Неземное, а возможно даже космическое имя этого автомобиля никаким образом не оправдало себя. Ничего неземного, эта машина никаким образом не может претендовать на «Оскар» в автомобильном деле. Сказать, что этот седан никто не ждал – значит обмануть. Эта была ожидаемая модель в бизнес-классе. Еще бы – родоначальником этой машины является его величество законодатель моды! Однако, за руль этого автомобиля вряд ли сядут те, кто раньше с большим удовольствием приобретали такие модели, как Линкольн Навигатор. Очевидно, что эволюция – процесс неумолимый.
Безусловно, вокруг этого вопроса можно долго и нудно спорить, но дискуссии будут длиться ровно до того момента, когда все ознакомятся с внешностью нового автомобиля. Новый седан практически ничем не схож с продукцией Линкольн Навигатор прошлых лет – все радикально новое, а значит, движение вперед, движение к известности и популярности. Ввиду того, что полностью изменились формы автомобиля, канула в лету его оригинальность и уникальность, самое время поискать сходства этого автомобиля с другими авто. А их тут порядочно. К примеру, если посмотреть на автомобиль в профиль, то задняя часть этого авто явно не принадлежит Линкольн Навигатор. Вполне подойдет по схожести, к примеру, и Nissan Teana. Фары головного света откровенно срисованы у Honda Accord, причем эту работу «под копирку» видно не только в «анфас», но и в «профиль». Американцам вряд ли пойдет на пользу это сравнение.
Если смотреть на новый джип Линкольн Навигатор сзади, то душа понемногу начинает наполняться положительными эмоциями, начинаешь думать, что еще не все потеряно. Ребро, расположенное на бампере всем давно знакомо. Для сравнения хорошо подойдет аналог Cadillac – родственники, как ни крути. А вот передняя часть лишена даже мелких брызг дизайнерского фонтана. Радиаторная решетка словно вырублена топором из цельного куска металла – вертикальные прутья, горизонтальные прутья, два маленьких отверстия для противотуманных фар и, собственно, сам значок Линкольн Навигатор. Вот и весь креатив, полет дизайнерской мысли, весь нестандартный подход к решению, казалось бы, обычных проблем. Старо, серо, просто. Но хоть как-то.
Зато порадовала техническая часть. MKS может гордится силовой 3,7-литровой установкой V6, мощностью в 273 л.с. Маловато будет – BMW выдает 272 лошадиные силы двигателем с рабочим объемом в 3 литра. Эту силовую установку агрегатируют с шестиступенчатой коробкой переключения передач. В этой КПП будет присутствовать SelectShift для того, чтобы скорости можно было переключать вручную. Кстати сказать, этот технический момент своего рода дебют – ведь раньше переключать передачи собственноручно было нельзя. Здесь же, как говорится, «не отходя от кассы» и полный привод. Да еще и устроенный таким образом, что с его помощью возможно перекладывать до 100 процентов тяги на любую ось.
Кроме этого, автомобилю придется «по вкусу» бензин с октановым числом «92». Еще одна инновация – система Easy Fuel, благодаря которой отпала необходимость в крышке на горловине бензобака. Эту систему по-достоинству оценят заправщики на АЗС, ведь все проблемы, касающиеся откручивания-закручиванию этой самой крышки, отпали как бессмысленные. В адрес двигателя можно сказать следущее – он прямой потомок 3,5-литровых «старичков», которые устанавливались на моделях MKX и MKZ. Уж на что - на что, а на названия своих машин в Lincoln времени много не тратят.
Зато с чем поработали инженеры, так это с системами безопасности. Чего стоят одни только высокопрочные марки стали, которые применялись при строительстве этого автомобиля! Также установлено множество новейших систем, работа которых направлена на обеспечение здоровья и безопасности пассажиров. Среди прочего, это куча сенсоров. Часть из них располагается в сидениях и посредством оценки веса определяет, кто, собственно, сидит на этом сидении – ребенок, взрослый пассажир и т.д. В зависимости от полученных данный, в случае аварии сработает одна из нескольких программ подушек безопасности. Такая же ситуация и с рулевой колонкой – она может сложиться по-разному, в зависимости от веса и состоянии ремня безопасности.
Систему Safety Canopy можно по-праву назвать эксклюзивной. Она защищает боковыми подушками безопасности, как передних, так и задних пассажиров при переворотах и боковых ударах. На дороге следить за вашей безопасностью будет система Advance Trac. Она будет помогать вам держаться дороги, также будет мониторить скорость, акселератор, рулевой механизм и тормоза. Следует отдать должное системе Belt-Minder, которая отслеживает состояние ремня безопасности. Стоит ли говорить, что это самая серьезная система в автомобиле?! Вся ее прелесть и роскошь заключается в том, что голос звучит только после того, как замолчит основной сигнал.
Этот автомобиль будет производиться на заводе в Чикаго, продаваться начнет этим летом. И только после этого можно будет по-достоинству оценить все возможности этого автомобиля, ведь именно продажи ставят свою финальную оценку.