выбрать диаметр сверла? А не ослабнет ли сам диск? Чем обрабатывать края отверстий и т. д? Лучший выход из сложившийся ситуации - купить их в автомагазине, так как изготовленные профессионалами перфорированные диски прослужат заметно дольше.

Конкуренция на рынке машинных запчастей весьма высокая, и покупателю иногда бывает очень трудно выбрать на самом деле качественные запчасти. Например, возьмем те же перфорированные диски. Компаний, производящих их, огромное количество: Brembo, Autospecialty, G2, Neuspeed, KVR, Stillen, SMC, Power Stop, немецких Zimmerman, Schatz Motorsport, ATE, и это вовсе не весь список компаний.

Приобретая дорогие модели машин, можно не задумываться о том, что надо покупать отдельно перфорированные тормозные диски. Такие машины, как Porsche Carrera или подобные модели, в любом случае, в стандартной комплектации оснащены ими.

В завершении нашей статьи можно выделить основные минусы и плюсы перфорированных дисков.

Достоинства: высшая эффективность работы тормозной системы и отличное охлаждение.

Минусы: тормозные диски более слабые.

1-06-2011, 06:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: