» » » Неотразимый и агрессивный автомобиль Mazda3

Неотразимый и агрессивный автомобиль Mazda3

Неотразимый и агрессивный автомобиль Mazda3Неотразимый и агрессивный автомобиль Mazda3 начинает свой путь из городка Псков. Как все было… Старинный древнерусский город, архитектурная жемчужина России - Псков. До сих пор в народе пересказывают историю о двух великих зодчих – Клыкове и Церетели, которые практически устроили битву архитектурных талантов и мастерства в создании шедевров, посвященных княгине Ольге, основательнице Пскова.

 

Победу в негласном соревновании все-таки одержал Церетели, поспев с сооружением памятника к юбилею города, однако благодарные жители радо приветствовали обе работы мастеров. Следует отметить, что большей любовью у местных жителей, да и у туристов пользуется работа «проигравшего» архитектора.

 

Древняя столица подарила России множество талантливых людей, известных спортсменов, деятелей искусства, телевидения и шоу-бизнеса. В частности, среди таких персон следует отметить обладательницу титулов «мисс Россия» и «мисс Вселенная» 2001-2002 гг., телеведущую и просто умницу – Федорову Оксану. Этот древний город по праву может считаться столицей красоты, грации и необычайной силы, поэтому и не удивительно, что неотразимые и агрессивные автомобили Mazda3 нашли своих покупателей именно здесь, в городе близком по духу и внутренней энергетике.

 

Даже самые искушенные взоры автолюбителей не пройдут мимо неотразимого и агрессивного автомобиля Mazda3. Однако многие могут и поспорить, ведь Mazda RX8 также неотразима по внешнему дизайну и компоновке, во многом даже превосходит свою сестру, но ответ очевиден: «младшая» взяла несколько уроков красоты у своей предшественницы. 

 

В автомобильном производстве некоторые компании почему-то продуцируют тенденцию адаптировать новые авто под серьезность и строгий практицизм настоящего времени, забывая при этом о легкости, игривости и кокетстве. Но это не о «тройке» от Mazda. Она, в первую очередь, предназначена для молодых и непосед, которым чуждо ощущение возраста и в которых живет дух приключений. Новые фары и светодиодные фонари a-la «шестерка» придают авто особого шарма и грации.

 

Новая модель автомобиля Mazda3 немного подросла, что заметно не только визуально, но и в цифровом значении. Так, седан увеличен на 90 мм и хэтчбек на 45 мм, однако в высоту подтянулась лишь на 5 мм.

 

Глядя на эту красавицу, создается впечатление, что ее просто грех отправлять по узким, загруженным и переполненным улицам города на работу или еще куда-то по делам. Она вся – полет, и просит отправиться сразу к морю. Но если оставить эмоции в стороне, то автомобиль, по мнению разработчиков, предназначен, в первую очередь, для смелых и напористых людей, которые сами хозяева своего времени и решают, куда и когда отправляться.

 

Нельзя не обратить внимание на некоторую «прилизанность» автомобиля Mazda3, что является правильным тактическим ходом дизайнеров и разработчиков для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления, который у «тройки», к слову, - самый низкий в классе – 0, 28 (седан) и 0,30 (хэтчбек).

 

Теперь пройдемся по салону, который претерпел серьезных изменений. Основным материалом, применяемым в интерьере, является мягкий пластик и твердая пластмасса, придающие авто тот комфорт и легкость, которую все давно ждали.

Салон автомобиля оснащен  несколькими дисплеями. Один - над центральной консолью с диагональю 4,1 дюйма, который показывает данные бортового компьютера, и второй, выводящий информацию от аудиосистемы (который также имел место в предыдущей модели авто).

 

Подробно останавливаться на деталях не будем, так как многое зависит от комплектации автомобиля, но обратим внимание на очень комфортные сиденья, хороший руль, оснащенный разными электронными «примочками» для управления аудиосистемой и другими функциями, при наличии АКПП – еще и ручным переключением передач. Отметим, что специально для новой модели была разработана отличная аудиосистема, позволяющая всегда быть в ритме движения. Приятно порадовал педальный узел, который теперь удобнее, и авто можно управлять как в валенках, так и на шпильках.

 

Увеличенная жесткость подвески и кузова, а также продуманная аэродинамика и четкое размещение виброзащитных материалов сразу ответят на вопрос в новой или старой модели Mazda ты находишься: она стала тише, и если не обращать на внешние изменения никакого внимания, то при управлении авто, все становится на свои места – совершенство не скрыть.

 

В системе двигателей, применяемых к данной модели, изменений не предвидится, устанавливаются те же с объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 105 и 150 лошадок. Следует отметить, что мощность меньшего мотора ранее была немного слабее, а вот второй не претерпел никаких изменений, хотя в виду тенденций, направленных на экологическую безопасность окружающей среды, на первый взгляд может показаться немного «задушенным». Основное отличие двигателей проверяется только в дороге, если, набирая скорость до 160 км/ч, разница почти не ощутима, то после этого 2-литровый продолжает разгоняться, а 1,6-литровый на этой позиции останавливается.

 

Рассматривая соотношение обоих моторов, исходя из критериев расхода топлива, то разница, прямо скажем, на лицо. Если использовать высокий скоростной режим с применением резкого торможения и разгонов, то в этом случае больше подойдет 2-литровая  Mazda3, но расход топлива составит приблизительно 13 л на 100 км. Если же говорить о 1,6-литровой, то она немногим экономна – около 10-11 л. Но, по правде сказать, автолюбитель легко может остановиться на цифре 8-9 л для 2-литровой и 6-7 для 1,6-литровой. К слову, автоматическая четырехступенчатая коробка 1,6-литровой Mazda3 показалась выигрышней, нежели пятиступенчатая, которой оборудована 2,0 л.

 

По поводу непосредственно самого процесса езды. Новинка действительно выдерживает критику: автомобиль получился целостным, выносливым и крепким. Он четко держится на дороге, маневренный, что, скорее всего, является следствием модернизации и улучшения передней и задней подвесок, а также увеличения жесткости кузова авто.

 

Автомобиль Mazda3 - это именно тот вариант, в котором каждый автолюбитель может найти что-то для себя. Пилоты, отдающие предпочтение комфорту и мягкости подвески, по достоинству оценят эти преимущества в новинке, а те, которые желают преодолевать повороты легко и быстро, также не пройдут мимо этой модели. 

 

Несмотря на очень привлекательные и броские характеристики новинки, преобразившись, Mazda3 значительно подорожала в цене, что, естественно, обидно. Это общая тенденция в настоящее время для всех иностранных автопроизводителей, учитывая  затраты на производство и несколько сниженный спрос на покупку новых машин. Чтобы стать обладателем «тройки» на сегодня необходимо иметь в кармане около 640 000 рублей, а то и 980 000 рублей, но это опять-таки по минимуму, ведь при условии приобретения полной начинки, сумма запросто может превысить миллион. 

19-03-2010, 02:15 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: