Небольшой минивэн Honda Jazz несколько отличается от выработавшегося образа простого автомобиля. Сложившийся стереотип о маленьком хэтчбеке еще довольно стоек, для его разрушения требуется время, покупатель только начинает присматриваться к инновациям в этой области. Конечно, у нового Honda Jazz, существует пара недостатков. К ним относятся однообъемный кузов, который, впрочем, в настоящее время приобрел современный спортивный облик и высокий центр тяжести. Обновленный Jazz стал обладателем идеальных пропорций. Идеальные дугообразные линии его клиновидного корпуса, плавный переход переднего бампера в спойлер на верхней кромке задней двери смотрятся элегантно. При всех новшествах в дизайне, Jazz унаследовал черты предыдущих представителей серии, так, осталось неизменным центральное расположение топливного бака. Управляемость данной модели на высоте, его замечательная подвеска обеспечивает автомобилю устойчивость, оберегая его от кренов при прохождении крутых поворотов. Honda Jazz выполнен в лучших традициях минивэнов B-сегмента.
Honda Jazz очень популярна в Японии и Великобритании, в обе страны она поставляется в варианте с правым рулем. Для Японии была выпущена модификаций под названием Honda Fit, англичанам представлена марка Honda Jazz. Производство модели началось лишь в 2001 году, но уже реализованы приблизительно два миллиона представителей этой марки. Успешность Honda Jazz подчеркивает еще и тот факт, что за такое недолгое свое существование она уже получила более 50-ти различных наград. Очередная версия небольшого минивэна Honda Jazz отличается новой платформой, также были заменены двигатель и трансмиссия, установлена новая передняя панель. Изменению подвергся как внешний вид автомобиля, так и дизайн его салона, в котором современные высококачественные материалы. Стремясь соответствовать современным экологическим критериям, разработчики добились существенного снижения выбросов в атмосферу при помощи новых двигателей VTEC, которые также позволябт получить сужественную экономию топлива.
Остановимся подробнее на упомянутых технических характеристиках. Кампания Honda приобрела вполне заслуженную репутацию производителя высококачественных двигателей. Для небольшого минивэна Honda Jazz был разработан инновационный мотор i-VTEC, характеризующийся изменяемой высотой подъема клапанов. На российский рынок планируется поставлять модели с 1,2 литровым двигателем мощностью 90 л.с. и 1,4 литровым мотором в 100 л.с. Расход топлива у таких двигателей, по заверениям производителей, составит 5,1 и 5,3 литра на 100 км пробега соответственно, что характеризует их как высокоэкономичные.
В базовой комплектации модели установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, которая выводит на приборную панель индикацию номера передачи, которая задействована в данный момент. Для двигателя объема 1,4 литра производителем устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач i-Shift, управление лепестками которой расположено на рулевом колесе. Такая коробка впервые применяется в классе минивэнов. Функция переключения лепестков, установленная на рулевом колесе очень удобна, но до этого применялась лишь на гоночных болидах и на Ferrari, так что и в этом моменте Honda опередила своих конкурентов. Поскольку подобная коробка, устанавливаемая на 1,8 литровый Honda Civic, была слабым местом автомобиля, производители приложили массу усилий для устранения всех недостатков, улучшения плавности и скорости переключения передач, и при управлении Honda Jazz проблем возникнуть не должно.
Притом, что обновленный Jazz по-прежнему представляет собой компактный городской автомобиль, он стал несколько длиннее и шире своего предшественника. Его длина теперь составляет 3900 мм. Благодаря несложной в использовании системе трансформации, вполне возможно создать вместительное багажное пространство и перевозить крупногабаритные грузы. Его салон вполне просторен, а стеклянная крыша обеспечивает салон дополнительным светом и возможностью любоваться на открывающиеся виды. База автомобиля стала больше, что добавило дополнительно 4 сантиметра между сиденьями первого и второго ряда.
Обновленный салон Jazz удивляет. Отсутствие симметрии в дизайне центральной панели и необычность в расположении системами управления кондиционером, климат-контролем и мультимедийной системой привлекает внимание потенциального потребителя. Honda Jazz оснащена удобным стильным рулевым колесом и яркими приборами, утопленными в глубокие серебристые колодца, что подчеркивает спортивное направление в дизайне. Качество материалов, наличие определенных опций, система безопасности соответствуют уровню представителей B-сегмента. Новая Jazz представляет собой современный удобный автомобиль.