» » » Обзор обновленного Honda CIVIC 4D

Обзор обновленного Honda CIVIC 4D

Обзор обновленного Honda CIVIC 4DСамые передовые технологии. Тонкости дизайна, заставляющие провожать авто взглядом. Ошарашивающая мощь и четкая управляемость. Отличная безопасность. Предыдущие поколения Civic всё это уже видели. Но компании Honda удалось превосходное авто превратить в ещё лучшее.
 Обновленный Honda Civic 2009 стал совершенно новым автомобилем. В наследство от предыдущего ему достались лишь отменное качество, надежность и легкость. С первого же взгляда изящность и стремительность линий кузова позволяют дать оценку этому автомобилю – мощный, солидный и надежный. Но полностью оценить его можно лишь расположившись в салоне. Вы ожидали практичность семейного седана от новой Honda Civic, но Вы даже представить не могли каким изяществом и комфортом отличается эта модель. Благодаря уникальности компоновки кузова, это стало возможным – она создала невероятно просторный салон. К тому же трансмиссия и новый двигатель наделили авто отличной динамикой. А современная подвеска и инновационные конструкторские решения, дополняют которые ряд электронных систем, сотворили автомобиль невероятно послушным и простым в управлении.

Семейный «Седан», столь комфортабельный, не должен быть скучным. Этого мнения придерживаются дизайнеры компании Honda. Именно поэтому при создании новой Civic они попытались выразить истинный характер автомобиля. В нем сочетаются главные критерии, позволяющие быть ему везде и всегда к месту - солидность и спортивный дух. Естественно, все тонкости дизайна не заканчиваются на его внешней красоте. Великолепная аэродинамика в сочетании с одним из самых безукоризненных двигателей дают ему возможность разгона до 100 км/ч всего лишь за 9,1 сек. А благодаря редкостной компоновке кузова даже самые требовательные водители будут приятно удивлены. В свою очередь пассажиры наделены дополнительным комфортом, за счет тщательно продуманного размещения компактного двигателя и других агрегатов, что позволило значительно расширить пространство салона.

Настолько совершенный автомобиль, заслуживает особого интерьера. В связи с этим разработчики Honda создали для него совершенно новую концепцию. Салон начали конструировать с водительского места, прямо за рулем которого находится уникальная двухзонная приборная панель, что позволяет не отрывать глаза от дороги. Некоторые кнопки находятся даже прямо на руле. Особенность кресел в том, что их расположение хоть и по-спортивному низкое, и с развитой боковой поддержкой, оно поразительно удобное. Теперь Вы больше не будете испытывать дискомфорт и уставать в самой продолжительной поездке. Пассажирам сзади отсутствие посередине привычного тоннеля и увеличившееся сидение придется по вкусу. Материал отделки был также подобран очень тщательно: панель на дверях, передняя панель и обивка сидений словно подчеркивают уровень стиля и качества обновленного Honda Civic. Однако изящество интерьера и его красота это далеко не все. Среди всех целей, практичность была одной из главной, при создании автомобиля. По всему салону расположено огромное количество отсеков, позволяющие хранить какие-либо вещи. Среди них объемные карманы в дверях, множество подстаканников (в одной лишь передней панели их уже четыре) и вместительный подлокотник, расположенный между передними сидениями. А чтобы увеличить и без того вместительный багажник, просто сложите заднее сидение.

Что касается скорости данного семейного авто, то лишь знания о том, что создавая его двигатель 1,8 j-VTEC использовали самые передовые технологии гоночных двигателей. Большинство спортивных авто производят впечатление только в салоне, а на дороге разочаровывают. Но это никак не про Honda Civic. Двигатель у него экономичный, словно его объем 1,6 литров, а мощность достигает показателей его двухлитровых собратьев. На выбор, в зависимости от стиля вождения, предлагается шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. Любители более динамичной езды будут довольны идеальными передаточными числами ручной коробки передач, что позволит реализовать полный потенциал авто. Те, кто любит езду поспокойнее – смогут воспользоваться автоматической трансмиссией. Но какую бы вы не предпочли коробку передач, вождение Civic станет удовольствием, испытывать которое захочется каждый день.

Каждый автомобиль Honda должен быть безопасным настолько, насколько это возможно. Разработчики Civic считают, что нужно продумать все, чтобы предотвратить аварию также, как и продумать о защите, если столкновения не удалось избежать. В первую очередь, это электронные системы, помогающие водителю справляться с нелегкими ситуациями в пути. Первым же щитом при аварии станет сам кузов Honda Civic, основные составляющие которого созданы из высокопрочной стали. К этому же, в стандартном оснащении есть подушки безопасности, на окнах также шторки безопасности, уникальные подголовники и спецремни с преднатяжением, не позволяющие травмировать позвоночник. Особое внимание уделили безопасности детей. Автомобиль оснащен лучшей системой крепления детских кресел в мире. ISOFix, который позволяет легко, но крепко фиксировать кресло с ребенком. Передняя часть кузова, в частности капот, бампер и решетка радиатора спроектированы так, чтобы в случае столкновения с пешеходом, нанести ему минимум повреждений. К тому же капот, фары и бампер созданы так, чтобы свести к минимуму и ущерб автомобиля, избежав таким образом дорогостоящего ремонта.
16-01-2010, 13:05
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: