Разработка нового автомобильного двигателя всегда сталкивается с определёнными трудностями. Это относительно новая технология, и в первую очередь используется Audi. Мерседес также имеет несколько двигателей с прямым впрыском.
Новый двигатель
Один из первых двигателей FSI сделан компанией Volkswagen. Это алюминиевый 4-цилиндровый двигатель объемом 1598 куб. см, 115 л. с. Максимальный крутящий момент которого при 4000 оборотов в минуту. Степень сжатия выше, чем условных единиц бензина. FSI использует внешние рециркуляции отработавших газов и принимает два режима работы: заряд стратифицированный и однородный заряд обрабатывается в электронном виде; один, чтобы получить больше власти и другим сократить потребление.
Это достижение технического прогресса, где введено использование меньшего количества топлива. В настоящее время – это новое поколение двигателей, что делает скачок вперёд с точки зрения операционной эффективности: принцип FSI открывает новое измерение для двигателя с искровым зажиганием. Это шаг вперед в технологии, которая оправдывается в сравнении с введением технологии GDI для дизельных двигателей, где топливо непосредственно впрыскивается в камеру зажигания через воздух и хранится при более высоком давлении.
Технологию FSI двигателей, которая называется послойным впрыском двигателя, с недавних пор стали называть самой передовой и инновационной.
Эту технологию самыми первыми в массовом производстве стали применять в Японии и назвали ее системой GDI, которая более знакома и понятнее автомобилистам. В двигателях системы FSI есть некоторые отличия.
С непосредственным впрыском топлива, топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания. Процесс также называется внутренним смесеобразованием, так как горючие топливно-воздушные смеси образуются только в камере сгорания.
Особенности двигателей FSI заключаются в том, что в них удалось совместить высокую мощность и эффективное снижение расхода топлива на недостижимой ранее степени. Улучшенная топливная система способствует уменьшению выбросов вредных газов. Крутящий момент на всех диапазонах отличается большей мощностью. Особенности двигателей характеризуются горизонтальным расположением форсунок, а факел топлива достигает свечи зажигания, не касаясь поршня.
Преимущества двигателей FSI
Двигатели FSI являются инновационной системой прямого впрыска топлива и выделяются своим высоким выходом мощности и высокой эффективностью использования топлива. FSI двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива с более экологичной производительностью. Водители получают огромное удовольствие от вождения на автомобиле, работающем на таком двигателе.
Двигатель fsi, в котором бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры, более динамичный, чем обычный двигатель с впрыском топлива. Оба его крутящих момента и мощность выше, расход топлива одновременно на целых 15 процентов ниже. Данная технология обходится без дроссельной заслонки. Основным фактором, способствующим этим улучшениям, является стратифицированный принцип заряда при частичной нагрузке и однородной работе при полной нагрузке. При полной нагрузке FSI увеличивает сжатие, а также эффективность двигателя и его производительность.
В этом режиме, двигателю необходима топливно-воздушная смесь с возможным прямым зажиганием в области свечи зажигания. Остальная часть камеры сгорания компактно заполнена смесью, то есть со значительной степенью избытка воздуха. В результате этого, двигатель может работать без входящего потока вышеупомянутой смеси. С непосредственным впрыском двигателя слой воздуха создаёт изоляцию вокруг горючей смеси и снижаются потери тепла. Этот принцип работы двигателей fsi имеет фундаментальные преимущества, и очень жаль, что стал использоваться только совсем недавно. Инженерами автомобильной промышленности было разработано большое количество новых узлов и агрегатов. Система впрыска топлива контролируется одним поршневым топливным насосом высокого давления, специально разработанного для этой цели. Поставляется достаточное количество топлива для поддержания необходимого давления в системе. Для усовершенствования двигателей fsi установлен каталитический нейтрализатор и датчик. Потенциал двигателей этого типа в отношении экономии топлива достигается при каждодневной его эксплуатации. Специфический принцип сгорания в двигателях FSI имеет решающее значение для эффективности их работы. С этим двигателем топливо не вводится во впускной порт, а поступает непосредственно в камеру сгорания. Время впрыска контролируется с точностью до тысячных долей секунды, на давление впрыска до 110 бар.
В режиме работы стратифицированных зарядов топливо впрыскивается на такте сжатия двигателя и подхватывается движением воздуха, который был поставлен в камеру сгорания. Это движение передает на воздухе подвижная заслонка во впускном порту и по специальной форме поршня. Этот эффект известен как "падение".
При всех положительных качествах FSI он характеризуется шумной и жесткой работой двигателя данной модификации.
Работа FSI двигателей в зависимости от нагрузки, например, во время маленькой нагрузки по трассе или при работе двигателя на холостом ходу, может проходить в двух режимах. Второй цикл двигателя FSI является работа в течение существенной нагрузки. Вождение транспортных средств с применением fsi двигателей, оказывает существенное влияние на расход топлива. Во время агрессивного вождения расход топлива значительно возрастает. Двигатели fsi имеют взаимозаменяемые блок цилиндров, головку цилиндров, различные детали привода и вспомогательные агрегаты. Они отличаются универсальностью и практичностью.
FSI двигатели имеют много преимуществ, благодаря которым они становятся все более популярными.