Сейчас на дорогах нашей странные все больше и больше появляется автомобилей иностранного производства. Для автовладельцев, желающих приобрести первую или очередную иномарку, предлагаем рассмотреть технические характеристики и ремонт Hyundai Accent, где вы сможете почерпнуть кое-что для себя.
Характеристик Hyundai.
Опробуя переднее сиденье модели Hyundai Accent, приходим к мысли, что на нем может свободно и комфортно расположится водитель с высоким ростом. К сожалению, на заднем сиденье размещаются комфортно только детки. Самую худшую ситуацию в этом отношении имеет первое поколение модели Hyundai Accent. Технические характеристики бесстрастно констатируют, что и багажное отделение моделей, года выпуска 1994 – 1999 обладает скромным объемом, всего триста пять литров у седана и триста сорок пять литров у хэтчбека. Для тех, кто имеет свой дачный участок, подобные модели с небольшим объемом багажника, окажутся не лучшим выбором.
Приобретая старенькую модель Hyundai Accent, необходимо произвести проверку работы всех электрических систем. Тщательная проверка позволит ремонт Hyundai Accent перевести на более поздний срок, пока вы полностью освоитесь со своим приобретением, узнав его слабые стороны. Одно из уязвимых мест – это системный блок стеклоочистителей. Для наших российских зим данная система имеет большое значение. Второе, на что необходимо обратить внимание, имеет прямое отношение к системе кондиционирования. Столь пристальное внимание обусловлено тем, что проведение ремонта данной системы потребует больших денежных вложений, составляющая, практически семьдесят процентов от стоимости всей поддержанной машины. При эксплуатации автомобиля в пределах городской черты, необходимо установить фильтр, даже если он не был установлен первоначально. Работа фильтра обеспечит вам свежий воздух в салоне автомобиля.
Седан Hyundai Accent.
Наибольшую популярность в России приобрели автомобили марки «Hyundai Accent» в комплектации седан, в целом, по Российской Федерации их насчитывается самое большее число. Сегодня выпуск комплектации седан осуществляется и в Российском провинциальном городке Таганрог. Необходимо отдать должное, что кузов выбранной нами модели для обзора, хорошо противостоит наступлению коррозии, в условиях применения на российских дорогах различных реагентов, далеко не лучшего качества. Ржавчина, обычно может появиться на колесных арках и порогах, но опять-таки, это касается первых выпусков автомобилей «Hyundai Accent».
Автомобили семейства «Hyundai Accent», пришедшие на российский рынок в 1994 году, оснащались бензиновыми двигателями, у которых объем составлял 1 .3 или 1 .5. литра. Выпуск автомобилей был отлажен на территории Южной Кореи, лицензия предоставлена компанией «Mitsubishi». Необходимо отметить, что при таких объемах двигателя, мощность его достигала семидесяти лошадиных сил, а это, вполне, обеспечивало скоростной режим в городской черте, превосходя отечественные модели автомобилей, выпущенных волжским автозаводом. Отмечается, как отрицательный фактор наличие сложного карбюратора, требующий, весьма, сложной настройки. По окончанию нескольких лет эксплуатации негативные явления по работе карбюратора могут только увеличиваться. Выход из этой ситуации один, два раза в год необходимо осуществлять промывание карбюратора, причем, доверять эту работу можно только тем мастерам, которые уже знакомы с особенностями работы этих двигателей и карбюраторов.
Последующие модели «Hyundai Accent», начиная с 2002 года, оснащались более широким спектром двигателей, среди которых имелся дизельный двигатель. Объем его составлял полтора литра, обеспечивая мощность восемьдесят две лошадиные силы.
Автомобилисты, которые имели опыт вождения моделей «Hyundai Accent», в один голос отмечают хорошую динамику авто. Запас моторесурса позволяет пробежать данному транспортному средству на Российском топливе, в пределах трехсот тысяч километров, без проведения серьезного ремонта.
Поломки силового агрегата.
Наиболее частые поломки случаются, именно, в силовом агрегате. Выражается это в следующем: запускается двигатель не с первого раза, а требуется несколько попыток пуска, чтобы он стал работать. Уже прогретый двигатель, в режиме городского цикла начинает дергаться. Отсутствует устойчивая работа движка. Наиболее вероятной причиной в большинстве случаев, является качество Российского бензина. Автомобили, которые адаптированы для России, могут применять качественный бензин марки А-92. Если сбои продолжаются, то следует обратить внимание на свечи. В девяносто процентов случаев, вина ложиться, именно, на свечи.
Смену ремня ГРМ на двигателях автомобиля «Hyundai Accent» необходимо менять через каждые шестьдесят тысяч километров. Оттягивать проведение подобной процедуры не рекомендуется. В таком случае, необходимо помнить, что обрыв ремня потребует больших денежных затрат на проведение ремонта, поэтому лучше замену произвести заранее. Устанавливая новый ремень ГРМ, рекомендуется заменить старый ремень кондиционера. Осуществив пробег в сто пятьдесят тысяч километров, обязательно проводите замену сальников коленчатого и распределительного валов. По окончанию пробега, равного ста тысячам километров, двигатели семейства «Hyundai Accent» становятся более «прожорливые», увеличивая расход масла на пятьсот грамм на каждую тысячу километров. Но переживать не следует – это, вполне, нормальное явление, после приобретения такого пробега.
Модели «Hyundai Accent», приобретенные за океаном, в Соединенных штатах Америки, обладают автоматической коробкой переключения передач, что потребует от вас, строгого соблюдения интервала пробега в тридцать тысяч километров. По достижению заветной цифры производить смену масла совместно с фильтром на трансмиссии. Не терзать двигатель спортивным или экстремальным стилем вождения, тогда автоматическая коробка передач может прослужить вам верой и правдой, обеспечив пробег автомобиля равный двумстам тысячам километров. Следует обратить внимание еще на такую деталь, что применение спортивного стиля вождения, увеличивает расход топлива с автоматической коробкой передач, сразу на три литра по сравнению с механикой.