Частота вращения коленчатого вала.
Нужная частота вращения коленчатого вала устанавливается самим водителем, он натискает на педаль, которая подает топливо. Если ваша частота вращающегося коленчатого вала установлена, тогда она автоматически начинает поддерживаться регулятором таким образом.
Когда начинает уменьшаться нагрузка на мотор, то частота вращения коленвала возрастает, потому, что в цилиндры идет поступление одинакового количества горючего. Когда грузы регулятора, расходятся на какой – нибудь угол, они переставляют рычажную систему в сторону, подходящую убавлению подачи горючего и возобновляют значение частоты вращения коленчатого вала до ± 30 мин"1
Когда повышается нагрузка на движок, то частота кручения коленчатого вала снижается. Убавляются центробежные силы грузов. Эти грузы начинают сходиться, а рычажная система которая находится под действием силовой пружины регулятора, понемногу переносит рейку топливного насоса в сторону повышения для подачи горючего до того, как восстановится заданный высокоскоростной режим (движению рейки в сторону повышения подачи горючего кроме, того содействует и стартовая пружина рычага рейки).
Сигналы от датчика применяются системой администрирования мотора для установления:
-момента впрыска горючего;
-численности впрыскиваемого горючего;
-момента зажигания (бензиновые моторы);
-угла поворота распредвала при работе системы конфигурации фаз газораспределения;
-времени подключения клапан адсорбера при работе системы улавливания паров топлива.
Датчик частоты вращения коленвала индуктивного вида имеет величайшее распространение в мире. В некоторых методах управления мотором, устанавливается измеритель синхронизации, возведенный на результате Холла.
Измеритель частоты кручения коленчатого вала имеет свою схему:
Индуктивный измеритель представляет из себя – магнитный сердечник с находящейся около него обмоткой. Принцип работы прибора в том, что при наводке электродвижущей силы в обмотке при содействии магнитного поля измеритель с железным задающим диском.
Задающий диск по периметру составляет 58 зубьев с пропуском на 2 зубья, т. н. диск на подобии 60-2. Задающий диск вида 60-2-2 (с 2-я пропусками через 180°) устанавливается для облегчения запуска и, конечно, же, для ускорения определения положения коленвала, только на некоторых дизельных движках.
Когда начинает вращаться коленчатый вал, то впадины этих зубьев задающего диска начинают изменять магнитный поток, в последствие этого в обмотке измерителя складывается электрический толчок.
Этот измеритель синхронизации разрешает определять 2 параметра:
По количеству зубьев проникающих через датчик в единицу времени, устанавливается число витков коленчатого вала в единицу времени. В качестве начальной точки для определения местоположения коленчатого вала служит пропуск зубьев. Он подходит, в большинстве случаев, местонахождению поршня первого цилиндра верху мертвой точке.
Измеритель частоты кручения коленчатого вала, выведенный на результате Холла, имеет взаимодействие с задающим диском немного другой сборки. Изготовление диска выполняется в виде сегментов из металлов, разделенных железными вставками. Эти металлические сегменты представляют собой многократные магниты с чередующими полюсами (северными и южными). В качестве основания отсчета применяется участок большей ширины. Впоследствии, этого преобразования получился задающий диск, тип которого 60-2.
При возникновении неисправности в датчике положения частоты кручения коленчатого вала (при неимении сигнала) двигатель всегда глохнет и не может второй раз запускаться.