1 вид – тракторные «бортовые» полуприцепы - это один из лучших вариантов, если Вас интересует перевозка тяжелых грузов, загрузкопогрузка в данном случае должна будет осуществляться через борт судна.
2 вид - тракторные «насыпные» полуприцепы предназначены для транспортировки грузов, которые имеют свойство сыпаться. Одна из весомых категорий для оценки заключается в достаточно больших объемах груза, который перевозится, а также «насыпные» полуприцепы обеспечивают надежную перевозку и сохранение груза от негативных метеоусловий.
3 вид – тракторные «самосвальные» полуприцепы дают возможность с достаточно высокой скоростью совершать разгрузку груза, который сыпется или обыкновенного лома.
Если перед Вами стоит задача найти полуприцеп тракторный самосвальный, то Вы на пороге важного решения.
Причем одно из решений прямо перед Вами - это ООО "Севзапспецмаш-Прицепы", которое специализируется на выпуске данной продукции, подъем груза таких полуприцепов около тридцати тонн.
Рассмотрим несколько возможных вариантов самосвальных тракторных полуприцепов, это:
· 1ПТС-2;
· 1ПТС-2, 5 модель 95041;
· ППТС-40;
· ПТ-14С;
· ПСЖ-6, 5.
В чем же их преимущества и недостатки, какие их основные характеристики, именно об этом Вы узнаете дальше.
Полуприцеп тракторный 1ПТС-2.
Этот самосвальный тракторный инструмент используется для перевозки и разгрузки на 3 сторонах разнообразных грузов, предназначенных для работы в сельском хозяйстве, удобен при перевозке по любым типам дорог, будь то: автомагистрали, шоссе, проспекты, обычные улицы и т. д. , а также по бездорожью. Помимо этого существует возможность по перевозке разных грузов, необходимых при строительстве, кроме пород из скал.
Полуприцеп тракторный 1ПТС-2 имеет в своем составе систему пневматического тормоза.
Самосвальный прицеп 1ПТС-2 используется совместно с тракторами на колесах, класс которых равен 0, 6-1, 4 тс.
Полуприцеп тракторный 1ПТС-2, 5 модель 95041.
Этот полуприцеп используется потребителями при транспортировке самых разных сельхозгрузов по многим типам существующих дорог, в том числе и по самому жесточайшему, практически непроходимому бездорожью.
Помимо всего вышеперечисленного существует еще не одна возможность по перевозке разных грузов, необходимых при строительстве, кроме пород из скал и булыжников.
Этот и предыдущий самосвальные прицепы обладают приблизительно одинаковыми качествами, как Вы уже успели заметить. Отличаются они по грузоподъемности, прицеп 1ПТС-2может перевозить груз весом в две тонны, а полуприцеп тракторный 1ПТС-2, 5 модель 95041 способен транспортировать груз весом в две с половиной тонны, что подтверждается по названию данных агрегатов.
Полуприцеп ППТС-40.
Этот тракторный полуприцеп используется также для перевозки сельскохозяйственных грузов, как и предыдущие два. Данный полуприцеп работает, сцепляясь с тракторами 5 класса, примером таких транспортных средств может служить 3022 (МТЗ).
Тракторный полуприцеп ППТС-40 поднимает груз весом в 21 тонну, при этом он имеет кузов, объёмом в сорок метров кубических. Загрузка и разгрузка кузова происходит не без помощи специальной плиты. Система исполнения разгрузок данного типа необходима для выполнения заданных действий в условиях чрезвычайных, например загрузка полуприцепа в зданиях с потолками, которые ниже нормы. Это даёт преимущество при разгрузке полуприцепа, повышая стойкую способность данного вида полуприцепов на поверхностях с какими угодно неровностями и в итоге, в отличие от стандартного разгрузочного процесса способом переворачивания содержимого кузова, осуществляет лучшую стойкость. Помимо этого, аккумулируется возможность «допрессовать» внутреннее содержимое кузова, что автоматически увеличивает объем кузова на целых восемьдесят процентов!
На этом самосвальном полуприцепе можно применить шины широкого профиля и невысокого давления, что в конечном результате способствует увеличению маневренности транспортного средства, а также повышает качество почвы.
В данном транспортном средстве предусмотрена возможность регулировки колес в результате изменения местоположения шасси, при этом процессе используются гидравлические цилиндры. С помощью этих гидравлических цилиндров можно изменять высоту сцепной петли, что весьма удобно при процессе разгрузки. Задний борт можно поднять, при помощи этих самых двух гидравлических цилиндров.
Полуприцеп ПТ-14С.
Полуприцеп ПТ-14С используют круглый год для перевозки перегноя, и других различных удобрений животного происхождения, а также разных овощей, силоса и для сезонных перевозок (снега).
Кузов самосвального полуприцепа ПТ-14С может быть поднят на угол величиной в пятьдесят градусов, чем стопроцентно осуществляет выгружение материалов при всех возможных условиях.
Данный прицеп не имеет систем, выполняющих гидравлический процесс, что намного облегчает его работу. Возможна параллельная работа с параболоидальной подвеской.
Полуприцеп тракторный ПСЖ-6, 5.
Полуприцеп ПСЖ-6, 5 используют для транспортировки и высыпания всяческих веществ, используемых в сельском хозяйстве, а также разнообразных грузов, использующихся в строительстве, причем перевозка может производиться как по стандартным дорогам, так и по дорогам с повышенной трудностью доставки.
Полуприцеп тракторный ПСЖ-6, 5 можно считать «универсальным солдатом», ведь вполне возможно его использование в любое время года не только для перевозки стандартных материалов и веществ, но также и для всяческих растворов, взвесей, смесей и так далее. Данный тракторный полуприцеп ПСЖ-6, 5 используется с тракторами класса 1, 4т... 2. 0тс.