Выбранный цвет краски для суппортов поможет поддержать общий дизайнерский стиль вашего автомобиля. Но вообще-то покраска суппортов скорее все же имеет эстетическое, чем практическое значение, не смотря на то, что многие автолюбители утверждают, что под слоем краски суппорты не ржавеют. Очень популярна в последнее время покраска суппортов в яркие, контрастные цвета у отечественных автолюбителей. Смотрятся такие детали тормозной системы красиво, эффектно и запоминающе. Но стоит все-таки помнить, что этот эффект будет сохраняться только тогда, когда суппорты чистые. То есть, после покраски вам придется достаточно часто проводить помывку своего автомобиля, а в особенности его суппортов.
Мода на покраску этих деталей тормозной системы автомобиля пришла в мир простых автолюбителей из мира автомобильного спорта. Уже давно производители крупных торговых автомобильных марок красят суппорты своих автомобилей в яркие цвета. Особенно часто для таких целей используется ярко – алый цвет. Этот цвет можно увидеть на спортивных мотоциклах, автомобилях, на коммерческих транспортных средствах. Также очень популярен в настоящее время зеленый цвет суппортов. Иногда автолюбители используют покраску суппортов в несколько ярких цветов, в таком случае возникает неповторимый эффект, который мгновенно выделяет автомобиль из массы серых «железных» коней.
Как произвести покраску суппортов.
Для того, чтобы произвести покраску суппортов, особых умений не требуется, поэтому это может сделать любой автомобилист. Кроме того, вы можете обратиться в ближайший специализированный сервис, в случае, если ваши временные ресурсы не позволяют самостоятельно заняться покраской суппортов. Произвести покраску суппортов можно двумя методами. При первом суппорт снимают с основы, при втором красят, не снимая его с автомобиля. Также стоит обратить внимание на то, что покраску суппортов лучше производить в несколько слоев. Так поступить следует потому, что колеса располагаются к дороге ближе всего и поэтому чаще получают механические повреждения от летящих деталей дорожного покрытия. Краска, нанесенная в несколько слоев, создаст хотя бы иллюзорную видимость защиты. Кроме того, обратите внимание на то, что краску необходимо использовать только термостойкую, поскольку другая краска для покраски деталей тормозной системы просто не подойдет.
Перед тем, как начать покраску, ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к краске в аэрозольной упаковке. Для того, чтобы воспользоваться краской в аэрозольной упаковке, необходимо воспользоваться также следующими предметами: спрей – очиститель, упаковка специального затвердевателя и упаковка лака для тормозной системы. А также вам понадобятся чашка для смешивания (желательно, если она будет изготовлена из пластика), деревянная палка для смешивания, малярный скотч, кисть с хорошим длинным ворсом, стальная щетка для очистки поверхности и чистая ветошь. Помните о том, что упаковки с краской необходимо открывать только перед использованием, не допускайте засыхания краски, а также ее нахождения в открытом виде. Проводить работы необходимо в чистом, сухом, проветриваемом помещении, при температуре в 15 – 21 градус тепла. Краска для суппортов должна быть тщательно взболтана в баллончике.
Перед тем, как начинать работы по покраске суппортов, необходимо тщательно очистить сами суппорты от накопившейся пыли и грязи. Будет лучше, если вы воспользуетесь услугами специализированных сервисных центров, в которых вашему автомобилю проведут пескоструйную очистку тормозной системы. Эта процедура поможет выбить рыхлую ржавчину, а также вообще тщательно очистит тормозные диски и суппорты. Пренебрегать этой процедурой не стоит, иначе, во-первых, краска для суппортов не прослужит долго, а во-вторых, краска не ляжет ровно на суппорт и, соответственно, вид будет далеко не эстетичным. После того, как были произведены очистительные работы, необходимо защитить все надписи и украшения, которые присутствуют на суппортах. Сделать это можно при помощи самоклеящейся бумаги или же малярного скотча. Аккуратно вырежьте необходимые по размеру кусочки скотча и заклейте те места суппортов, которые не должны попасть под краску. По той поверхности, которая не подверглась заклеиванию, необходимо пройтись растворителем или другим обезжиривающим составом.
Подготовьте в соответствии с прилагающейся инструкцией краску для суппортов в аэрозольной упаковке. Тщательно взболтайте ее перед применением и нанесите в несколько слоев на суппорт, давая каждому слою хорошо просохнуть. Напоминаем о том, что краска должна быть только термостойкой, использование любой другой краски может привести к повреждениям суппортов и тормозной системы. После того, как краска высохла, вы должны будете нанести на нее слой закрепителя, а на сам закрепитель слой специального лака. Также помните о том, что эти материалы стоит приобретать только в специализированных проверенных магазинах. Краска – закрепитель и краска – лак должны быть очень хорошего качества. Не стоит пренебрегать нанесением последних слоев, это обеспечит вам долгосрочное использование покрашенных суппортов.
Если вы проделали все процедуры правильно, то вы стали обладателем оригинальных суппортов тормозной системы, которые тщательно защищены от появления и развития ржавчины на металлических деталях тормозной системы.