Как и серийные авто этой марки, это авто построили на базе универсала (увеличили дорожный просвет на 77 мм., при этом добавили еще нескольких нюансов, дабы съезд с асфальта был комфортным). Длина концепта составила 5,13 м. Как видим, размеры новинки внушительные. Легкое бездорожье будет под силу Audi prologue allroad, не говоря уже о плохом дорожном покрытии. Среди технических новшеств хочется выделить OLED-дисплеи в мультимедийной системе и на панели управления, для сзади сидящих пассажиров.
Если сравнивать с другими модификациями этой "пробы пера", то отдача этой модификация была увеличена. Под капотом установили бензиново-электрический гибрид мощностью в 734 л. с. Все это работает в паре с восьмискоростным «автоматом». Не будем забывать о полном приводе Quattro. В целом, можно сказать, что Audi prologue allroad имеет суперкаровскую динамику и до первой сотни концепт разгоняется за 3,5 с.
Гибрид стал более экономичен. Средний показатель расхода топлива составляет 2,4 л на 100 км. Задняя часть универсала имеет батарею, на которой можно проехать до 54 км (полностью экономический режим). Благодаря технологии Audi wireless charging новинку можно будет заряжать без лишних проводков. Что касается будущего Audi prologue, оно пока что туманно, может быть следующие поколения A6, как и A8, будут иметь сходства с концептом prologue.
Бренд Chery известен в России, так что в рекламе не нуждается. Итак, на мотор шоу был представлен концепт Chery A5, эдакий приемник будущей модели Chery M11. Внешне концепт имеет немного сходств со своими предками. Внешний вид этого седана лишен лишних элементов. Стиль получился лаконичным. Технические параметры: «атмосферник» объем в 1, 6 л и турбомотор объемом в 1,2 л и мощностью в 126 и 130 л. с. Покупатель также сможет выбирать между пятиступенчатой механикой и вариаторной трансмиссией. Ценовая политика будет находиться в пределах 500-840 тысяч рублей.
Без сомнения можно сказать, что Chevrolet FNR приковал взгляды всех. Паназиатский автомобильно-технический центр создал это футуристическое чудо. Данный электрокар имеет возможность автономного управления. В нем нет ни намека на что-то присущее серийным моделям. Капсульный дизайн проглядывается во всем. Двери традиционно открываются вверх. Ступиц в колесах не увидишь, всю их работу на себя взяли магниты. Внешнее освещение концепта полностью лазерное. Батареи электрокара заряжаются в автоматическом режиме и без проводов. В этом концепте постарались уместить все, что мы обычно видим в фильмах будущего.
Чтобы запустить двигатель, не нужно ключа, хватит сканирования радужной оболочки глаза. Кресла спереди разворачиваются на 180 градусов (контакт между сидящим в авто ничто не будет стеснять). Управлять концептом можно будет и жестами в ручном режиме. Из всего выше представленного можно сделать вывод, что подобные концепты являются неотъемлемой составляющей любой крупной автовыставки, но технологии, задействованные в нем, не очень скоро пойдут в массы.
Концепт Changan Raeton CC в отличие от серийной версии Changan Raeton будет иметь электромотор мощностью в 165 л. с. Несмотря на достаточно заурядные характеристики, концепт способен разогнаться до первой сотни за 4,12 с. Для такого авто это фантастическая цифра, но так утверждает производитель. Когда данный концепт пойдет в серию неизвестно, но скорее всего Changan Raeton CC оснастят бензиновыми моторами, которые уже комплектуют с выпускающимся сейчас Changan Raeton.
Сейчас же приобрести Changan Raeton (бензиновый мотор мощностью в 163 л. с.) можно и в России, по цене от 879 000 рублей.
Красный кузов концепта Citroen Aircross выделяется на фоне подобных. Его двери открываются навстречу друг другу. Этот нюанс может и не дойдет до серии, но если вспомнить Opel Meriva и седаны Rolls-Royce, то все может приключиться. Концепт был построен на платформе EMP2, которую применяли в таких моделях как Peugeot 308 и Citroen C4 Cactus. Что касается длины, то она является характерной для современных паркетчиков среднего размера. Его ширина получилась внушительной, а это 2,1 м (без наружных зеркал).
Под капотом старшего брата Кактуса установили турбиновый двигатель объемом в 1,6 л и мощностью в 218 л. с. За счет электротяги концепт способен проехать до 50 км. Для французов Китай является приоритетным направлением, поэтому не мудрено, что модель DS там хорошо продается. Скорее всего концепт Citroen Aircross, когда поступит в серию, станет глобальной моделью для всего мира, но со своими особенностями для каждого рынка.
