» » Как изготовить бесплатный бензин

Как изготовить бесплатный бензин

Как изготовить бесплатный бензинВ статье «Как изготовить бесплатный бензин» мы предоставим вам руководство по изготовлению аппарата малых габаритов для домашнего изготовления полного заменителя бензина любой марки из бытового газа и воды, который сэкономит ваши деньги.

Общие сведения.

Жидкость, которая получается при помощи данного описания - метиловый спирт (метанол).

В чистом виде метанол применяется как растворитель и как высокооктановая прибавка к топливу бензина, а также как максимально высокооктановый бензин (октановое число равняется примерно 150). Подобным бензином заправляют баки гоночных автомобилей и мотоциклов. Как показывают зарубежные исследования, мотор, который работает на метаноле, служит в несколько раз дольше, чем в случае использования обычного автомобильного бензина, мощность его увеличивается на 25% (если не изменяется рабочий объеме двигателя). Выхлоп мотора, который работает на этом горючем, экологически чист и, когда происходит проверка на токсичность, вредные вещества в таком горючем практически отсутствуют.

Малогабаритный аппарат, служащий для получения этого горючего, прост в изготовлении, не требует дефицитных деталей и определенных узко специализированных знаний, также он безотказен в работе. Производительность его может зависеть от различных причин, одна из которых - габариты. Аппарат, схема и описание конструкции которого мы предлагаем вам, дает порядка 3 литров готового топлива в час. Механизм весит около 22кг и габариты примерно: 21 см в высоту, 33 см в ширину и 53 см в длину.

Осторожно: метанол – это сильный яд. Он выглядит в виде особой бесцветной жидкости с температурой кипения выше 60оС, имеет запах, его запах схож с обычным питьевым спиртом, и смешивается во всех отношениях со многими органическими жидкостями и водой. Надо помнить о том, что даже 25 миллилитров выпитого метанола являются смертельными для человека! Сейчас мы подробнее скажем вам, как изготовить бесплатный вид топлива у себя в гараже.

Работа аппарата и принцип его действия.

Водопроводная вода подсоединяется к «входу воды» и, протекая далее, разделяется на 2 потока: один поток через отверстие и краник входит в смеситель, а другой поток через отверстие и краник идет в холодильник, пройдя через который, жидкость охлаждает конденсат газа и бензина.

К трубопроводу «Вход газа» подключается бытовой природный газ. Далее через отверстие газ входит в смеситель, в котором, предварительно смешавшись с паром воды, нагревается до температуры 100 - 120оС на горелке. Затем нагретая смесь через отверстие из смесителя водяного пара и газа входит в реактор. Реактор в свою очередь заполнен катализатором №1, который состоит из 30% никеля и 70% алюминия (в зернах или в виде стружки). В реакторе начинает происходить образование синтеза газа под воздействием высокой температуры (от 490оС и выше), данная температура получается в результате нагрева горелкой. Нагретый синтез-газ далее входит через отверстие в холодильник, где ему надо охладиться примерно до 30-40оС или даже ниже. После чего охлажденный синтез-газ выходит из холодильника и входит в компрессор, в качестве данного компрессора может быть использован механизм от любого бытового холодильника. Сжатый синтез-газ при давлении 5-50 выходит из компрессора и поступает в реактор. Данный реактор в свою очередь заполнен катализатором №2, который состоит из стружки 20% цинка и 80% меди. В данном реакторе, являющимся самым главным узлом аппарата, начинает свое образование пар синтез-бензина. Хочется отметить, что температура в этом реакторе не должна быть больше чем 270оС, для ее контроля существует градусник и регулировочный краник. Температуру желательно поддерживать в пределах от 200 до 250оС, хотя можно и ниже. Затем не прореагировавший синтез-газ и пары бензина выходят из реактора в холодильник, где конденсируют пары бензина и выливаются из холодильника. Далее прореагировавший синтез-газ и конденсат входят в конденсатор, где накапливается уже полученный бензин, который можно слить через специальный краник в любую нужную вам емкость.

Есть и отверстие в конденсаторе, которое служит для установки манометра, необходимого в конденсаторе для контроля давления. Поддерживается оно зачастую в пределах 5 - 10 атмосфер или больше в основном при помощи специального краника. Существуют отверстие и краник, которые необходимы для выхода из системы не проработанного синтез газа, который идет на перециркуляцию обратно в смеситель. Выходной краник надо отрегулировать так, чтобы из него выходил постоянно жидкий бензин без примесей газа. Лучше, если уровень топлива в конденсаторе будет повышаться, чем уменьшаться.

Как запустить аппарат?

Открывают доступ газа, пока закрыт доступ воды, но горелки уже работают. Краник входа полностью открыт, компрессор включен, краник выхода закрыт.

Затем приоткрывают краник, через который поступает вода, параллельно регулируя в конденсаторе нужное давление, контроль производится посредством манометра. После чего, минут через пять, специальным клапаном доводят в реакторе температуру до 210-240оС. После чего несильно приоткрывают краник выхода, из которого будет идти струя бензина. Если подобная струя будет постоянной – продолжайте приоткрывать краник больше. Вообще, чем выше по производительности будет настроен аппарат, тем лучше. Содержание воды в метаноле (бензине) вы можете проверить при помощи спиртометра.

Изготовить бесплатный аппарат лучше всего из железа или нержавеющей стали. Все детали изготавливаются из труб, в качестве соединительных тонких труб стоит использовать медные трубы. В холодильнике - чем больше уместится витков, тем лучше. Все краники можно взять от газосварочных горелок. Реактор и смеситель надо нагревать в горизонтальном положении.

Вот, в общем-то, и весь принцип работы данной системы, так вы сможете получить бесплатный бензин.

26-08-2011, 06:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: