» » Установка дополнительного генератора ВАЗ

Установка дополнительного генератора ВАЗ

Установка дополнительного генератора ВАЗУстановка дополнительного генератора ВАЗ возникает тогда, когда вы хотите заняться вплотную переоборудованием своего автомобиля с более большей энерговооруженностью, а генератор стандартный не выдерживает нагрузки, что удовлетворить ваши потребности и запросы. Следует отметить, что на моделях ВАЗ двигатели оборудованных стандартными генераторами с цифровой аббревиатурой 29 .3701 или 581 .3701. Генераторы, выпускаемые с аббревиатурой 581 .3701, имеют максимальную отдачу тока.

Характеристики генераторов.

Но даже применение таких мощных генераторов не снимает такой проблемы, как установка дополнительного генератора. Поскольку, устанавливая дополнительное оборудование, в виде различных сервоприводов, навигационной системы, видеооборудования, радиооборудования. А также подогрева сидений, холодильника, электрических стеклоподъемников, все это потребует дополнительного источника электрической энергии. В противном случае вы столкнетесь с неполной зарядкой аккумулятора или его преждевременной выработкой своего моторесурса. Если вы пойдете по пути приобретения только аккумулятора большей емкости, то это неокончательное решение проблемы. Необходимо устанавливать или дополнительный генератор, или генератор с большей мощностью. Критерием для этого служит максимальное количество тока, отдаваемое генератором в амперах, что должно равняться, но быть никак не быть меньше, емкости аккумулятора в единицах ампер/час.

Самое популярное распространение на сегодняшний день имеют различные отечественные и зарубежные аналоги генераторов, которые имеют шесть пар полюсов.

Поскольку торговля предоставляет широкий спектр товара, то дополнительная установка генератора потребует от вас руководствоваться критерием отдачи генератором максимального количества тока, а также обращайте внимание на то, на каких оборотах двигателя достигается потребное количество тока. Важным фактором в пользу того или другого генератора будет иметь количественное значение выдаваемого тока, в условиях движения в городском цикле больших российских городов. В которых львиная доля времени работы двигателя, проходит на холостом ходу, а это означает, что обороты двигателя будут минимальные. Столкнувшись с однотипными характеристиками генераторов, понимаешь, что не всегда лучше тот генератор, который выдает максимальное количество тока на больших оборотах двигателя. При пониженных оборотах эта цифра может не выдержать никакой критики. Поэтому не лишним будет обратить внимание на цифру выработки количества тока на пониженных оборотах. Для примера можно привести всего две цифры генераторов марки «Bosch». Один из них на больших оборотах выдает сто сорок ампер, а на малых всего двадцать пять ампер. У другого генератора эти же показатели выглядят следующим образом: на больших оборотах выходит сто пятнадцать ампер, а на малых оборотах выдает сорок ампер. Полагаю, что эксплуатируя автомобиль модели ВАЗ в городском цикле, вы отдадите предпочтение второму варианту.

Практические советы.

Теперь мы подошли чисто к технической стороне медали, как правильно и просто произвести крепление и подключение дополнительного генератора на уже имеющихся кронштейнах или потребуется установка новых. Необходимо в этом случае помнить и о типе приводного шкива. На шкивах применяются поликлиновые и подклиновые ремни, первым отдается большее предпочтение, поскольку они обладают большим сроком службы и прочностью. При этом предоставляется возможность обеспечения требуемого усилия зацепления, при наименьшем натяжении ремня. Что заметно увеличивает срок службы подшипников, а также различных элементов вспомогательных агрегатов. Эксплуатация поликлинового приводного ремня решает и другие проблемы, позволяя приводить ряд вспомогательных агрегатов одним ремнем, поскольку данный ремень допускает наличие по трассе положительных и отрицательных перегибов. Необходимо отметить, что большая длина ремня увеличивает срок его службы, сокращая износ за счет произведенного меньшего количества обращения ремня.

Большое значение имеет и тот фактор, что применяемые шкивы генератора и водяного насоса изготовлены методом штамповки, что не исключает появления больших биений, что в конечном итоге приводит к частому обрыву приводного ремня. Для исключения подобных обрывов, необходимо изготовить шкивы на токарном станке, применив титановый материал. Что может сказаться на цене, но вы выиграете в большем количестве времени срока службы ремня, а также отсутствия ремонтных работ.

Для тех, кто является владельцем модели ВАЗ, шкивы для поклинового ремня можно найти в специализированных магазинах, если вы не захотели связываться с вытачиванием шкивов.

Применяя обычный клиновый ремень, приобретая его в розничной торговле, помните, что они бывают двух типов. Для транспортных средств различных моделей ВАЗ предназначен ремень, изготовленный по ТУ 38 10599-83. Для других моделей автомобилей ЗМЗ и УЗАМ применяется ремень, изготовленный по ГОСТу 5817-76. Имея одинаковую высоту профиля восемь миллиметров клинового ремня для двигателя моделей ВАЗ, ширина большого основания составляет десять миллиметров, с углом клина тридцать восемь градусов. Стандартный ремень обладает параметрами: ширина десять с половиной миллиметров, с углом клина сорок градусов. Но практика великая вещь, и она доказывает, что применять в приводах двух упомянутых систем можно оба ремня. Для этого вам потребуется сделать большее натяжение ремня, смирившись с меньшим сроком службы любого из ремней.

Осуществляя свои поиски необходимого генератора, надо помнить, что генератор модели ВАЗ-2108, эксплуатируется с обычным клиновым ремнем. Генераторы от транспортного средства «Шеви-Нива» подходят для всех моделей ВАЗ с применением штатного крепежа.

3-12-2011, 18:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: