» » Электронная, инжекторная система впрыска топлива двигателя

Электронная, инжекторная система впрыска топлива двигателя

Электронная, инжекторная система впрыска топлива двигателяЭлектронная, инжекторная система впрыска топлива двигателя устанавливается на автомобили, как с бензиновым, так и с дизельным двигателями. Однако конструкция системы впрыска для бензинового и дизельного авто имеет существенные различия. Система впрыска топлива бензинового двигателя может иметь электронное или механическое управление.

Более совершенным управлением впрыска топлива в бензиновом двигателе является электронная система вспрыска, так как оно обеспечивает экономию топлива, сокращает выброс вредных токсичных веществ, увеличивает мощность двигателя, улучшает динамику автомобиля, облегчает холодный пуск и ускоряет прогрев двигателя.

Роль подачи топлива в цилиндры выполняют форсунки (инжектор). Их действие регулируется блоком управления. Инжектор при помощи электронного блока управления подает такое количество топлива, которое потребуется для нормальной работы двигателя автомобиля. С помощью различных датчиков электрические сигналы поступают в электронный блок управления, чем и достигается постоянный контроль за двигателем. При разных нагрузках двигателя и скорости автомобиля блок управления определит необходимое количество топлива.

Системы впрыска на бензиновых двигателях разделяются на:

1. системы с центральным впрыском;
2. системы с распределенным впрыском;
3. системы с непосредственным впрыском.

Центральный впрыск.

Центральный впрыск (его еще называют «моновпрыск») подает топливо только одной форсункой, которая устанавливается во впускной коллектор.

Распределительнный впрыск.

В системе распределенного впрыска на каждый цилиндр топливо подается отдельной форсункой. В этом процессе топливно-воздушная смесь образуется во впускном коллекторе.

Система непосредственного впрыска.

Самой перспективной и экономичной по расходу топлива является система непосредственного впрыска. При непосредственном впрыске топливная смесь впрыскивается непосредственно в камеру сгорания определенного цилиндра.
Однако электронная система впрыска имеет и некоторые недостатки. Так, она очень требовательна к качеству топлива. Большинство современных инжекторных двигателей «кушают» высокооктановый бензин. Кроме того, ремонт таких систем стоит достаточно дорого, поскольку ремонтные работы можно проводить только при наличии специализированного дорогостоящего оборудования (диагностических стендов), то есть на станциях технического обслуживания.

Инжекторная система впрыска топлива.

Инжекторы – довольно сложные механизмы. Поэтому самостоятельно производить регулировки инжекторной системы в своем гараже без надлежащих навыков, повода и соответствующей диагностики не следует. Если же замечена неустойчивая работа электронной инжекторной системы впрыска топлива двигателя, то лучше доверить его диагностику и ремонт тем, у кого имеется специальное оборудование, квалификация и опыт в проведении ремонта.

9-11-2011, 19:40 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: