Не взирая, что модель ВАЗ 2108 уже стала неактуальной, она считается одной из более известных и подвергаемых тюнингу в Российской Федерации. Первопричина проста – это недорогой, легкий и со своей точки зрения аккуратный авто. Каждый месяц минимум 20000 человек поднимают для себя вопрос о тюнинге ВАЗ 2108. В данной статье мы подобрали основные советы по тюнингу ВАЗ 2108, также мы покажем пример тюнинга салона ВАЗ своими руками.
Тюнинг автомобиля ВАЗ
Есть 3 пути становления тюнинга автомобиля ВАЗ 2108.
- Первый вариант: начать с ходовых свойств авто, для начала с тормозной системы, далее коробки и подвески, позже – мотора. Как хорошо продемонстрировать всем, на что способна любимая ласточка, вырываясь вперед со светофора! Как замечательно почувствовать повышенную управляемость и отзывчивость, сделав тюнинг подвески ВАЗ 2108 и рулевого управления. Впрочем, насладиться результатами этого тюнинга ВАЗ 2108 удастся, исключительно нажав газ «в пол». А как же все другое время – в автомобильных пробках, на парковках и в автогараже?
- Если внешний облик машины главнее, при таком варианте можно выбрать 2-ой путь – начать тюнинг автомобиля ВАЗ 2108 с кузова либо оптики, чтобы все имели возможность наслаждаться экзотическим внешним обликом этого заурядного авто.
- 3-ий вариант – для себя любимого, начать с тюнинга салона ВАЗ 2108. Впрочем эти все три пути вследствие ведут к идентичной окончательной цели – сбалансированный, оригинальный, доработанный авто. Вряд ли возможно остановиться исключительно на тюнинге кузова – раскрываешь дверь данной красоты, а внутри помойка? А разве можно дав автомашине оригинальный и элегантный внешний облик категорически отказаться от тюнинга двигателя ВАЗ 2108? Станет просто забавно и неловко показывать слабенький фабричной двигатель под капотом очевидно не позабытого впоследствии конвейера авто. Вследствие этого тюнинг авто принято проводить комплексно…
Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками
Одной из главных составляющих в салоне автомобиля считается торпедо с интегрированной приборной панелью. Раньше мы провели обзор приборных панелей на ВАЗ 2108 для тюнинга и прочие модели ВАЗ. Вследствие однообразия панелей приборов на различных моделях ВАЗ на «восьмерку» можно ставить не только те комбинации устройств, у которых в рекомендации стоит «ВАЗ 2108».
Последующий элемент тюнинга салона ВАЗ – обивка. Фабричные материалы смотрятся неважно и быстро изнашиваются. Сделать уют в салоне возможно и собственными силами, выбрав материал обивки по вкусу. Для укрепления мат-ла (велюра, карпета, либо какого-либо другого материала) можно воспользоваться обычным 88 клеем или же аэрозольным Доне Деал, а для укрепления пластмассовых деталей – герметиком. Чтобы материал клеился гладко и без складок, целесообразно пользоваться парогенератором – в таком случае материал станет гораздо лучше тянуться. Карпет надлежит укрепить по краю вдоль обшивки, после этого пройтись парогенератором, дабы дать мат-лу форму обклеиваемой детали, далее высушить, отодрать в месте наживления, после чего склеить окончательно по всей площади.
Впрочем, следует иметь в виду, что всего лишь через год-другой привлекательный карпет скатается и прекратит веселить глаз, станет напоминать старое свалявшееся пальто. Вследствие этого есть смысл приглядеться к наиболее современным мат-лам.
Опишем вкратце метод тюнинга потолка в салоне ВАЗ 2108 на образце мат-ла карпет
- Снимаем ветхий потолок, сначала сняв пластмассовые насадки на стойки, козырьки от солнца, ручки, лампочку и заклепки.
- Промазываем частично потолок 88 клеем, потом ожидаем 5 мин. и промазываем снова. Потом равномерно прижимаем карпет, начиная со стороны козырьков.
- Наклеиваем по периметру и оставляем подсыхать конструкцию, прикрепив прищепками.
- Через день, когда подсохнет, прорезаем нужные отверстия.