При взгляде на внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, становится очевидно, что автомобиль сконструирован на базе пикапа L200, при всех существующих между ними отличий, общность моделей видна невооруженным взглядом. Pajero Sport позаимствовал у предшественника определенную долю имиджа, отбросив при этом резкость линий автомобиль предстает пред нами в новом модном образе.
Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport работают на дизельном двигателе мощностью 163 л.с. и объемом в 3,2 л. При весе машины в 2130 кг, максимальный крутящий момент равен всего лишь 350 Нм, что является достаточно скромным показателем для столь тяжелого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с, и этот факт не позволит отнести автомобиль к разряду спорткаров, но в этом нет необходимости. У Mitsubishi Pajero Sport совсем другое предназначение и своя собственная целевая аудитория. Он рассчитан не на головокружительную скорость, а на высокую проходимость в условиях бездорожья. Расход дизтоплива составляет приблизительно 12-13 л, что при таком далеко не малом весе служит показателем экономичности автомобиля в использовании.
Создатели Pajero Sport приложили все усилия для улучшения управляемости автомобиля в условиях бездорожье. И, несмотря на то, что автомобиль эксплуатируется в большей своей степени на гладком асфальте и в тяжелые дорожные условия попадает слишком редко, его характеристики позволяют обеспечить комфортное передвижения при бездорожье и заслуживают самого пристального внимания. Обновленная модель внедорожников Mitsubishi Pajero Sport приобрела новую трансмиссию Super Select, которая позволяет автомобилю преодолевать при любых погодных условиях различные типы покрытий. При скорости достигающей 100 км/ч вы имеете возможность переключения режимов привода, не прекращая движения. Конструктивной особенностью Mitsubishi Pajero Sport стало применение неразрезного заднего моста с блокировкой дифференциала. Внедорожные качества предшествующего Mitsubishi Sport были достаточно хороши, но после обновления, ходовые характеристики модели Pajero Sport заслуживают высокой оценки. У владельцев автомобиля этой марки всегда есть возможность выехать на природу и в условиях труднопроходимых направлений протестировать все ходовые качества своей машины, получив истинное удовольствие от вождения.
В наследство от Lancer X, автомобилю достался руль, идеально вписавшийся в созданную концепцию новой модели. От упора до упора необходимо произвести четыре полных оборота, что связано с повышением управляемости автомобилем в условиях бездорожья. Салон Pajero Sport элегантен в своей простоте, в нем отсутствуют какие-либо дополнительные изыски. При том, что водительское место, несомненно, не является эталоном комфорта среди многообразия моделей, представленных на автомобильном рынке, оно все же вполне удобно. По сравнению с предыдущей моделью Pajero Sport стал просторнее за счет того, что задний ряд сидений был сдвинут на 400 мм назад.
Если предшественник Pajero Sport характеризовался мягкостью движения при явном недостатке управляемости, то в новой версии конструкторы внесли необходимые улучшения. На любых неровностях автомобиль движется мягко и плавно, не доставляя водителю и пассажирам ни малейшего дискомфорта, подвеска легко справляется с несовершенством покрытия. При всем этом, управление Mitsubishi Pajero Sport теперь не вызывает нареканий.
Для наиболее комфортного, спокойного движения, даже в городских условиях, удобнее использовать автомобиль в полноприводном режиме. Конечно, это приведет к повышенному расходу топлива, но зато Pajero Sport будет более послушным и предсказуемым, что для автомобиля, центр тяжести которого расположен достаточно высоко, является немаловажной деталью.
Автомобиль оснащен хорошей системой шумоизоляции, заглушающей звуки окружающей внешней среда, в том числе и звук работающего мотора, ровно настолько, чтобы обеспечить вам комфортное передвижение. У обновленного Pajero Sport установлены вентилируемые дисковые передние тормоза, задние же до сих пор остаются барабанными. Впрочем никаких притензий к тормозной системе автомобиля нет, она работает неплохо.
К отрицательным моментам в эксплуатации внедорожника, требующим определенного терпения и привыкания, можно отнести, например, вибрацию ручки раздаточной коробки, проявляющуюся достаточно сильно лишь при холостых оборотах. Несомненно, стоит начать движение, как вибрация проходит, однако неприятные впечатления при запуске автомобиля водителю обеспечены. Упомянутый недостаток, пожалуй, является единственным неприятным моментом при управлении Pajero Sport, в остальном же технические и эксплуатационные характеристики находятся на приемлемом для рабочего внедорожника уровне. В автомобиле установлена аудиосистема Mitsubishi Power Sound System. Она характеризуется хорошим качеством воспроизведения различных музыкальных форматов, однако не стоит ожидать от нее чего-либо выдающегося, особого впечатления она не производит.
Рыночная стоимость обновленного Pajero Sport начинается от 1 259 000 рублей. Добротный рамный внедорожник, способный уверенно преодолевать участки бездорожья, даже при наличии определенных недостатков, оправдывает такую цену. Он вполне свободно чувствует себя в городских условиях, успешно преодолевая любой бордюр, что достаточно важно при эксплуатации автомобиля при ограниченных парковочных местах.