Марка Lifan известна на отечественном рынке и имеет небольшие, но все же успехи (модель Lifan X60 в прошлом году была продана в России тиражом в 17 тысяч паркетников). На Шанхайском автосалоне данный бренд представил концепт кроссовера Lifan X70, этакое расширение модельного ряда. С первого взгляда понятно, что X70 не особо красив, да и не оригинален, в нем проглядываются черты Range Rover Sport и Toyota FJ Cruiser.
В целом можно сказать, что это может даже пойдет на пользу будущему паркетнику. Технические параметры китайцами пока что скрываются, но все же по предположениям под капотом у X70 установят турбированные бензиновые двигатели разных объемов, также будет предлагается полный привод. Уже в первой половине следующего года можно будет приобрести Lifan X70, по цене чуть более миллиона юаней.
Концепт Mercedes-Benz GLC Coupe создали на основе Mercedes-Benz GLC. Это крупная замена паркетника GLK. Под капотом у концепта турбированный V6 объемом в 3 л и мощностью в 367 л. с., который работает в паре с «автоматом» 9G-TRONIC и системой полного привода.
Qoros 2 SUV PHEV приковал к себе много внимания. Этот компактный кроссовер B-класса, (проба пера данного китайского бренда, нацеленного на международный рынок в своем сегменте). Черты серийных автомобилей Qoros проглядываются в данном концепте. Привычная форма бокового остекления интересно сочетается с вертикально расположенными фарами кроссовера (на предыдущих моделях фары расположили горизонтально).
Современность и прошлое Китая сочетается в дизайне концепта. Лучшие времена династии Сун (фарфорое производство) отобразилась в зеленовато-синеватом оттенке кузова. Акценты красного цвета тоже здесь замечены. Компактность кроссовера отличная. Этот гибрид можно будет заряжать от внешнего источника.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом заставляет действовать колеса передней оси, а сзади установили два электромотора. За хорошие внедорожные качества и динамику, по мнению китайских умельцев, будет отвечать данная схема. Серийная модификация, конечно же будет отличатся от концепта.
Trumpchi GA8 – флагманская четырехдверная модель бренда Guangzhou Auto, представляет типичный азиатский седан и он не копирует стилистку других себе подобных. Данная марка молода, так что такая среденестатистичность для нее не считается грехом. Под капотом Trumpchi GA8 установили бензиновый двигатель с двумя турбонаддувами объемом в 1,8 л и мощностью в 177 л. с. Все это работает в паре с 7 ступенчатым роботом. Данный седан в серии сохранит свой облик почти на все 100% и его технические параметры также не будут менять. В конце года планируется выпуск серийной модели Trumpchi GA8, но ценовая политика пока что не разглашается.
Если концепт Volkswagen C Coupe GTE и пойдет в серию, то он займет промежуточное месяцу между Passat и Phaeton. Под капотом у концепта установили турбомотор семейства TSI с мощностью в 210 л. с., который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, а также электромотором мощностью в 124 л. с. Все это работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Отдача двух двигателей пока остается под секретом, а вот мощность гибридной установки находится в пределах 245 лошадиных сил. Концепт смастерили на основе модульной платформы MLB (известна по моделей Audi Q7). На одной электротяге концепт способен проехать не более 50 км, да и скорость в таком режиме не будет превышать отметку в 130 км/ч.
На гибридной тяге Volkswagen C Coupe GTE сможет разогнаться до первой сотни за 8,6 с. Максимальный показатель скорости составляет 232 км/ч. Салон строго рассчитан на 4 людей, а дисплеев в нем аж 5. Один заменяет комбинации приборов. Как только срабатывает центральный замок, поворотники подмигивают и еще целая куча светодиодов (в решетке радиатора, в ручках, в фонарях, декоративных вставках и тд.). Скорее всего внешний вид концепта Volkswagen C Coupe GTE будет использован во втором поколении Phaeton.
Китайско-немецкие умельцы из бренда Zinoro (ранее известные модели Zinoro 1E - паркетник с электронном мощностью в 170 л. с. и внешностью BMW X1), на этот раз в Шанхае представили электрический кроссовер — Zinoro Next, который дизайном не особо напоминает именитые немецкие автомобили. Основа была взята из BMW X3, а внешне ничего не напоминает о сходстве с именитым паркетником.
Китайцы не очень щедры на технические характеристики, но известно, что электромотор с Zinoro 1E перекочует на Zinoro Next. В следующем году начнется серийное производство Zinoro Next. Интересным является тот факт, что на данный момент Zinoro 1E нельзя купить, а можно лишь арендовать, интересно что ждет в будущем новую модель...
Как видим, Шанхайский автосалон с каждым годом становится все интереснее и качественнее, не теряя своей изюминки, не всегда понятный нам и скорее всего мы даже не заметим, как он превратится в один из самых главных в мире.
27-05-2015, 10:43 | Vlado4ka