Bmw 1 серии техническая характеристика которой просто завораживает, а немецкие производители называют ее не просто новинкой. Она сводит с ума практически всех автолюбителей, любой и каждый мечтают стать ее счастливым обладателем. Вопреки всему, ее стоимость можно по-праву назвать доступной. По крайней мере, большое количество респондентов с «закрытыми глазами» давали ей гораздо большую стоимость, нежели ее реальная цена.
Вдобавок ко всему эта новая машинка со знание дела демонстрирует свои достоинства, не скрывая при этом недостатки, знает, как правильно показать себя с лучшей стороны. И у ее это замечательно получается. В чем секрет инженеров из Баварии? Что таит в себе этот автогибрид? Почему и из-за чего он так глубоко засел в сердце автомобилистам?
В первую очередь мы видим великолепный пример шикарного дизайна. Это — городское спортивное купе, с безупречным мускулистым кузовом. Что и говорить о той знаменательной красной модели, на которой установлен М-обвес и сумасшедший двигатель. Самый настоящий, чистый, наивысшей пробы адреналин! Или «Адрнлн», как говаривают в самом BMW.
Довольно маленькие размеры, свежесть внешнего вида — идеальный вариант для огромного мегаполиса. Уже появились разновидности этого автомобиля - bmw 1 серии на дизельном топливе и BMW 125 на бензине. Однако, что ни говори, но эти модели не способны создать такие перегрузки, которые можно испытать в BMW 135.
Где скрывается источник этого сумасшедшего драйва? Ответ не заставит себя долго ждать. Разгадка проста - «виновники» этого безумия — это мощность 360 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. А в нагрузку и 6-ступенчатая ручная коробка передач. Коробка передач, кстати, своего рода эмигрантка — она перебралась в эту модель из более старого экземпляра, из третьей серии, которую очень часто путают с новой «копейкой». На самом же деле это уже всем известный передок со старой «копейки», но с М-бампером.
Вся путаница возникает из-за задней части машины, ведь о превращении хэтчбека в полноценное купе знают еще далеко не все.
И еще — линейка BMW пока не располагает наличием М1, но на это место отлично подходит именно bmw 1 серии. Как отличие — у этой модели только одна сдвоенная выхлопная труба. Эта труба покрашена в черный глянец, а звук она создает такой, который способен оставить незабываемое впечатление даже у равнодушных. В таком же черном глянце выполнены и боковые зеркала. Казалось бы — ничего особенного, ан нет — эффект еще тот!
Внешность внешностью, но когда автомобиль bmw 1 серии разгоняется и по ходу дела вид за окном становится размытым, откровенно захватывает дух. Этому четырехколесному чуду требуется всего каких-то 5,3 секунды, чтобы стрелка на спидометре коснулась отметки в 100 км/ч. Для сравнения, BMW 335, имея тот же двигатель на борту, с той же мощностью в 306 лошадей, нуждался в 5,5 секундах для того, чтобы разогнаться до заветной «сотни». И не мудрено, что 135-я развивает эту скорость быстрее – ее снаряженная масса составляет 1560 кг. Также, кроме небольшого веса, автомобиль также примечателен сравнительно небольшой длиной – 2660мм. Однако, особой пользы от этого ни автомобиль, ни водитель не чувствуют – скорее, наоборот – автомобиль ведет себя нестабильно на разного рода неровностях, чем заставляет водителя прилагать больше усилий, чтобы удержать в равновесии своего железного коня.
Содействие водителю посильно оказывают 18-дюймовые диски, на которых установлены разноширокие покрышки. На передней оси 215/40, на задней – 245-35. Эта вариация очень актуальна при осуществлении резкого старта.
В салоне мы можем видеть BMW-Style в чистом виде. Чрезвычайно удобные и стильные кожаные сидения красного цвета, превосходный М-руль, рычаг коробки переключения передач великолепно дополняет композицию – все поистине шикарно. Что касается звука – то ни водитель, ни пассажир огорчены не будут – в автомобиле установлена система BMW Business, выводящая звук в салон посредством шести динамиков. С улицы звук слабо слышен, зато внутри звуковой эффект просто впечатляет.
К посадке тоже придраться практически невозможно. Даже высокий человек (чей рост будет около 190 см) будет комфортно чувствовать себя на водительском месте. Сзади тоже полным-полно комфорта. Словно он сыпался из рога изобилия. Все пассажиры чувствовали себя прекрасно и никаких проблем ни у кого не возникало.
Немного о минусах этого автомобиля. Расход топлива составлял 14 литров из расчета на 100 км трассы, если эксплуатировать автомобиль в городских условиях. Ввиду этого неудивительно, что топливный бак пустел довольно быстро. Когда запасы топливного бака, измеряемые в 54 литра, были на исходе, произошло нечто странное. До заправки с желанным 98-октановым топливом было рукой подать, буквально каких-то 5 км. Бортовой компьютер заверял нас, что остатков топлива вполне хватит еще на 55 километров, однако автомобиль в буквальном смысле отказывался ехать. Двигатель работал неуверенно, издавал странные звуки, в то же время холостые снизились до 500 об/мин.
Создавалось впечатление, что бензонасос не выполняет все возложенные на него обязательства, давления, которое он создавал, явно не хватало. Дальше – больше. Наша «копейка» мало того, что перестала ехать, но и вырубила гидроусилитель руля. Привычная перезагрузка автомобиля – заглушить и завести дала ожидаемый результат. Однако нескольким позже появилось ожидаемое сообщение “check engine”, которое также исчезло после перезапуска. После того, как топливный бак был заполнен до отказа, все стало «на круги своя» - машина снова обрела прежний образ суперавтомобиля.
Одним словом в автомобиле bmw 1 серии стоит основательно покопаться, чтобы найти в нем значимые недостатки. Огорчила одна только история с бензонасосом. Все остальное говорит о том, что о деньгах, потраченные на покупку этого автомобиля, жалеть не придется. Покупатель получит именно то, что хотел купить. Стоит такая машина чуть меньше, чем полтора миллиона рублей. Если быть точнее, то эта цифра составляет 1 346 400 рублей. Именно эту сумму придется выложить за bmw 1 серии с ручной КПП. Хотя, имея желание и средства, можно установить в эту модель и коробку автомат. Вот только этот поступок будет расценен как очень странный. Речь не идет о дополнительных 57 000 р. – дело в отсутствии драйва, тех впечатлениях и эмоциях, которые может подарить этот автомобиль при наличии трех педалей под рулем и рычагом коробки передач, на котором будет красоваться очаровательная и всем знакомая литера «М».