Ни для кого не секрет, что в начале нового года есть возможность приобрести автомобиль по заниженной цене. Автодилерам необходимо освободить павильоны и места для парковки новых автомобилей, поэтому они стараются побыстрее продать прошлогодний товар. Но, несмотря на привлекательную цену, есть реальный шанс приобрести, так называемый "серый" автомобиль. Понятие "серый" известно многим благодаря рынку сотовых телефонов. Как видите, данное понятие распространяется и на автомобили. На что обратить внимание при покупке автомобиля по заниженной цене, мы расскажем ниже.
Ну, во- первых, вы можете столкнуться с отсутствием предпродажной подготовки. Дилером могут быть не проведены работы по подготовке автомобиля к эксплуатации. Эти работы включают в себя более 70 операций. В таком случае в вашем автомобиле может случится неисправность уже на первом километре пути. Нарушение этого правила грозит дилеру изъятием лицензии.
Во- вторых, вы подвержены риску использованию в вашем автомобиле поддельных деталей. Механики технического центра, сотрудничающего с «серым» диллером, могли "поработать" с вашим автомобилем, заменив оригинальные детали на контрафактные или бывшие в употреблении. Доказать факт подмены будет очень сложно. В связи с этим вы автоматически лишаетесь гарантии на автомобиль. Неоригинальные детали говорят о том, что автомобиль подвергался стороннему вмешательству, чего в технических центрах ой как не любят, в результате чего вы можете лишиться гарантии. Так же вы можете приобрести автомобиль уже без заводской гарантии.
От брака на производстве никто не застрахован, автопроизводители очень часто отзывют автомобили с теми или иными неисправностями, для их дальнейшего устранения. Автомобили, купленые в официальном автосервисе регистрируются в заводской базе, автомобили купленные у "серого" диллера ни где не регистрируются. Вы можете столкнуться со скрученным спидометром, диллеры экономят на автовозах, если везут автомобили маленькими партиями, поэтому доставка автомобиля осуществляется перевозчиком. Чем это опасно? Неизвестно в каком режиме эксплуатировался новый, необкатанный двигатель при перегоне, ведь диллеру выгодней, чтобы машина поскорей прибыла в салон и была продана. Наезженный километраж на спидометре просто напросто скручивают.
Так же многие "серые" диллеры не занимаются адаптацией автомобиля, произведенного на Востоке или в Европе, к нашим климатическим условиям. С наступлением осеннее - зимнего периода, такой автомобиль может подкинуть своему владельцу кучу неприятностей, связанных с техническими неисправностями. Многие диллеры грешат несоблюдением сроков сдачи автомобиля. В договоре указывается срок передачи ключей, который может затянуться на несколько недель, а то и месяцев. Отговорки стандартные - в следующий раз. Зачастую случаются моменты, когда покупатель вносит аванс, с надеждой стать обладателем автомобиля в срок, оговоренный в договоре купли- продажи. Возвратить внесенные деньги бывает очень сложно, так как существует множество ньюансов, по которым диллер официально ничего не нарушает.
В "серых" диллерских центрах практикуется система поощрения менеджеров, то есть тот, кто больше заплатит, тот и меньше будет ждать своей очереди на получение автомобиля.
Уличить "серых" диллеров в обмане довольно таки сложно, но можно, по "горячим слелам". Они очень часто производят смену названий и адрес. Поэтому случись проблема через год после покупки вы просто напросто можете не обнаружить этого диллера на прежнем месте.
Во избежание проблем, не поленитесь и ознакомьтесь со списком официальных диллеров, предоставленном на сайте производителя автомобилей.