» » Основные причины отсутствия компрессии в цилиндрах авто шкода

Основные причины отсутствия компрессии в цилиндрах авто шкода

Основные причины отсутствия компрессии в цилиндрах авто шкода Что, именно, порождает основные причины отсутствия компрессии в цилиндрах авто шкода. Попытаемся рассмотреть этот вопрос в настоящей статье. Относительная степень сжатия являет собой соотношение между двумя объемами полного цилиндра, при нахождении поршня в нижней точке на такте сжатия. В этот момент, клапана закрываются. И объем камеры сгорания, тоже при такте сжатия, но когда поршень поднимается на позицию своей верхней точки. В итоге мы имеем наглядный показатель уменьшения объема цилиндра в несколько раз, при движении поршня из нижней мертвой точки к верхней точке.

Эти параметры присущи двигателю автомобиля Шкода-Октавия и являются эталоном, который не должен претерпевать какие-либо изменения, но он не учитывает никаких утечек.

Определение компрессии гласит, что та самая максимальная величина, создаваемая в камере сгорания в верхней мертвой точке. Все это похоже на степень сжатия, те же объемы, но заполняются они топливом, воздухом или смесью воздуха и топлива определенной плотности, стремясь при этом занять прежнее положение – это и есть давление. Надо помнить, что при сборке необходимо оставлять, так называемые тепловые зазоры между деталями, в противном случае происходит банальное заклинивание деталей цилиндропоршневой группы, оставляя надиры на гильзах и поршнях.

Анализируя основные причины отсутствия компрессии в цилиндрах, постараемся выявить зависимость факторов отсутствия компрессии, уменьшения давления, а также определить возможные пути их устранения или хотя бы снижения подобных утечек.

Общая сумма воздушных потерь, что влечет автоматом снижение компрессии в цилиндрах, а причины видны при осмотре цилиндровой поршневой группы, а именно, состояние уплотнений, клапанов. Все это в целом оказывает негативное влияние на скорость вращения коленчатого вала. И зависимость здесь прямо пропорциональная: плохое состояние цилиндровой поршневой группы и клапанов и влечет снижение скорости вращения двигателя и снижает величину показаний компрессии.

Количественный показатель тепловых потерь в двигателе, в момент такта сжатия напрямую зависит от величины площади стенок, с которыми вступает в контакт воздух, размера коэффициента тепловой передачи самих стенок, а также времени, которое затрачено на контакт воздуха со стенками. В итоге, если будет наблюдаться снижение потерь, повлечет рост давления компрессии.

Большинство автомобилистов учитывают только состояние цилиндровой поршневой группы и клапанов, но не задумываются, а порой и вовсе забывают о зависимости показателя компрессии от величины скорости вращения коленчатого вала.

Рассмотрим детально все элементы, которые влияют на величину показаний компрессии.

В первую очередь – это техническое состояние цилиндровой поршневой группы. Высокое качество производимых операций при сборке ЦПГ, обеспечивает отсутствие утечек и каких-либо потерь, по причине нарушения герметичности. В процессе эксплуатации автомобиля Шкода, и отсутствие должного технического, своевременного обслуживая, приведет к ухудшению состояния цилиндровой поршневой группы, а значит и компрессии. Сюда же можно отнести отсутствие должного и качественного выбора масел, антифриза или тосола в жестких климатических условиях, при наличии больших температурных колебаний на просторах России.

Специалистами отмечено одно важное обстоятельство, что рост наибольшего количества километров пробега двигателя имеет закономерную зависимость от объема самого двигателя и размеров диаметра цилиндров. Увеличение объемных габаритов двигателя приведет к долгой и хорошей работе самого двигателя, а также к замедлению ухудшения состояния компрессии двигателя в период эксплуатационного процесса. Эту истину подтверждает расчет соотношения выброшенных газов через клапана и сапун на один литр объема большого двигателя, при условии равных отрезков пробега, который будет меньше.

Вывод напрашивается сам: автомобиль Шкода, имеющий большой объем двигателя, обладает и большей надежностью работы, где рост снижения компрессии протекает гораздо медленнее, чем в двигателе с меньшим объемом. Еще большую значимость приобретают в этом показателе зависимость дизельных двигателей, где компрессия один из основных показателей работы двигателя.

Доказательство зависимости компрессии от скорости вращения коленчатого вала можно предоставить на примере. При наличии снижения компрессии в дизельном двигателе автомобиля Шкода ниже, чем 18 атмосфер, то завести авто Шкода при помощи стартера, не добавляя при этом эфир, вы не сможете. На что можно возразить, что запускали дизель и при меньшем показателе компрессии. Но только при помощи буксира, добавляя количество оборотов, ибо при уменьшении оборотов двигатель переставал работать.

Такой способ запуска эффективен, поскольку стартер сможет вращать коленчатый вал с частотой двести пятьдесят оборотов, тогда как на буксире скорость вращения вала увеличивается в несколько раз. Утечка газов не успевает произойти из камеры сжатия, создается высокое давление газов, и двигатель запускается. Имея критический износ цилиндровой поршневой группы, но получив повышенное вращение коленчатого вала в процессе буксировки, что обеспечивает наличие необходимой величины компрессии для запуска дизельного двигателя.

Важность наличия необходимой компрессии на дизельном двигателе авто Шкода заключается в самом принципе работы дизельного двигателя. При производстве сжатия, воздух в цилиндрах сильно нагревается. Когда же температура воздуха повышается до своего максимального значения, в конце такта сжатия, то происходит топливное вспрыскивание в цилиндр. Наличие необходимой величины компрессии определяет и величину температуры воздуха в цилиндрах, при которой возможен запуск дизельного двигателя.

Поэтому так и важен этот показатель.

13-08-2011, 16:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: