» » » Новый немецкий внедорожник BMW X6

Новый немецкий внедорожник BMW X6

Новый немецкий  внедорожник BMW X6Как известно, предвкушение всегда возбуждает аппетит.  Был  случай, когда я ухаживал за некой голубоглазой стройной брюнеткой, у которой были настолько шикарные формы, что хоть продавай душу дьяволу. Причем, завоевание ее сердца обошлась куда большими силами, чем, например, взятие Бастилии. А фантазия вытворяла такое, что и самому Тинто Брассу не снилось – с такими-то формами… И что стало в итоге? Крепость была сдана, город захвачен, но через некоторое время войска сломя голову уносили ноги, так как их ожидания совсем не оправдались. Но какое это  отношение имеет к автомобилям, спросите вы? Железного коня ведь стихами  не проймешь.

 Но это предвкушение чего-то колоссального, которое нам внушают  рекламные агентства перед официальным  релизом какой-нибудь новой модели, очень часто оборачиваются к  нам досадой, а порой даже полным разочарованием. Обертка блестит, белые  воротнички всем своим видом обещают  прорыв по всем направлениям, а фактически оказывается, что практичность упаковали  в безопасность и приправили дизайном. Вот вам и весь Тинто Брасс. Тем не менее, все  это представление могло бы с  треском провалиться еще до премьеры, если бы не одно «но» - в BMW не бывает дыма без огня. Если в компании заявляют, что они изготовят автомобиль, который нам непременно понравится, то они сделают его во что бы то ни стало.  По крайней мере так было до сих пор, и главный сегодняшний вопрос: не будет ли новый немецкий  внедорожник BMW X6 исключением из правил.

 

Компания BMW всегда умела поиграть на нервах журналистов. Сначала кто-то на презентации поверхностно упоминает о разработке нового автомобиля, которого совсем скоро покажут на престижном автосалоне, и обещает просто фурор. Причем не доверять такой, даже смутной информации совсем не хочется – мол, в BMW сидят не политические деятели, и могут сделать обещанное. И сразу после этого распространяется слух о якобы сверхсекретной разработке машины времени в одной из лабораторий BMW, а как бы случайно снятые шпионские фотографии новой BMW еще сильнее подогревают общественный интерес.

 

После этого является официальное заявление о том, что ожидается новинка. И те из нас, поборовшие волнение, начинают дрожащими пальцами записывать ценную информацию в свой блокнот. Из всего сказанного следует, что все эти уловки, разработанные только для дошкольников, все еще действуют. Никому ничего не ясно, а воздух буквально искрится от предвкушения.

 

В автомобиле легко  просматриваются черты его предшественника  – BMW X5, и это никто не отрицает. Еще во время презентации нового авто, шеф-дизайнер компании Адриан ван Хойдонк заявил, что за основу новинки был взят BMW X5, с которым совмещен кузов купе шестой серии. Все это было названо, как SAC (Sport Activity Coupe) – спортивное купе на базе внедорожника. Это означает появление нового класса автомобилей, к которому и принадлежит новый BMW X6. Получается, что Х5 просто приделали крышу от новой шестерки купе.

 

Даниель Шмидт, менеджер, ответственный за выход нового Х6 на рынок, говорит, что единственное сходство BMW X5 и BMW X6 – это колесная база, некоторые детали подвески, а также различные элементы салона. Все остальное – это уже самостоятельные разработки, и все новые немецкие  внедорожники BMW X6 безусловно будут иметь успех на рынке.

 

Автомобиль еще  не успел выйти в серийное производство, как за ним уже выстроилась огромная очередь. А причиной этому стало именно предвкушение: многие клиенты, которые внесли задаток, видели автомобиль только на изображениях или просто посмотрели мощность движка. Но несмотря на недостаток информации о новом авто, они думают, что сорвали большой куш. Ибо BMW X6 – это настоящий хит, и его хочется приобрести даже за то, что у него практически нет аналогов (даже Infiniti FX не подходит)…

 

 

В СВОЕМ КРЕСЛЕ

 

Сначала поговорим  о внешности автомобиля. Новый  BMW X6 выглядит крупнее своего предшественника, даже не смотря на покатую крышу Х6.Длина кузова нового Х6 на 23 мм больше Х5, но это не главное. Колесные арки спроектированы более выпуклыми, передний бампер оборудован большими воздухозаборниками, и благодаря этому кузов автомобиля выглядит крупно. Но не ожидайте такого же полноватого зада автомобиля – тут он поджарый, с рельефной мускулатурой. Задняя часть слегка перекачана, и это не добавляет особой практичности. В новом Х6 объем багажника уменьшился до 570л. по сравнению с 620л. у Х5, а если сложить спинки сидений, то Х6 – обладатель уже 1450-литрового багажника, по сравнению с 1750-литровым багажником Х5. Говорите что хотите, но эта машина не предназначена для транспортировки холодильников.

 

Салон нового немецкого  внедорожника BMW X6 также стал менее практичным. Теперь в Х6 сзади только два посадочных сиденья, разделенных консолью с подстаканниками, вместо полноценного дивана в BMW X5. Ручки в потолке также упрощены,  появились упругие накладки на внешней стороне центрального тоннеля.  Все остальное в салоне в точности повторяет BMW X5. Конечно, никаких претензий к качеству дизайна, отделки не имеется:  тут и толстое рулевое колесо, и практичный джойстик АКПП, и мультиконтурные сиденья, которые, кстати достойны особого внимания. Но все же хочется, чтобы в новой модели был новый салон. Получается, что сделать самостоятельный экстерьер у производителей получилось, а на внутреннюю отделку, хотя бы на центральную консоль, у них сил не хватило?

 

Что лучше смотрится  на дороге – BMW X6 илиХ5 – все зависит от вкусовых предпочтений.  Навряд ли его образ столь гармоничен, но чтобы прохожие сворачивали шеи, этого очень даже достаточно. Динамики, агрессивности и вызова в нем так много, что кроссоверы и рядом не стояли.  При взгляде на автомобиль не остается никаких сомнений – это BMW и только BMW. Именно поэтому новинку будут с удовольствием брать, даже если вместо климат-контроля во внедорожнике BMW X6 установят печку-буржуйку.

 

ЭФФЕКТ ПРОГРЕССА

 

Все автомобили BMW известны тем, что у них никогда не бывает недостатка различных технологических устройств. Еще ни одна машина этой марки за последнее десятилетие не вышла на рынок пустой в техническом плане. Баварские инженеры всегда пытаются порадовать нас какими-либо передовыми техническими новинками, и им это удается.  Active Steering, Adaptive Drive, Dynamic Drive, Head-up display, iDrive, ASC+T, DBS, CBS, DIVA – это неполный список различных технологий.

 

Новый Х6 также представляет собой новаторский киндер-сюрприз.  Снаружи – шоколад, внутри же – увлекательная игрушка, которая понравится ценителям  Hi-End. Новый BMW X6 оборудован особым двигателем, отличным от других моделей.  Базовым стал трехлитровый 6-цилиндровый движок с двумя турбокомпрессорами.  С этим мотором трешка-купе двигается чуть медленнее M3. BMW X6 3.5 SI немного уступает M3 и 335i, но по тяговой силе может сравниться с BMW X5. Потом в двигательной линейке идет трехлитровый дизельный мотор, тоже снабженный двумя турбинами. С ним новинка Х6 показывает еще большую быстроту и экономичность. А последний вариант – это 4,4 л движок, присутствующий на BMW X5. Он также имеет два турбокомпрессора и помимо этого систему непосредственного впрыска топлива HPI. Для оптимизации воздушных потоков и сохранения места под капотом мюнхенские инженеры разместили оба турбонагнетателя в развале блока цилиндра.

 

Именно этот самый  заманчивый драйверский вариант автомобиля мне не достался на тест. И это очень жаль, так как он очень легко отрывался на дорогах общего пользования от моего 3-литрового дизельного мотора.  Но именно за чет 286-сильного дизеля, у которого небольшой аппетит, мне удалось съездить в близлежащий штат за Apple MacBook и назад практически на полном баке. А это приличное расстояние – 400 миль.

 

ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ

 

Думаю, вас уже  утомили беседы о статичных характеристиках  автомобиля BMW X6. Он великолепно выглядит, он снабжен мощной высокотехнологичной электроникой, нам кажется –он просто идеал. Если использовать автомобиль в качестве памятника, то можно заканчивать разговоры. Но все обладатели Х6 хотят ездить на нем на работу, на дачу и ночные клуби, да и плюс к этому получать удовольствие. Так что давайте посмотрим, какой же BMW X6 на практике.

 

Автомобиль с дизельным  мотором – не самый лучший вариант. Он шумноват и не такой агрессивный, каким должен быть автомобиль спорт-купе. Даже при крутящем моменте в 580Нм при 60 км/ч автомобиль не производит должного впечатления, несмотря на это на гоночном треке дизельный вариант лишь чуть-чуть уступает самому мощному бензиновому варианту.Этот двигатель  не создает должного звукового эффекта  во время движения. Он звучно меняет тон, но не делает это по-спортивному. Поэтому взрыв агрессии и эмоций придется отложить на потом, а пока наслаждаться неплохой экономичностью – всего лишь 10 л дизельного топлива в городском режиме.

 

А вот с управляемостью дела обстоят намного лучше. Можете представить себе такую ситуацию, когда автомобиль в точности выполняет  все ваши требования.  Заигравшись  в полнейшую послушность, вы сможете  почувствовать пределы шасси, хотя в городе они крайне недосягаемы. А что больше радует, это то, что все безопасные настройки автомобиля не лишают ее боевого нрава – во всех движениях чувствуется, что автомобиль хочет ехать быстрее. И прямо тут же чувствуется комфорт – автомобиль, несмотря на то, что оснащен 20-дюймовыми колесами, и кузов практически не кренится, плавней сглаживал неровности на дороге, чем его гражданский предшественник. Авто отлично слушается руля, к тому же на дороге ведет себя интеллигентно, дружелюбно.

 

В чем же может  быть секрет такой великолепной управляемости? Ясное дело, что не в низком центре тяжести. Даниель Шмидт при разговоре  выдал тайну о некой системе  DPC – Dynamic Performance Control – которая встроена в BMW X6. Эта система правильно распределяет крутящий момент между задними колесами. Расширенные функции шасси на асфальте – это так же ее заслуга.

 

Признаюсь, что когда  летел в Южную Каролину, чтобы  протестировать новый BMW X6, то испытывал достаточное волнение и в то же время некий скептицизм. Еще один шедевр от компании? Не может быть! На этот раз, соединив рыбу с мясом, они просто должны были ошибиться! Да плюс к этому широко улыбающиеся самоуверенные лица с открытым взглядом . Разве в компании BMW настолько верят в победу на рынке новой разработки?

 

Теперь я должен смириться с этим: наверное, да, так  оно и есть. Новинка оправдывает  все ожидания, и даже превосходит  их. Быстрый, агрессивный, идеальный… Вот только одно не радует – когда вы читали данную статью, кто-то уже сходил в дилерский центр…

31-03-2010, 23:48 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: